Перейти к содержанию

Audi a6 c6


Shela

Рекомендуемые сообщения

Может кому-то будет интересно. Ауди 3.0тди при резком ускорение (кикдауне) падала в аварию ошибка номер не помню расшифровка была давление ниже нижнего предела глушить заводишь все нормально до следующего резкого ускорения перебрал все оказалось клапан комонрейла стоит на обратной магистрали он должен давление держать 10бар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что таким образом , тоже правильно зарабатывать репу... Только нужно оформить  и подписать более информативно, тогда точно кому-то поможет, потому что искать будет значительно легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все классно, а вот если падает в аварию, а ошибок нет, что тогда? У меня такая ауди была как-то...

И давление наоборот не падало в датастриме. 

Я уже потом вывод сделал, что щелевой фильтр забило. Но тачку так и не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно согласен пытаюсь найти номер ошибок при этой не исправности 

При любой аварии если на ходу зачитать ошибка должна быть. Если забила щелей фильтр или каты она бы душилась 

27 минут назад, Shela сказал:

Может кому-то будет интересно. Ауди 3.0тди при резком ускорение (кикдауне) падала в аварию ошибка номер не помню расшифровка была давление ниже нижнего предела глушить заводишь все нормально до следующего резкого ускорения перебрал все оказалось клапан комонрейла стоит на обратной магистрали он должен давление держать 10бар 

При аварии всплывают такие ошибки 17471 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 003 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Непостоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, molistat сказал:

Все классно, а вот если падает в аварию, а ошибок нет, что тогда? У меня такая ауди была как-то...

И давление наоборот не падало в датастриме. 

Я уже потом вывод сделал, что щелевой фильтр забило. Но тачку так и не сделал.

Ну то понятно, как же без этого , нюансы диагностики , без этого никак.... 

Я о том что за последнее время , когда клиент хочет прийти на форум и безвозмездно отремонтировать свое авто сохранив свое финансовое состояние в номинале иногда за помощь даже благодарность выразить как следует не в состоянии...

А тут человек пытается дать информацию , то есть не получить и уйти , а наоборот дополнить форум, пусть дискутируя не совсем как профи , но тем не менее человек пытается... 

Пусть эта тема будет примером для залетных.... Хотя сомневаюсь что они будут это читать, когда даже разговор о правилах форума для них диковина.. 

Кому это действительно нужно останется здесь не смотря на критику...

Я тоже сюда когда пришел сходу был жёстко научен.... Но я до сих пор здесь, потому что мне это необходимо.

И спасибо тем всем за жесткость , стёб и советы. Заставляет задуматься, и понять многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Shela сказал:

При любой аварии если на ходу зачитать ошибка должна быть.

Не было. Просто авария и сброс газа до холостых. Даже зажигание не передергивая постояли - поехали норм. Только ускоряться - авария и есди на гашетку давил - высокое давление в рампе и стук от высокого дикий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Не было. Просто авария и сброс газа до холостых. Даже зажигание не передергивая постояли - поехали норм. Только ускоряться - авария и есди на гашетку давил - высокое давление в рампе и стук от высокого дикий.

Проходил такое. Имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Проходил такое. Имеет место быть.

Возможно клапон регулировки давления подбили и начал дарить голову

 

48 минут назад, Shela сказал:

Может кому-то будет интересно. Ауди 3.0тди при резком ускорение (кикдауне) падала в аварию ошибка номер не помню расшифровка была давление ниже нижнего предела глушить заводишь все нормально до следующего резкого ускорения перебрал все оказалось клапан комонрейла стоит на обратной магистрали он должен давление держать 10бар 

При аварии всплывают такие ошибки 17471 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 003 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Непостоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вам загадка

пассат б6 2.0 тди едет едет заглох,перезавел поехал дальше,через 200 метров заглох, ошибка одна по клапану егр, в чем проблема?))

Бегал пол дня возле него

Оказалось просто снял фишку с клапана егр и все,Машина больше не глохнет,все хорошо

На предложение исключить его программно хозяин не захотел,так и ездит посей день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СаняЛуг сказал:

А вот вам загадка

пассат б6 2.0 тди едет едет заглох,перезавел поехал дальше,через 200 метров заглох, ошибка одна по клапану егр, в чем проблема?))

Глохнет при каких условиях? Какое давление  в коллекторе в момент проявления неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та это было год назад я уже и не помню,условия могли быть разные,и на холодную и на горячую можешь 10 метров проехать,можешь 10 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Ага, солярка закончилась?

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

))

Клапан егр,я так и не понял почему из-за него,но после снятия виски с него все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СаняЛуг сказал:

Та это было год назад я уже и не помню,условия могли быть разные,и на холодную и на горячую можешь 10 метров проехать,можешь 10 км

Ну тогда может быть проблема и не в егр))) нужно посмотреть  схему и понять что ещё питается от той же линии что и егр..  ну это как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СаняЛуг сказал:

Фишки 

Фишки первым делом и сразу, это обязательные проверки которые даже не оговариваются.....

Но бывает всякое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хотел за клапан газонуть, но вроде ж СаняЛуг про ошибку обмолвился. Я думал он проверил сразу))))))) так просто берешь и глушишь его.... ща модная статистика по фордам транзитам новым... там егорки мрут за 30000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Ну тогда может быть проблема и не в егр))) нужно посмотреть  схему и понять что ещё питается от той же линии что и егр..  ну это как вариант

Как я думаю что общая масса на егр,датчик коленки и тд. Просто в егорке что-то подзамкнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СаняЛуг сказал:

Фишки 

Может актуатор егр глюканул а после снятие фишки актуатор возрождается в исходное положение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, molistat сказал:

А я хотел за клапан газонуть, но вроде ж СаняЛуг про ошибку обмолвился. Я думал он проверил сразу))))))) так просто берешь и глушишь его....

Ну тут у половины дизелей проблема с егр, ездят норм все,просто тогда я не подумал на него,первой что в голову лезло так это коленвал(датчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, molistat сказал:

Это и есть болезнь егр... его клинит и авто задыхается собственным выпуком.

Смотря в каком положении заклинит

3 минуты назад, molistat сказал:

Это и есть болезнь егр... его клинит и авто задыхается собственным выпуком.

Но авто не задыхалось а просто как зажигание выключил глохло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...