Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь...

Марка, модель и год выпуска: infiniti fx35 2006
Тип двигателя, объем и тип КПП: VQ35DE 3.5 бензин АКПП
Другие уточняющие данные и особенности: (фото мотора)

Суть проблемы: Перебой на хх, похоже на троение. Со слов клиента - при езде как будто за зад держит а потом отпускает. Меняли все лямбды.

Что вижу я: На горячую и на холодную (сразу после запуска) на  хх идет перебой, похоже на троение, Иногда поднимаются обороты до 1000 и снижаются.  По диагностике 3 ошибки: p0131 - датчик О2 1 банк 1 - неисправность цепи, P0151 - датчик О2 1 банк 2 - низкое напряжение в цепи. P1564 - ASCD steering switch. После сброса ошибок и всего дня проверок ошибки не появлялись больше кроме последней p1564. До меня были заменены верхние оба лямбды, задние лямбды обе.

Показания валюма на хх -1.2в. - 1.3в.  (в кг не показывает ни лаунч ни скандок), на включеное зажигание 0.3в. 

Лямбда 1 банк1 - 0.2-0.9в меняется, все ок

Лямбда 1 банк 2 - 2.8в !!!

Проверил подсосы - есть, большие. Устарнил.

Теперь самое интересное=)

Время впрыска банк 1 - 2.2мс.

Время впрыска банк 2 - 3.6мс. - мотор колбасит, через неопределенное кол-во времени поднимает обороты на 900-1000 и при этом время впрыска 3.6 со второй банки меняется местами с первой, теперь на первом банк. - 3.6 на второй 2.2  Показания лямбд первых  по сканеру как будто местами меняются, и соответственно время впрыска большое теперь на другой половине мотора..... Если отключить все катушки на той половине мотора которую льет - перебой усиливается не сильно. Работает на одной половине двигателя. Когда льет другую половину мотора - так же, можно выключить все 3 катушки этой половины и перебой станет чуть сильнее. Если дать карб во впуск - та половина мотора которую льет сразу приходит в себя, показания обоих первых зондов приходят в норму, время впрыска на обоих головках одинаковое - 2.0. Заводится на холодную-горячую хорошо. Цепь не стучит.. Я такое вижу первый раз, помогите...

Насосная колба стоит новая, чистая. Хотел давление померить топлива - переходника такого не подобрал, но при отсоединении подачи от колбы - давлени было на глаз хорошее, подключил манометр просто к штуцеру колбы (в тупик) - 4.5 бар.

 

VQ35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2021 в 17:31, Akrapovic сказал:

сенсоры местами попутаны)

Показать  

до кат перепутаны с после кат? разъемы верхних лямд на разных головках, не рядом фишки..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2021 в 17:35, поднявшийся спящий сказал:

до кат перепутаны с после кат?

 

Показать  

Обычно B1S1 - B2S1 если попутать, то чудеса со смесью...

Делов то проверить... отстегнуть штекер и глянуть в дату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2021 в 17:37, Akrapovic сказал:

Обычно B1S1 - B2S1 если попутать, то чудеса со смесью...

Делов то проверить... отстегнуть штекер и глянуть в дату

Показать  

верхние зонды широкополосные, задние зонды на 4 провода. При отключении датчика ошибка на нагрев этого именно зонда вываливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2021 в 17:41, Akrapovic сказал:

тогда форсы проверить так же

Показать  

Так у нее то одна головка нормально работает то другая.. Меняться может быстро, то одну голову льет то другую, а может на одной голове повиснуть на час, даешь во впуск карб - оп, начала пролема бегать с головки на головку. Если бы форсунки - проблема бы оставалась на одной голове или на обоих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гбо случайно к лямбдам не подключено??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коленвал вижу отстал, может ли такое быть такое из за такого расхождения?

Расхождение: распредвалы между собой - 1градус, распредвалы относительно колена 10 градусов1869409874_23-01-2021205705.thumb.jpg.64dac84d8b101cecf8d9837107f2a6fb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено на один зуб спрыгнуло. метки проверяй!

это замер со снятыми фишками фазовращателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2021 в 17:29, igor20061190 сказал:

колено на один зуб спрыгнуло. метки проверяй!

это замер со снятыми фишками фазовращателей?

Показать  

и с снятыми и с одетыми одинаково

 

вот со снятыми

без фаз _.dm2Получение информации...

  В 23.01.2021 в 17:29, igor20061190 сказал:

колено на один зуб спрыгнуло. метки проверяй!

это замер со снятыми фишками фазовращателей?

Показать  

нашел фото маховика в нете.. если смотреть на мою осцилу насколько ушла метка и сравнить с маховиком (маркерный диск на нем) то смещение примерно на 2 зуба маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил глянуть эталон.. где Вы увидели 10град?

fx35-2-1156x700.png

  В 23.01.2021 в 18:25, igor20061190 сказал:

решил глянуть эталон.. где Вы увидели 10град?

fx35-2-1156x700.png

Показать  

просто на вашем скрине не очень понятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2021 в 18:25, igor20061190 сказал:

решил глянуть эталон.. где Вы увидели 10град?

Показать  

 

135-1156x700.gif

vq35de.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего

  В 23.01.2021 в 18:51, igor20061190 сказал:

проверьте фазы мотортестером

  В 23.01.2021 в 18:51, igor20061190 сказал:

 

Показать  

 

Показать  

 

  В 23.01.2021 в 18:51, igor20061190 сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает у этих моторов рвет маховик по посадочному на колено.

маховик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую=) Проблема решена, всем большое спасибо за участие. Проблема из разряда тяжелых, кому интересно что было прошу в лс, отвечу всем мастерам, демпинг чтобы не плодить.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...