Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

LDV Maxus, сборка Нижний Новгород, мотор итальянский VM Motori турбо Дизель 120 л.с.

Такие, но с небольшой разницей стоят на Chrysler, Jeep.

Проблема в том, что движок не крутит больше 3200 об/мин. + горит "Чек".

Тяга хорошая, заводится отлично. Всё хорошо, но раскрутить его не могу.

В сервисе, который специализируется на них, каким-то умным фирменном сканере ошибку прочитать не могут.

Говорят программа заточена на российские мозги а у меня (видимо) стоят британские с праворульки.

Вроде как при проверки зарядки гены, когда горе механики снимают клему с аккума горит ЭБУ и его с разборки вместе с иммо меняют на британский.

Плюс автобус был рождён категории "Д", возил детей. Может в этом загвоздка, может там стоит какой ограничитель.

Историю авто не знаю, предыдущий владелец молчит как партизан.

Кто сможет решить данную проблему?

Прошу прощения за коломбур, что знал то рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите найти тут мастера? Или узнать какое оборудование вам поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mstylex сказал:

Вы хотите найти тут мастера? Или узнать какое оборудование вам поможет?

Мастера, который расскажет в чем причина, устранит дефект и/или чипанёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что удалось найти:

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Кто сможет привязать штатный иммо к новому с разборки ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка, ищи тех кто газелями занимается, а 80% случаев у них есть диагностика на данный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Pentagon сказал:

Подсказка, ищи тех кто газелями занимается, а 80% случаев у них есть диагностика на данный авто.

Может американцев? Мотора то от Крайслера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дадите инфу поточнее, год, объем, и тд, на 2.5 стоит edc16c39,  а у вас что за блок на машине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, madtubes сказал:

Может дадите инфу поточнее, год, объем, и тд, на 2.5 стоит edc16c39,  а у вас что за блок на машине? 

2008 г.в. 2.5 турбодизель

IMG_20210211_113154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2021 в 00:09, 4y6auc сказал:

Может американцев? Мотора то от Крайслера...

А диагностируется газелью, российским оборудованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, John First сказал:

Не могу понять (...

Вам надо изменить(отключить) speed limit или клонировать блок?

 

Ограничитель убрать, клонировав блок. Вообще понять в чем причина и сделать как должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, John First сказал:

Вам надо изменить(отключить) speed limit или клонировать блок?

У него аварийный режим (ораничение мощности), надо починить ! ))

Блок видимо EDC16C39..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Резюмирую.

Блок вскрыли, он живой, но не читается. Нашли две прошивки с ограничением по оборотам двигателя и без оного.

Прошили без ограничение по оборотам. Теперь диагностический комп теперь читает ошибки.

Чек горит. Все равно не крутить, но хотя бы ругается на ошибку.

Путем проб и ошибок выяснили что в основном жгуте сгнил провод.

Теперь все работает.

Спасибо всем кто  принял участие в обсуждении...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 16.05.2021 в 01:16, 4y6auc сказал:

Резюмирую.

Блок вскрыли, он живой, но не читается. Нашли две прошивки с ограничением по оборотам двигателя и без оного.

Прошили без ограничение по оборотам. Теперь диагностический комп теперь читает ошибки.

Чек горит. Все равно не крутить, но хотя бы ругается на ошибку.

Путем проб и ошибок выяснили что в основном жгуте сгнил провод.

Теперь все работает.

Спасибо всем кто  принял участие в обсуждении

А какой провод ? У меня один в один ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...