Перейти к содержанию

Король 2008, АКПП вместо робота, проблемы с ХХ.


ШкодавоД

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Клиент купил короллу, на которой установлена АКПП вместо робота. Имеется проблема с холостым ходом. На драйве слишком маленькие обороты(на стоящем авто), на паркинге и нейтрали-слишком высокие. Моторник не видит положения селектора. Как подружить мотор с АКПП? Заменить софт в моторнике и проверить проводку между блоками? Буду рад любым подсказкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом  была в ремонте подобная машина  правда  были проблемы с ABS . Обратил внимание на переделку  , но нареканий по работе двигателя не было . Если не ошибаюсь приборки разные  не будет показания  выбраной передачи   + проводка соответсвено . Было желание разобраться но клиента так все устраивало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показание на приборке клиента не беспокоит, нужно чтобы моторник видел P,D,N,R и соответственно этим положениям поддерживал холостой ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка пока не у меня, но по памяти есть там пунктик "тип КПП", вот вот в нем стоит "М". Я так понимаю, это механика/робот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ШкодавоД сказал:

Всем привет. Клиент купил короллу, на которой установлена АКПП вместо робота. Имеется проблема с холостым ходом. На драйве слишком маленькие обороты(на стоящем авто), на паркинге и нейтрали-слишком высокие. Моторник не видит положения селектора. Как подружить мотор с АКПП? Заменить софт в моторнике и проверить проводку между блоками? Буду рад любым подсказкам.

А подробнее описать все нюансы? Какую АКПП поставили, какой моторный, стоит ли старый блок ММТ? Делал такие переделки, но ставили все от автомата и приборку в т.ч.

И тему оформите подобающим образом! Нет такой машины, которую вы написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто приезжало месяц назад от дилеров с просьбой помыть форсунки и проверить подсосы воздуха. В процессе промывки сделал я беглую диагностику для себя и машинку отпустил, объяснив человеку, что проблема вообще в другом, она решаема, но нужно время.  Приедет-уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ШкодавоД сказал:

Авто приезжало месяц назад от дилеров с просьбой помыть форсунки и проверить подсосы воздуха. В процессе промывки сделал я беглую диагностику для себя и машинку отпустил, объяснив человеку, что проблема вообще в другом, она решаема, но нужно время.  Приедет-уточню.

Так смысл создавать тему, если нет элементарных данных, от которых можно отталкиваться, делать какие-то заключения и советовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные будут. Вы при переделке меняли софт в моторнике? Покупали готовый комплект для переделки-эбу акпп, проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ШкодавоД сказал:

Данные будут. Вы при переделке меняли софт в моторнике? Покупали готовый комплект для переделки-эбу акпп, проводку?

Все определяется, какая ставится АКПП. В моем случае была 341. Соответственно, моторный ставился другой, перепиновка разъемов ЭБУ, с добавлением недостающего, доработка штатной проводки, удаление ЭБУ ММТ, замена селектора, замена приборки. Как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что был Аурис с роботом, там в моторнике в пункте "тип КПП" написано ММТ.  Видимо под автомат надо либо менять моторник, либо менять софт. Ну и проводку между блоками смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти авто втыкают свой PCM под автомат с того же донора. Подвязывают основные сигналы от родного моторника.

По сути в машине появляется второй PCM, у которго работает только часть управления АКПП

Делал Версо с таким винигретом, пришлось звонит установщикам АКПП, так как не было диагнозы родного моторного,  получил исчерпывающие ответы.

А родной ЕСМ не умеет управлять АКПП. Ничего там не перепишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужно, чтоб он управлял акпп. Мне нужно. чтобы он воспринимал информацию о положении селектора и соответствующим образом корректироваль хх. Или Вы это и имели в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлите дату и все станет ясно. может она не прогревается до рабочей температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на машине родной ЕСМ, то никаких сигналов о положении селектора он в принципе не знает...

А если внедрили РСМ от донора с перепиновкой и прочими переделками, то ему ничего не надо сообщать, ибо он сам себе все рассказывает.

Может просто помыть заслонку да дать адаптироваться...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эбу остаётся родной, ставиться иммитатор робота, цепляеться к селектору и блоку ммт. Где то находил инструкцию со схемами что куда. От какого-то свап комлекта по замене на АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыли-перемыли. Не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем откликнувшимся! Машинка в боксе. Имею следующее - ЭБУ робота за бардачком нет, НО за бардачком висит на разъемах еще один моторник. Шильдик на нем затерт, не рочитать.

IMG_20210128_113649[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема хлам...

Три дна перетирать что может быть, а  подключение диагностики видимо недоступно.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно. Что именно Вас интересует? Какие параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно понятно, что родной ЕСМ не догадывается о наличии АКПП и держит ХХ по своему разумению, скорее всего нормальный ХХ около 650.

А контролировать нужно данные открытия дросселя, опережения зажигания, нагрузки на двигатель.

Попробовать "обучение" активацией TE1-E1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение устанавливать ЭБУ от аналогичного авто с автоматом. Думаю это самый правильный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Аналогичная ситуация, нет холостого хода, даже утром заведу буквально ставлю в D трогаюсь полметра перевожу селектор в Р и обороты 1800-2000 сразу, куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...