Перейти к содержанию

LEXUS LX470 VGRS


Tap

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток !!! Постараюсь коротко: позвонил клиент, говорит "никто не может потушить лампочку VSC OFF", отвечаю "подскочи, подкину лаунч, а там посмотрим, что делать дальше. Приехал, подкинул: по ABS/VSC висит код по неисправности VGRS, я, естественно, туда, а там C1561-Механизм блокировки, C1568 - Обнаружение отклонения блокировки. О чем речь непонятно, поскольку времени углубляться  не  было ни у меня, ни у клиента, оставили как есть. Но на этой неделе планирую плотно заняться этой машиной, сейчас собираю информацию о том, чем могут быть вызваны данные коды. Несколько часов в гугле показали, что необходима замена механизма VGRS. Звоню клиенту, говорю тат и так ...собирай мол чувак деньги на замену...На что в ответ слышу:  Поменял на НОВЫЙ!!!! Две недели назад!! Из последующего разговора я понял, что спецы по рулевым управлениям приговорили VGRS, поменяли, но до конца разобраться  не смогли/захотели, вывернули лампочку неисправности, мол руль крутится легко, стоит прямо, лампа не горит -  значит все хорошо, рассчитайся и езжай !! На вопрос, чего горит VSC ?? - мы не знаем , это не наш профиль, дуй к электрику, пускай разбирается ...

На одной из веток форума нашел похожую тему, там человек  выложил кусочек схемы и пишет о каком - то концевике, которого собственно я на схеме не увидел ..https://carmasters.org/topic/26799-lexus-система-vgsrs-ошибка-c1567/

Хочу поинтересоваться у знающих людей, из за чего вообще вываливаются С1561,С568, что за концевик, где стоит, за что отвечает шлейф в механизме VGRS, стоит ли его разбирать, на что смотреть в первую очередь ??? Буду благодарен за любую помощь !!

VIN:JTJHT00W843536744   LX470   2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровку в первую очередь попробовать сделать, если не поможет копать дальше. Был один с проблемой с блоке упр. vgrs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Launch не очень дружит с lx470,  при подключении часто вилетает калибровка руля.  

Да и с зтими ошибками калибровку не даст сделать. 

Провер кабеля до актуатора,  скорее всего менять блок, как писали више. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в процедуру калибровки есть перечень ошибок ,которых быть не должно ,С1561,С1568 в нем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин не вернный пишет, но по модели нашелся бюллетень. Может поможет. Можно еще схемы подтянуть для прозвонки.

CP3002_0_2_AD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2021 в 09:45, Игорёна1985 сказал:

Вин не вернный пишет, но по модели нашелся бюллетень. Может поможет. Можно еще схемы подтянуть для прозвонки.

CP3002_0_2_AD.pdf 124 \u043a\u0411 · 1 загрузка

VIN пришел в таком вот виде ,точно не знаю насколько возможно использование букв "О" ,я почему то решил ,что это нули ,может быть в этом ошибка ,схемами было бы неплохо запастись ,а то в распоряжении только митчел ....

IMG-1e70ecac4c886b46abf038a0ee3025c8-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Игорёна1985 сказал:

Система VGRS левый руль 

13-lhd.pdf 61 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Спасибо огромное !!!!

Техстрим  ,бюллетень ,схема ,есть,вроде все ,что нужно ..доберусь до машинки ,о результатах обязательно отпишусь  !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не прошло и полгода ...:) ,добрался я до лексуса  .Спасибо всем ,кто откликнулся !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ!!! ВСЕ ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ -ДЕЛАЕТЕ ПОД СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! Решил начать с прозвонки согласно схеме ,хотя бы того с чем понято ,и первый же компонент -"lock paw solenoid" оказался в обрыве .Пришлось снимать механизм .После снятия поддел крышку шлейфа и сразу стало понятно в чем причина..-шлейф порван:( .Попросил клиента притащить старый и о чудо !!!старый оказался цел-целехонек ,а заменили его по причине довольно приличного люфта на шестиграннике между крестовиной и самим VGRS.Осталось слепить с двух один ,а именно переставить шлейф со со старого механизма ,что и сделал .Снизу контакты шлейфа приваренные контактной сваркой  откусил бокорезами с нужных сторон ,все пролудил ,состыковал и спаял ..Перед разборкой везде ,где только можно было понаставил меток ,по тем самым меткам все собрал и установил обратно .Как и ожидалось ,все стало звонится  но ошибка С1567  оказалась нестираемой ..,как и в соседней теме пришлось переливать эпром  в блоке управления ,дамп если кому надо отправлю в личку,после чего все заработало!Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за оказанное содействие !Всем добра!!!

1619182490871.jpg

1619180950760.jpg

1619180950732.jpg

1619180950739.jpg

1619180950747.jpg

1619180950750.jpg

1619180950753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 23.04.2021 в 16:49, Tap сказал:

Не прошло и полгода ...:) ,добрался я до лексуса  .Спасибо всем ,кто откликнулся !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ!!! ВСЕ ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ -ДЕЛАЕТЕ ПОД СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! Решил начать с прозвонки согласно схеме ,хотя бы того с чем понято ,и первый же компонент -"lock paw solenoid" оказался в обрыве .Пришлось снимать механизм .После снятия поддел крышку шлейфа и сразу стало понятно в чем причина..-шлейф порван:( .Попросил клиента притащить старый и о чудо !!!старый оказался цел-целехонек ,а заменили его по причине довольно приличного люфта на шестиграннике между крестовиной и самим VGRS.Осталось слепить с двух один ,а именно переставить шлейф со со старого механизма ,что и сделал .Снизу контакты шлейфа приваренные контактной сваркой  откусил бокорезами с нужных сторон ,все пролудил ,состыковал и спаял ..Перед разборкой везде ,где только можно было понаставил меток ,по тем самым меткам все собрал и установил обратно .Как и ожидалось ,все стало звонится  но ошибка С1567  оказалась нестираемой ..,как и в соседней теме пришлось переливать эпром  в блоке управления ,дамп если кому надо отправлю в личку,после чего все заработало!Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за оказанное содействие !Всем добра!!!

1619182490871.jpg

1619180950760.jpg

1619180950732.jpg

1619180950739.jpg

1619180950747.jpg

1619180950750.jpg

1619180950753.jpg

Добрый день. Помогите пожалуйста дампом в ЛС. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
В 23.04.2021 в 18:49, Tap сказал:

Не прошло и полгода ...:) ,добрался я до лексуса  .Спасибо всем ,кто откликнулся !!!ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ!!! ВСЕ ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ -ДЕЛАЕТЕ ПОД СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! Решил начать с прозвонки согласно схеме ,хотя бы того с чем понято ,и первый же компонент -"lock paw solenoid" оказался в обрыве .Пришлось снимать механизм .После снятия поддел крышку шлейфа и сразу стало понятно в чем причина..-шлейф порван:( .Попросил клиента притащить старый и о чудо !!!старый оказался цел-целехонек ,а заменили его по причине довольно приличного люфта на шестиграннике между крестовиной и самим VGRS.Осталось слепить с двух один ,а именно переставить шлейф со со старого механизма ,что и сделал .Снизу контакты шлейфа приваренные контактной сваркой  откусил бокорезами с нужных сторон ,все пролудил ,состыковал и спаял ..Перед разборкой везде ,где только можно было понаставил меток ,по тем самым меткам все собрал и установил обратно .Как и ожидалось ,все стало звонится  но ошибка С1567  оказалась нестираемой ..,как и в соседней теме пришлось переливать эпром  в блоке управления ,дамп если кому надо отправлю в личку,после чего все заработало!Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за оказанное содействие !Всем добра!!!

1619182490871.jpg

1619180950760.jpg

1619180950732.jpg

1619180950739.jpg

1619180950747.jpg

1619180950750.jpg

1619180950753.jpg

Добрый день. Поделитесь пжл дампом в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...