Перейти к содержанию

W245 OM640.940 МКПП падает в аварию без ошибок


zoolar

Рекомендуемые сообщения

Машина 2005-го года, вариатор заменен на 6МКПП, удален программно и физически сажевый, катализатор, отшит ЕГР. При езде по трассе на оборотах выше 2000-2200 (как только подключается турбина) двигатель падает в аварию: обороты не поднимаются выше 3000, отключается клапан управления наддувом. Ошибок никаких пи этом нет. Клапан управления наддувом разбирал и чистил - перестала дергаться на первой передаче, бодрее поехала,. При городском режиме проблем нет. Мотор обслужен: заменены форсунки, свечи, почищен впуск с заменой прокладок, заменены цепи со звездами. Из проблем: немного сопливит турбина (за 6.5 тыс 0,5л масла долил). Как я понял, мне залили кривую прошивку, в которой затерты ошибки? Я купил ЭБУ от такого же мотора с АКПП. Как можно прописать новый блок не обнуляя его? Хотелось бы перекодировать его под свою комплектацию и посмотреть на ошибки и в последствии тренироваться на нем, чтобы в случае ошибки машина колом не стала. Может есть у кого дамп от таких машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте свой дамп, ищите оригинал, сравнивайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kry-love сказал:

читайте свой дамп, ищите оригинал, сравнивайте

Есть схема структуры прошивки (какие части дампа за что отвечают)? Без этого что сравнивать? Какой процент прошивки должен совпасть и в каких частях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zoolar сказал:

Есть схема структуры прошивки (какие части дампа за что отвечают)? Без этого что сравнивать? Какой процент прошивки должен совпасть и в каких частях?

Для этого нужно изучить WinOls и иметь Damos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте хорошему калибровщику.

И заплатите. И получите результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льем сток, чиним машину, льем тюнь (сделанную у грамотного калибровщика а не из интернет помойки)

Только так, и незачем мозг было покупать

3 часа назад, zoolar сказал:

Есть схема структуры прошивки (какие части дампа за что отвечают)? Без этого что сравнивать? Какой процент прошивки должен совпасть и в каких частях?

Этого вам никто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sims000 сказал:

Льем сток, чиним машину, льем тюнь (сделанную у грамотного калибровщика а не из интернет помойки)

Только так, и незачем мозг было покупать

Этого вам никто не скажет.

Блок покупал чтобы получить с него стоковую прошивку, но что-то пошло не так: кодировку блока сделал, но машина не заводится. Клонировать блоки смысла нет, т.к. брал из-за сток прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...