Перейти к содержанию

Megane 2, блок комутации не пробуждает эбу


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, знаю что не однократно это обсуждалось, но...

рено меган 2 2004 год 1.5 dci k9k - эбу не выходит на связь, все остальные блоки нормально реагируют. В блоке коммутации есть только одна ошибка df009 - цепь управления реле (слабый сигнал). Чек и спираль конечно же не горят.

машина не заводится, проверил все преды, разобрал блок коммутации нет- окислений, связь между бкз и эбу сверил (цепи в порядке). Подал 12В напрямую на блок эбу и машина завелась.

Вопрос, какой сигнал приходит с блока комфорта на бкз, что пробуждает эбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бзк тупо реле.

Тупо реле включается с моторного тупо минусом. 

От то что на некоторых реношках под капотом стоит бзк, схема питания эсуд не перестала был примитивной.

Вчера вот только в таком бзк пропаивал катушку реле впрыска: от окислов внутри реле нитка отвалилась

Сопротивление 85 Ом примерно, если будешь прозванивать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но для отправки минуса из эбу в бзк, нужно хоть какие-то 12В иметь на эбу...

цепь 3AA - это и есть минус на реле в бзк ?

Я не нашел ни одного питания на эбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dany сказал:

цепь 3AA - это и есть минус на реле в бзк ?

Да

 

3 минуты назад, dany сказал:

Спасибо, но для отправки минуса из эбу в бзк, нужно хоть какие-то 12В иметь на эбу..

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тогда, как и после чего бзк отправляет первые 12В на эбу для пробуждения.... 

и как отправляет блок комфорта управление на пробуждение этих 12В впервые на эбу... через кан ?

Если нет первых 12В скорее всего бзк получается......

И еще... AP15 когда должно появится ?

в соем случае после вкл. зажигания, там нет 12В..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь с защелки выходит 12 вольт, потом транзитом через UCH, в подкапотный блок на предохранитель и потом в моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно боролся со сцеником2 , так там егр в коротком был и моторник в защите, фишку скинул и агонь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание нет к эбу, даже со снятыми фишками... не думаю что кз в блоке...

«morze» написал где-то, что после того как все согласовано по иммо, из uch по кан шине передается на upc сигнал включения зажигания. 
может у кого было такое, что вообще не было 12В на ap15 (d1)... 

для инфо.. вентилятор не крутится (так как не просыпается эбу), защелка все отрабатывает...- это конечно все лишнее, так как при подачи 12В на эбу, двигатель заводится.

предполагаю что виновата перпедикулярная плата на бзк формирующее из сигнала по кану в 12в... 

поправьте пож-ста знающие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dany сказал:

Питание нет к эбу, даже со снятыми фишками... не думаю что кз в блоке...

«morze» написал где-то, что после того как все согласовано по иммо, из uch по кан шине передается на upc сигнал включения зажигания. 
может у кого было такое, что вообще не было 12В на ap15 (d1)... 

для инфо.. вентилятор не крутится (так как не просыпается эбу), защелка все отрабатывает...- это конечно все лишнее, так как при подачи 12В на эбу, двигатель заводится.

предполагаю что виновата перпедикулярная плата на бзк формирующее из сигнала по кану в 12в... 

поправьте пож-ста знающие...

Я же тебе написал как там устроено. Или ты писатель, а не читатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно со ссылкой на схему поддерживающюю эту схему питания на которую ссылаешся, тогда не было бы вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, защелка, которая генерит плюс для других блоков? Капец, схемы в свободном доступе. Хоть бы сверился, перед тем как писать. Видимо тоже писатель.

В бзк есть реле, которое питает защелку, изначально, через нз контакты. Когда защелка отработала, то реле включается, и уже через нр контакты обеспечивает зажигание (ар цепь) для моторного. 

Кстати, это реле плюс кидает на защелку через цэкбс. Там еще одно реле, которое прерывает этот плюс при запирании авто.

 

Реле в бзк, кстати, довольно часто отъебывает. Именно это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morze сказал:

Ну да, защелка, которая генерит плюс для других блоков? Капец, схемы в свободном доступе. Хоть бы сверился, перед тем как писать. Видимо тоже писатель.

Еще раз повторяю из защелки выходит плюс на моторный, через пред в подкапотном блоке. Это из практики и в схемах это тоже есть. Так, что не давай советы в том, что ниразу не делал.

1 минуту назад, dany сказал:

Если речь про те что на аккуме,  то да есть..

Не на акуме, а в подкапотном блоке. Там 5 или 7.5А по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zaveruha сказал:

Еще раз повторяю из защелки выходит плюс на моторный,

Ой жесть какая. Откуда она его берет? Из воздуха?

3 минуты назад, Zaveruha сказал:

Это из практики и в схемах это тоже есть

Показывай. Коды цепей давай. Что и куда. Поглядим на защелку, генерирующую плюс, без присутствия на ней собственно бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот если можно без этого.... это точно не поможет решить мою проблему...

Кстати напряжения по кану нормальное, при подключенных блоках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя звщелка отрабатывает, так? Значит реле зажигания, оно же реле защелки в бзк под питанием. Для включения зажигания надо что бы это реле переключилось на нр контакты. Думай почему оно не включается. Обмотку ему прозвони хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dany сказал:

5А в бзк, нет там напруги...

На защелке 6 проводов: +, -, два кана, концевик и выход питания. Этот провод заходит в УЦШ и просто транзитом идет через него на пред под капотом. У тебя чтото там сгнило, это частая проблема. Месяц назад делал.

Если на преде нет питания, то посмотри на защелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zaveruha сказал:

На защелке 6 проводов: +, -, два кана, концевик и выход питания.

Какой еще выход питания? Второй плюс нв ней, это линия безопасности, подается НА защелку, и блокирует ее рвботу пока двиг звпущен

Защелка сама не питает НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тс Вам morze 5 часов назад подсказал где проблема а Вы защелку ломаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защелку пока не трогал, она отлично отрабатывает, просто нет питания на эбу. Как я понял, пока не появится 12в на D1 нет смысла искать обрыв или окисление к минусу на реле в бзк...

Хотя кабель целый- проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. 

Работай по реле в бзк. Вклбчается ли оно, если да, есть ли плюс на нр контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...