master8607 243 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где находится эбу акпп? Коробка не выходит на связь, предохранители целые. За аккумулятором эбу нет. Это кабриолет 2013 года, 1,6 турбо бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 248 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Странно да? А на самой акпп посмотреть не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 243 Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 21 минуту назад, Citrin сказал: Странно да? А на самой акпп посмотреть не судьба? Этот единственный разъем возле селектора, и это все? Спасибо! Фрагментом электросхемы питания эбу акпп не поделитесь? В автодате отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 248 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Номер кузова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Вы сразу определитесь что за КПП у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 VIN машины в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 18 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 По классике он был прикручен на пластиковый кейс аккумулятора ближе к моторной стенке (глазами не видно, акб снимаешь и понятно), на 308х обычных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 248 Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 На ер6 турбо обычно стоит 6ти ступка айсин. А мозги её на самой же коробке и стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 243 Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Таки мозги на акпп сверху. Не приходило питание на постоянный плюс. Проблема была в жгуте возле левой фары. Провод подтерся и перегнил. Вопрос решен, спасибо! Воспользовался схемой от более старого 308 пыжа, предохранитель оказался тот же. На акб сверху слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения