Snyfer 67 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Всем привет. Astra J 1.4 10 год ACDelco e83. Кто может помочь найти сток по вину? W0LPD6EB8AG040575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 5 часов назад, Snyfer сказал: Всем привет. Astra J 1.4 10 год ACDelco e83. Кто может помочь найти сток по вину? W0LPD6EB8AG040575 Выложи фотку с наклейкой ECU или номер с сервисно-производственным идентификатором . Попробую подобрать по номеру. Как пример, нужны эти данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omantik 35 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 В чем проблема онлайн прописать Альберт Рудольфович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy34 226 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 11 часов назад, Snyfer сказал: Всем привет. Astra J 1.4 10 год ACDelco e83. Кто может помочь найти сток по вину? W0LPD6EB8AG040575 12639834 55577972 55577976 55577968 55577983 55577989 (а/м оборудован кнопкой с режимом спорт) 12639834 55577973 55577977 55577965 55577986 55577992 (без режима спорт) Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 1 час назад, Sedoy34 сказал: 12639834 55577972 55577976 55577968 55577983 55577989 (а/м оборудован кнопкой с режимом спорт) 12639834 55577973 55577977 55577965 55577986 55577992 (без режима спорт) В блоке просто другие иденты. Шили по всей видимости катализаторщики, могли запросто другой софт залить. Коррекции топливные зашкаливают, мембрана вкг заменяна, подсосов нет. Купили в таком состоянии, болты на кате свежескрученные, как понимаю делалось перед продажей как раз, по этому и возникли вопросы по софту. ori_kess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 А если программировать такой эбу через онлайн сайт , блок не рухнет совсем? вообще на них поршня ломаются, так что мерить надо компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 8 часов назад, Greymos сказал: Выложи фотку с наклейкой ECU или номер с сервисно-производственным идентификатором . Попробую подобрать по номеру. Как пример, нужны эти данные 6 минут назад, Альберт Рудольфович сказал: вообще на них поршня ломаются, так что мерить надо компрессию Движок ровно работает относительно. Но коррекции за +25. Не похоже на компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 34 минуты назад, Snyfer сказал: коррекции за +25 ЕБАБ клапан заткни, разряжение сколько? Надо мериь компрессию всегда на этом опеле 1.4 турбо. Может и турбина умерла. Много чего может быть, трубки на интеркулер вроде не часто лопаются. хотя смотря что там уже наделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy34 226 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Тут двигатель A14XER(LDD) атмосферный. Блок родной по VIN: СЕРВИСНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НОМ. 12634556 (ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ ИДЕНТ. AAFZ) Было обновление ПО. В TISe дословно: "SW изменение для устранения проблемы 'нажать сцепление для пуска'" Новый номер 12636386 (ИДЕНТ. AAL2) (НОМЕРА ВЫПУСКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 12638807,12639891). Snyfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw_golf 6 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Посмотреть калибровки по VIN можно здесь: https://tis2web.service.gm.com/tis2web/ И как уже сказали клапан EVAP не дырявый? Snyfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 1 минуту назад, Альберт Рудольфович сказал: ЕБАБ клапан заткни, разряжение сколько? Надо мериь компрессию всегда на этом опеле 1.4 турбо. Может и турбина умерла. Много чего может быть, трубки на интеркулер вроде не часто лопаются. хотя смотря что там уже наделано. Это атмосферник. Да, клапан я действительно проебал. Уже заменил. Продувал его в самом начале, был герметичен. Сейчас снял шланг еще раз, а он не держит. Коррекции восстановились, прыгают +-3. Но интересное в другом. Крышку маслозаливной горловины все равно присасывает, если ее открутить, коррекции уходят в +15. Сперва подумал что грибок во впускном коллекторе развалился, как на турбовом болячка. Сунулся, а его там как понимаю нет. У турбо отходит трубка от вентиляции картера сверху, здесь коллектор другой. 2 минуты назад, vw_golf сказал: Посмотреть калибровки по VIN можно здесь: https://tis2web.service.gm.com/tis2web/ И как уже сказали клапан EVAP не дырявый? Дырявый, дырявый. Аж стыдно. Его проверял в первую очередь. 5 минут назад, Sedoy34 сказал: Тут двигатель A14XER(LDD) атмосферный. Блок родной по VIN: СЕРВИСНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НОМ. 12634556 (ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ ИДЕНТ. AAFZ) Было обновление ПО. В TISe дословно: "SW изменение для устранения проблемы 'нажать сцепление для пуска'" Новый номер 12636386 (ИДЕНТ. AAL2) (НОМЕРА ВЫПУСКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 12638807,12639891). Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 3 минуты назад, Snyfer сказал: Это атмосферник. Да, клапан я действительно проебал. Уже заменил. Продувал его в самом начале, был герметичен. Сейчас снял шланг еще раз, а он не держит. Коррекции восстановились, прыгают +-3. Но интересное в другом. Крышку маслозаливной горловины все равно присасывает, если ее открутить, коррекции уходят в +15. Сперва подумал что грибок во впускном коллекторе развалился, как на турбовом болячка. Сунулся, а его там как понимаю нет. У турбо отходит трубка от вентиляции картера сверху, здесь коллектор другой. присасывает у всех немного, меняй клапан, дело было в клапане а не в прошивке. пишешь что мембрана в крышке прям исправная, значит отменяется её замена, ЕБАБ надо менять, крышку не открывай, там всегда небольшой вакум, что бы газы засасывать 10 минут назад, Sedoy34 сказал: нажать сцепление для пуска что теперь не надо его нажимать будет? впервые предписание такое вижу. А на Кобальте бывают глюки что надо нажать сцепление, а датчика там как такового нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 33 минуты назад, Альберт Рудольфович сказал: присасывает у всех немного, меняй клапан, дело было в клапане а не в прошивке. пишешь что мембрана в крышке прям исправная, значит отменяется её замена, ЕБАБ надо менять, крышку не открывай, там всегда небольшой вакум, что бы газы засасывать Не читаешь, написал же, что клапан уже заменил давно. Мембрану тоже уже поменял, с порванной и пригнали. Присасываться не должна, причину нашел. Вскрыл еще раз клапан ВКГ, нашел клапанную крышку от турбо в хламе. Сравнил, оказалось пружина стояла не родная. Видно просрали при предыдущей замене и поставили что было. Длинней на полтора витка. По этому клапан недозакрывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 23 часа назад, Sedoy34 сказал: 12639834 55577972 55577976 55577968 55577983 55577989 (а/м оборудован кнопкой с режимом спорт) 12639834 55577973 55577977 55577965 55577986 55577992 (без режима спорт) а причем здесь кнопка спорт код PL5 к спорту не имеет не какого отношения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения