Перейти к содержанию

Доработка Webasto из догревателя в автономный


Рекомендуемые сообщения

Делал сам 3 года назад, может кому-то пригодится.


 


Отчет о переделке-доработке штатного догревателя Webasto Thermo Top С на авто Пежо 807 2,2 HDI.


Вот она – фото №1


Затраты:


Сигналка Шериф ЗетИкс 940 =130 у.е.


Пиво знакомому электрику.


Чай и бутерброды на перекус во время работы :)


 


Время 2 раза по пол дня неспеша (Пежо схематик, зараза, никак не устанавливался).


 


Функции сигналки, которые буду использовать:


- дистанционное управление доп. каналом (СН2,СН3);


- ЖК брелок с индикацией работы канала, напряжения и температуры;


- турботаймер с программируемым временем работы (ЭТО ВАЖНО!!!);


- постановка на охрану с работой датчиков, но БЕЗ сирены (принципиально).


 


Цель - дистанционный запуск Вебасты, сидя дома в тепле с чашкой кофа.


 


1.                  Знаем, что Вебасто принудительно включается подачей +12 на 1 контакт разьема, подходящего к блоку догревателя. Залезли в яму – вроде вот он разъем . Фото №2.


ЭТО НЕ ОН!!! Лоханулись мы пипец, на 3 часа лишку. Ломали головы, почему не работает. Вроде в документации разъем не прямоугольный.


2.                  Открутив 3 болта, отсоединив топливопровод, опустили Вебасту вниз, на сколько хватило длины патрубков системы охлаждения. Ура-вот он разъем сверху. Фото №3,4.


3.                  К контакту 1 разъема подсоединяем провод. Там гемор – французы сэкономили, в разъеме мамы нет. Кое как сделали надежный контакт.


4.                  Протянули провод к аккумуляторному отсеку, сделав отверстие (потом надо герметизировать).Фото №6.


5.                  Куда всунуть датчик температуры? В моторный отсек – геморно тянуть. Решил к выхлопу Вебасты присобачить, там как раз он одевался массой на болт крепления. Все равно температура двигателя с утра зимой мало будет отличатся от температуры окру. воздуха – можно и дома градусник за окном глянуть. А проверить, как работает –лишний контроль не помешает. Фото № 7.


6.                  Далее стандартные процедуры установки….. блоку сигналки с релюхами место нашлось рядом с аккумулятором.


7.                  Самое главное – как используется реле турботаймера (далее ТТ). Работает он так:


- ЖК брелком активируется функция ТТ, устанавливается время работы ( !!!!! от 1 до 20 минут или бесконечно!!!!), включается, т.е. подается напряжение после включения-выключения зажигания с интервалом не менее 15 секунд (установка сигналки, чтобы не включился когда просто сел в машину, включил-выключил, стекло там опустить и т.п.).На провода ТТ монтируем реле и к нему (реле) подводим СН3 (у него самое большое время включения-акивации, от 1 до 30 секунд с интервалом 1 с). После включения с брелка СН3, запрограммированного на 18 секунд активности, с запасом, естественно включается реле, имитируя зажигание, отключается и включается ТТ.


8.  Понятное дело, что ТТ в моем случае – это подача +12 на Вебасто. С программируемым временем работы от 1 минуты до 20 минут, можно бесконечно, пока сам не выключишь (с брелка). Можно 2 раза по 20 минут.


Итог -  дистанционное управление Вебастой с таймером.


Испытания.


9.  С помощью брелка контролирую температуру и напряжение. Фото № 9,10.


10. Включаю брелком СН3 – через 18 сек запускается Вебасто. На брелке появляется индикация работы ТТ, таймер - сколько осталось. Фото №11.


11. Через 6 минут отключаю ТТ принудительно с брелка. Контролирую температуру. Фото №12.


 


 


ПыСы. Проверял с утра при температуре 6 градусов через 20 минут работы Вебасто температура двигателя была 55 градусов.


ПыПыСы. Если есть желание, можно от разъема запитать управление вентилятором печки, подается питание , когда ОЖ будет 60С.


post-4516-0-65999000-1421506269_thumb.jp

post-4516-0-50152800-1421506271_thumb.jp

post-4516-0-68455500-1421506272_thumb.jp

post-4516-0-23305500-1421506274_thumb.jp

post-4516-0-70933100-1421506275_thumb.jp

post-4516-0-27692400-1421506277_thumb.jp

post-4516-0-92116700-1421506278_thumb.jp

post-4516-0-76509400-1421506280_thumb.jp

post-4516-0-83138100-1421506314_thumb.jp

post-4516-0-13782200-1421506316_thumb.jp

post-4516-0-62500100-1421506317_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мотор прогреется, а вот в салоне при такой установке будет холодно)), про печечку и забыли)), возможно задача не стояла, но это очень удобно, особенно когда ушел  на часик, вернулся, а в машине тепло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мотор прогреется, а вот в салоне при такой установке будет холодно)), про печечку и забыли)), возможно задача не стояла, но это очень удобно, особенно когда ушел  на часик, вернулся, а в машине тепло.

:look:

 

ПыПыСы. Если есть желание, можно от разъема запитать управление вентилятором печки, подается питание , когда ОЖ будет 60С.

 

не хотел -  1.АКБ уж сильно будет нагружен..., 2.У меня тогда был режим езды - утром на работу 5 км по пути детей в сад, вечером - обратно. Не успевал бы заряд восстановить.

 

с теплым мотором прогреть салон - делов-то на 2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Согласен, печку лучше  подключить...а еще лучше автозапуск установить,а догреватель сам запуститься...и заряд восстанавливать не нужно...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да мотор прогреется, а вот в салоне при такой установке будет холодно)), про печечку и забыли)), возможно задача не стояла, но это очень удобно, особенно когда ушел  на часик, вернулся, а в машине тепло.

Вот схемы  подключения печки и переделок . На всякий случай.

807.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для дорабоки есть заводской жгут перевода с догревателя в подогреватель. Не помню катал.номер. Там какое то реле времени еще стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

:look:

 

не хотел -  1.АКБ уж сильно будет нагружен..., 2.У меня тогда был режим езды - утром на работу 5 км по пути детей в сад, вечером - обратно. Не успевал бы заряд восстановить.

 

с теплым мотором прогреть салон - делов-то на 2 минуты

Чтобы не нагружать АКБ можно установить схемку - по температуре включать вентилятор салона ( после прогрева ДВС до 10 градусов) 

Проверено на своей машынке HONDA CR-V 2,2CDTI 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мерседесе виано, стоял авто запуск! Так при заводе включалась вебасто! Но так есть такая функция, что ты можешь включать без пульта, а автоматически при завиденном моторе!


Но все равно спасибо за пост! Такие люди нужны нам!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Если кому то интересно, то прилагаю схемку для переоборудования вебасто на пежо боксер и очень схожа на феат 244. Простая, но эффективная: 

tgqFE3HbujY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...