АСЕ 1 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Для Нексии держу ампрог.Не самая лучшая страховка,лучше пик кит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А проще обратиться к человеку который с этим работает не один год) кривые руки это не хорошо но ошибки каждый делал и на них учился) лучше всего найди тут на форуме знающего человека созвонись с ним по скайпу и пускай он тебе разложит все по пунктам) мир не без добрых людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 2 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Не самая лучшая страховка,лучше пик китвроде он валит панелипосле него лично поднимал панельвроде он валит панелипосле него лично поднимал панелья про ампрог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 corolla 2008г панель не повалил но пробег не изменил. кто нибудь делал? получилось?да лансер 10 2007г завалил. правда может прибор и невиноват.ну королла и аурис точно этого года не дадут внутривенно изменить! да и в лансере микру надо выпаиватьсохраняем дамп,только после мотать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_malec 2 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 короллу внутривенно валит , проверено на собственном опыте , там только выпаивать и вообще на иномоторах лучше не рисковать этим прибором , а лучше брать паяльник . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat74 9 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сам лично делал AMprog Corolla 2008 внутрисхемно и Lncer X без разбора панели . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сам лично делал AMprog Corolla 2008 внутрисхемно и Lncer X без разбора панели . у короллы то щиток, грех не выпаять, дольше к точкам подключаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat74 9 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Зачем паять - есть погопиновые щупы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Прогер с выбором напряжения прищепки мины и в перед.процентов 90 авто упой делаю по 5 практически для Вазов Ито сохраняю перед перезаписью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 что бы все нормально писалось и читалось внутрисхемно, надо работать на пониженном напряжении питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липгород 50 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 corolla 2008г панель не повалил но пробег не изменил. кто нибудь делал? получилось?да лансер 10 2007г завалил. правда может прибор и невиноват.Аурис и Короллу ПО внутрисхемно не делает, делает только выпаинный эпром, но и НЕ ВАЛИТ он эти приборки. Данные панели, внутрисхемно нормально делает Дигипрог3. Лансеров 10, штук 20 сделал ПОшкой, завалов не было, только с первого раза не прописывается, приходиться до 6 раз пробовать записать новый пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortecstar69 1 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ПО-5 держу только для русских машин для остальных куча проверенного оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ПО-5 держу только для русских машин для остальных куча проверенного оборудования. Вот блин,давайте не будем срать пустыми постами ,не несущими никакой полезной информации! "Это я держу для этого,а то я держу для того" как ЭТО может кому то помочь? Располагаете какими то ньюансами и деталями по работе с ПО-5,делитесь инфой, нет,не стоит утверждать очевидное фак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 42 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Кто-то хотел увидить фото адаптера ПО5 - PIC. ПО-5 PIC.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фак 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Кто-то хотел увидить фото адаптера ПО5 - PIC. я хотел)))) а в нутрях ещё половина по5))) к сожелению такое сам не соберёшь без прошки атмеги(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Уж не знаю как внутрисхемно, а я в свое время кучу панелей сделал ПОшкой от иномарок, да и вообще можно сделать практически любую панель с внешней еепром 24 и 93 серии, используя его просто как программатор, читая и записывая дамп, только пересчитывать дамп придется ручками и собственными мозгами))) Есть один нюанс, ПОшка пол дампов читает в "перевернутом" виде, но это не проблема для тех, кто знает, что такое свап) А так норм прогер (за свои деньги), если пользоваться им с мозгами и не лениться сдуть микру... 35080 читает на ура, но к сожалению не трет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ради интереса делал внутрисхемно ПО-5-ым при пониженном напряжении , все читает и пишет адекватно от 2 до 3.5 вольт.(при менее 2 вольт начинает косячить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ради интереса делал внутрисхемно ПО-5-ым при пониженном напряжении , все читает и пишет адекватно от 2 до 3.5 вольт.(при менее 2 вольт начинает косячить). Простите, а вы сами напряжение понижали? ПО-5 может только 5 вольт подавать. Поэтому во всех его схемах надо ставить перемычку (замыкать кварц), чтобы проц не "проснулся") Да и с другой стороны, зачем понижать менее 2 вольт? Самое низкое я встречал для внутрисхемки для старых ниссанов, и то, там 2.5 вольт было достаточно... А так 3.3 вольта для процентов на 90 подходит почти для всех авто с внешними еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Для понижения напряжения подключал стабилизированный регулятор напряжения к выходу 5 вольт ПО-5,а выход регулятора соответсвенно с выставленным напряжением к ногам eeprom на щиток (питание на сам щиток 12 вольт конечно не подключал). Насчет 2 вольт-это чисто для проверки ПО-5 (хотелось узнать низший предел ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Делал многое из заявленого все удалось Где сомневался делал бэйкап дампа и в перед Были панели с отличающейся схемотехникой но одинаковыми EEprom поднимал ноги + калькулятор по моделеадекватный прибор за свои средства а увалить что угодно можно не прочитав инструкцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 в принципе, в иномарки им не лезу, есть много других приборов и проггеров, а для СОВКОПРОМА, он незаменим,а где-то просто нет альтернативы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtostraj 16 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 приборчик прост и удобен работает стабильно акупается за 2 панели )) а потом зарабатывает на нормальный прогер .но иметь только по5 мало .надо хотя бы еше прямые руки синхронизированные с мозгом (чтоб нечего не завалить ) . пылится на полке уже года 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 не , мой постоянно в деле, по русским панелям нет альтернативы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Такая ситуация приехал X-Treil 2007 пытался матануть ПО5 по пятакам в начале все ок было по буквально через час авто возвращается такая проблема щиток вообще спит что делалать, считал упой вот дампик уже испавленного глянте чего не так одоxtrail07144044km.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 что значит спит? пробег не идет,или вообще потух?Я дамп пока не могу посмотреть,правил в двух строках, в 7 и 8?почему и надо делать прогером сразу,и дамп родной сохранять,а что ПО сделал, теперь и не сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения