Tap 1 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Всем доброго времени суток !!! Постараюсь коротко: позвонил клиент, говорит "никто не может потушить лампочку VSC OFF", отвечаю "подскочи, подкину лаунч, а там посмотрим, что делать дальше. Приехал, подкинул: по ABS/VSC висит код по неисправности VGRS, я, естественно, туда, а там C1561-Механизм блокировки, C1568 - Обнаружение отклонения блокировки. О чем речь непонятно, поскольку времени углубляться не было ни у меня, ни у клиента, оставили как есть. Но на этой неделе планирую плотно заняться этой машиной, сейчас собираю информацию о том, чем могут быть вызваны данные коды. Несколько часов в гугле показали, что необходима замена механизма VGRS. Звоню клиенту, говорю тат и так ...собирай мол чувак деньги на замену...На что в ответ слышу: Поменял на НОВЫЙ!!!! Две недели назад!! Из последующего разговора я понял, что спецы по рулевым управлениям приговорили VGRS, поменяли, но до конца разобраться не смогли/захотели, вывернули лампочку неисправности, мол руль крутится легко, стоит прямо, лампа не горит - значит все хорошо, рассчитайся и езжай !! На вопрос, чего горит VSC ?? - мы не знаем , это не наш профиль, дуй к электрику, пускай разбирается ... На одной из веток форума нашел похожую тему, там человек выложил кусочек схемы и пишет о каком - то концевике, которого собственно я на схеме не увидел ..https://carmasters.org/topic/26799-lexus-система-vgsrs-ошибка-c1567/ Хочу поинтересоваться у знающих людей, из за чего вообще вываливаются С1561,С568, что за концевик, где стоит, за что отвечает шлейф в механизме VGRS, стоит ли его разбирать, на что смотреть в первую очередь ??? Буду благодарен за любую помощь !! VIN:JTJHT00W843536744 LX470 2006 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Калибровку в первую очередь попробовать сделать, если не поможет копать дальше. Был один с проблемой с блоке упр. vgrs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Launch не очень дружит с lx470, при подключении часто вилетает калибровка руля. Да и с зтими ошибками калибровку не даст сделать. Провер кабеля до актуатора, скорее всего менять блок, как писали више. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tap 1 Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 При входе в процедуру калибровки есть перечень ошибок ,которых быть не должно ,С1561,С1568 в нем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёна1985 9 Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Вин не вернный пишет, но по модели нашелся бюллетень. Может поможет. Можно еще схемы подтянуть для прозвонки. CP3002_0_2_AD.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tap 1 Опубликовано 17 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 В 16.02.2021 в 09:45, Игорёна1985 сказал: Вин не вернный пишет, но по модели нашелся бюллетень. Может поможет. Можно еще схемы подтянуть для прозвонки. CP3002_0_2_AD.pdf 124 \u043a\u0411 · 1 загрузка VIN пришел в таком вот виде ,точно не знаю насколько возможно использование букв "О" ,я почему то решил ,что это нули ,может быть в этом ошибка ,схемами было бы неплохо запастись ,а то в распоряжении только митчел .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёна1985 9 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Система VGRS левый руль 13-lhd.pdf isani4d 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tap 1 Опубликовано 17 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 6 минут назад, Игорёна1985 сказал: Система VGRS левый руль 13-lhd.pdf 61 \u043a\u0411 · 0 загрузок Спасибо огромное !!!! Техстрим ,бюллетень ,схема ,есть,вроде все ,что нужно ..доберусь до машинки ,о результатах обязательно отпишусь !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tap 1 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Не прошло и полгода ...:) ,добрался я до лексуса .Спасибо всем ,кто откликнулся !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ!!! ВСЕ ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ -ДЕЛАЕТЕ ПОД СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! Решил начать с прозвонки согласно схеме ,хотя бы того с чем понято ,и первый же компонент -"lock paw solenoid" оказался в обрыве .Пришлось снимать механизм .После снятия поддел крышку шлейфа и сразу стало понятно в чем причина..-шлейф порван:( .Попросил клиента притащить старый и о чудо !!!старый оказался цел-целехонек ,а заменили его по причине довольно приличного люфта на шестиграннике между крестовиной и самим VGRS.Осталось слепить с двух один ,а именно переставить шлейф со со старого механизма ,что и сделал .Снизу контакты шлейфа приваренные контактной сваркой откусил бокорезами с нужных сторон ,все пролудил ,состыковал и спаял ..Перед разборкой везде ,где только можно было понаставил меток ,по тем самым меткам все собрал и установил обратно .Как и ожидалось ,все стало звонится но ошибка С1567 оказалась нестираемой ..,как и в соседней теме пришлось переливать эпром в блоке управления ,дамп если кому надо отправлю в личку,после чего все заработало!Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за оказанное содействие !Всем добра!!! isani4d 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C0lt0v0d 0 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января В 23.04.2021 в 16:49, Tap сказал: Не прошло и полгода ...:) ,добрался я до лексуса .Спасибо всем ,кто откликнулся !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ!!! ВСЕ ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ -ДЕЛАЕТЕ ПОД СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! Решил начать с прозвонки согласно схеме ,хотя бы того с чем понято ,и первый же компонент -"lock paw solenoid" оказался в обрыве .Пришлось снимать механизм .После снятия поддел крышку шлейфа и сразу стало понятно в чем причина..-шлейф порван:( .Попросил клиента притащить старый и о чудо !!!старый оказался цел-целехонек ,а заменили его по причине довольно приличного люфта на шестиграннике между крестовиной и самим VGRS.Осталось слепить с двух один ,а именно переставить шлейф со со старого механизма ,что и сделал .Снизу контакты шлейфа приваренные контактной сваркой откусил бокорезами с нужных сторон ,все пролудил ,состыковал и спаял ..Перед разборкой везде ,где только можно было понаставил меток ,по тем самым меткам все собрал и установил обратно .Как и ожидалось ,все стало звонится но ошибка С1567 оказалась нестираемой ..,как и в соседней теме пришлось переливать эпром в блоке управления ,дамп если кому надо отправлю в личку,после чего все заработало!Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за оказанное содействие !Всем добра!!! Добрый день. Помогите пожалуйста дампом в ЛС. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autohelpnmsk 6 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Дайте дамп в лс пожалуйста ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pio-dede 0 Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля vgrs на лх470 до сих пор меняют по гарантии в любом дилерском центре мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aborigen 0 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая В 23.04.2021 в 18:49, Tap сказал: Не прошло и полгода ...:) ,добрался я до лексуса .Спасибо всем ,кто откликнулся !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ!!! ВСЕ ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ -ДЕЛАЕТЕ ПОД СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! Решил начать с прозвонки согласно схеме ,хотя бы того с чем понято ,и первый же компонент -"lock paw solenoid" оказался в обрыве .Пришлось снимать механизм .После снятия поддел крышку шлейфа и сразу стало понятно в чем причина..-шлейф порван:( .Попросил клиента притащить старый и о чудо !!!старый оказался цел-целехонек ,а заменили его по причине довольно приличного люфта на шестиграннике между крестовиной и самим VGRS.Осталось слепить с двух один ,а именно переставить шлейф со со старого механизма ,что и сделал .Снизу контакты шлейфа приваренные контактной сваркой откусил бокорезами с нужных сторон ,все пролудил ,состыковал и спаял ..Перед разборкой везде ,где только можно было понаставил меток ,по тем самым меткам все собрал и установил обратно .Как и ожидалось ,все стало звонится но ошибка С1567 оказалась нестираемой ..,как и в соседней теме пришлось переливать эпром в блоке управления ,дамп если кому надо отправлю в личку,после чего все заработало!Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за оказанное содействие !Всем добра!!! Добрый день. Поделитесь пжл дампом в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autohelpnmsk 6 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа 89181-50020 LS460l VGRS.bin bodz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти