Перейти к содержанию

апел по5 и его бока


toxa-diagnost

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А проще обратиться к  человеку который с этим работает не один год) кривые руки это не хорошо но ошибки каждый делал и на них учился) лучше всего найди тут на форуме знающего человека созвонись с ним по скайпу и пускай он тебе разложит все по пунктам) мир не без добрых людей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самая лучшая страховка,лучше пик кит

вроде он валит панели

после него лично поднимал панель

вроде он валит панели

после него лично поднимал панель

я про ампрог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

corolla 2008г панель не повалил но пробег не изменил. кто нибудь делал? получилось?

да лансер 10 2007г завалил. правда может прибор и невиноват.

ну королла  и аурис точно этого года не дадут внутривенно изменить!

post-4605-0-88128600-1424677756_thumb.jp

 

 да и в  лансере микру надо выпаивать

сохраняем дамп,только после мотать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короллу внутривенно валит , проверено на собственном опыте , там только выпаивать и вообще на иномоторах лучше не рисковать этим прибором  , а лучше брать паяльник .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично делал AMprog Corolla 2008 внутрисхемно и Lncer X без разбора панели . 

у короллы то щиток, грех не выпаять, дольше к точкам подключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогер с выбором напряжения прищепки мины и в перед.процентов 90 авто упой делаю по 5 практически для Вазов Ито сохраняю перед перезаписью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы все нормально писалось и читалось внутрисхемно, надо работать на пониженном напряжении питания


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

corolla 2008г панель не повалил но пробег не изменил. кто нибудь делал? получилось?

да лансер 10 2007г завалил. правда может прибор и невиноват.

Аурис и Короллу ПО внутрисхемно не делает, делает только выпаинный эпром, но и НЕ ВАЛИТ он эти приборки. Данные панели, внутрисхемно нормально делает Дигипрог3.                                    Лансеров 10, штук 20 сделал ПОшкой, завалов не было, только с первого раза не прописывается, приходиться до 6 раз пробовать записать новый пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО-5 держу только для русских машин для остальных куча проверенного оборудования.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО-5 держу только для русских машин для остальных куча проверенного оборудования.

Вот блин,давайте не будем срать пустыми постами ,не несущими никакой полезной информации!

"Это я держу для этого,а то я держу для того"  как ЭТО может кому то помочь?

Располагаете какими то ньюансами и деталями  по работе с ПО-5,делитесь инфой, нет,не стоит утверждать очевидное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то хотел увидить фото адаптера  ПО5 - PIC.

я хотел)))) а в нутрях ещё половина по5))) к сожелению такое сам не соберёшь без прошки атмеги((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю как внутрисхемно, а я в свое время кучу панелей сделал ПОшкой от иномарок, да и вообще можно сделать практически любую панель с внешней еепром 24 и 93 серии, используя его просто как программатор, читая и записывая дамп, только пересчитывать дамп придется ручками и собственными мозгами))) Есть один нюанс, ПОшка пол дампов читает в "перевернутом" виде, но это не проблема для тех, кто знает, что такое свап) А так норм прогер (за свои деньги), если пользоваться им с мозгами и не лениться сдуть микру... 35080 читает на ура, но к сожалению не трет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ради интереса делал внутрисхемно ПО-5-ым при пониженном напряжении , все читает и пишет  адекватно от 2 до 3.5 вольт.(при менее 2 вольт начинает косячить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ради интереса делал внутрисхемно ПО-5-ым при пониженном напряжении , все читает и пишет  адекватно от 2 до 3.5 вольт.(при менее 2 вольт начинает косячить).

Простите, а вы сами напряжение понижали? ПО-5 может только 5 вольт подавать. Поэтому во всех его схемах надо ставить перемычку (замыкать кварц), чтобы проц не "проснулся") Да и с другой стороны, зачем понижать менее 2 вольт? Самое низкое я встречал для внутрисхемки для старых ниссанов, и то, там 2.5 вольт было достаточно... А так 3.3 вольта для процентов на 90  подходит почти для всех авто с внешними еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понижения напряжения подключал стабилизированный регулятор напряжения к выходу 5 вольт ПО-5,а выход регулятора соответсвенно с выставленным напряжением к ногам eeprom на щиток (питание на сам щиток 12 вольт конечно не подключал). Насчет 2 вольт-это чисто для проверки ПО-5 (хотелось узнать низший предел ).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал многое из заявленого все удалось Где сомневался делал бэйкап дампа и в перед 

Были панели с отличающейся схемотехникой но одинаковыми EEprom поднимал ноги + калькулятор по моделе


адекватный прибор за свои средства а увалить что угодно можно не прочитав инструкцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, в иномарки им не лезу, есть много других приборов и проггеров, а для СОВКОПРОМА, он незаменим,а где-то просто нет альтернативы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборчик прост и удобен работает стабильно акупается за 2 панели )) а потом зарабатывает на нормальный прогер  .но иметь только по5 мало .надо хотя бы еше прямые руки синхронизированные с мозгом  (чтоб нечего не завалить ) . пылится на полке уже года 3


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , мой постоянно в деле, по русским панелям нет альтернативы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация приехал X-Treil 2007 пытался матануть ПО5 по пятакам в начале все ок было по буквально через час авто возвращается такая проблема щиток вообще спит что делалать, считал упой вот дампик  уже испавленного глянте чего не так   


одоxtrail07144044km.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит спит? пробег не идет,или вообще потух?


Я дамп пока не могу посмотреть,правил в двух строках, в  7 и 8?


почему и надо делать прогером сразу,и дамп родной сохранять,а что ПО сделал, теперь и не сравнить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...