Перейти к содержанию

ВАЗ не тухнет лампа генератора


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Генератор ваз, заменили подшипник. Собрали. Машину завели, а лампа аккумулятора не гаснет. Что при вкл. зажигании, что при заведенной, горит ярко. Что можно посмотреть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Генератор ваз, заменили подшипник. Собрали. Машину завели, а лампа аккумулятора не гаснет. Что при вкл. зажигании, что при заведенной, горит ярко. Что можно посмотреть?

Если горит,значит проводка в порядке,молчит гена..Ищите что после переборки гены сделали не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы изолирующие проверяйте на диодном мосту(подкова) один болт масса, три болта с шайбами


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинайте с прозвонки якоря,  alexir правильно подметил с шайбами,это банальная ошибка при сборке не электриком


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема с изолирующими шайбами. Буду смотреть. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так можно "вычислить" и не снимая...  "фишку" с гены снять погасла нет ...погасла с проводкой ок , напряжение сколько ген выдаёт если больше 15 без нагрузки то и снимать-разбирать не надо достаточно снять только пластмассовый кожух открутить РН и надеть на него фишку с доп-диодов))) ну про текстолитовые шайбы написали уже))) тоже можно их вычислить ))) ну естественно не забываем про возможную разность потенциалов в слусае плохой массу АКБ-кузов, АКБ мотор ! ЗЫ отписал по гену 09 образца с 01-06 чуток по другому там реле лампой управляет получая управляющий потенциал непосредственно со средней точки звезды обмотки генератора....  УДАЧИ)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена 09. Машина знакомого, он и перебрал. Сейчас он в отъезде. На этой недели приедет, тогда проверю и отпишусь. С генами опыта еще не было. Больше склоняюсь к шайбам, т.к. он про них упоминал. Хотел найти порядок сборки с указанием места под такие шайбы, но не нашел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горит,значит проводка в порядке,молчит гена..Ищите что после переборки гены сделали не так.

Не всегда эак, если будет кз этого соединения с минусом/землей, то тож не будет тухнуть,...

Попробуй перегазовать тышь до 4х, если зарядка пойдет, то смотри эту цепь возбуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда эак, если будет кз этого соединения с минусом/землей, то тож не будет тухнуть,...

Попробуй перегазовать тышь до 4х, если зарядка пойдет, то смотри эту цепь возбуда

так до отсечки сразу газуйте и будет гена 2х-фазный :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так до отсечки сразу газуйте и будет гена 2х-фазный :lol:

Че юморить то, чего не так написал я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да без обид, обычные ошибки при разборке-сборке генераторов все наверно проходили, все к тому что до ремонта как видимо была же зарядка т.е. проводка авто скорее целая


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел же написал: "заменили подшипники"

Да малоли, делают одно, а ломаеться в другом месте,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abracadabra хотел плюсануть Ваше сообщение по поводу "замкнутого провода" да "исчерпал лимит" на эти сутки.... почти полностью с Вами согласен , почти только в том  что встречались генераторы на которых газуй не газуй самоиндукцией гена не запускается.... (как-раз касается отечественных) ,на мерсах , почему-то попадались чаще именно мерсы с "негорящей" лампочкой зарядки (естествеено имею ввиду "старую" схему подключения)с обрывом в её цепи гены запускались от самоиндукции в 100% причём уже с 2000+- оборотов ,а то и с меньших)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто встречались гены с замыканием якоря после замены подшипника некоторые очень усердно молотком подшипник колотят что якорь после только металлом . сопротивление проверте как вариант


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда эак, если будет кз этого соединения с минусом/землей, то тож не будет тухнуть,...

Попробуй перегазовать тышь до 4х, если зарядка пойдет, то смотри эту цепь возбуда

Да ладно вам,там делов то,сдёрнуть провод.Крайне сложная электроника)А в гугл?Он устанет ссылки считать.Уж что что ,а про гену столько всего понаписано вдоль и поперёк,во всех позах и ракурсах,там только безруекий не сделает,потому что отвёртку держать нечем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам,там делов то,сдёрнуть провод.Крайне сложная электроника)А в гугл?Он устанет ссылки считать.Уж что что ,а про гену столько всего понаписано вдоль и поперёк,во всех позах и ракурсах,там только безруекий не сделает,потому что отвёртку держать нечем

Да малоли,... в сети бывает такого понапишут, особо гденить на форумах типа- любитель бренд-ххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй мерять за рядку и посмотри длину щеток на реле регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот "на посмотри длину щеток на реле регуляторе" - это к чему было написано? Уважаемый pros вы знаете устройство генератора 09 и его цепей? думаю если-бы знали , то знали-бы что если щётки стёрты и не достают до токосъёмных колец то лампочка на панели приборов гореть не будет вообще!!! так-как минус лампочки как-раз и идёт через щётки , обмотку статора  и на массу!!! модераторы не сочтите за флуд или набор постов но это явно ложное направление в поиске данной неисправности!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чтож тут искать,-сняли гену(09) располовинили


Далее замена подшипника (при любом подшипнике )-отводить статор от диодного моста не требуется


Что в этом случае можно накосячить-правильно -Якорь


Просто замерить сопротивление на якоре 2,5 -4 ома,в случае  0 ом -проверить замыкание на втулке токосьемника якоря и убедившись ,что его там нет--


\выбросить на помойку якорь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что пока дел с генераторами не имел. Разбирал не я и изолирующие шайбы снимали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать,разбирать и ещё раз всё перепроверить.Как вариант при неаккуратной разборке порвали выводы обмотки (которые крепятся к диодному мосту)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...