CHIJ100 0 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Собственно машина АУДИ 100 с3 с двигателем 4В (должен быть mono jetronic) но стоит ЭБУ и трамблер от пассата Б4 с моновпрском1,2,3. Проблема в том что при движении с нажатым газом все отлично, но если надо тормозить двигателем то начинаются глюки. едешь на любой передаче на 3000 об., сбрасываешь газ, с 3000 до 2000 все нормально но если обороты ниже 2000 начинает дергаться как будто отключается и снова включается зажигание с переодичностью (на глаз) 4 раза в секунду . Приходится или даже немного нажимать на газ или выключать передачу. При этом по нештатному бортовику видно что с 3000 до 1800(2000) отключается форсунка (в режиме торможения двигателем) а ниже 1800 форсунка включается и льет ровно ( мгновенный расход не скачет в такт дерганьям). Понциометр проверен даже осцилографом (ни намека на провалы), датчик холла то же осцилограмма ровная. При чем моновпрыск менял из за этого - был mono jetronic потом Mono motronic 1,2,1 сейчас Mono motronic 1,2,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 И вы думаете, что после бесчисленного количества переделок и всяких муток, тут по интернету вам ктонить сможет подсказать что-то дельное? Да ещё на эту упоротую древность? Единственное, что можно сделать для хоть какой проверки, так это физически отрубать форсу в момент торможения и смотреть на реакцию машины. Как это сделать - раз уж осциллографом пользуетесь, с этим разберётесь. А далее будет видно, что будет далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 2 часа назад, CHIJ100 сказал: Собственно машина АУДИ 100 с3 с двигателем 4В (должен быть mono jetronic) но стоит ЭБУ и трамблер от пассата Б4 с моновпрском1,2,3. Проблема в том что при движении с нажатым газом все отлично, но если надо тормозить двигателем то начинаются глюки. едешь на любой передаче на 3000 об., сбрасываешь газ, с 3000 до 2000 все нормально но если обороты ниже 2000 начинает дергаться как будто отключается и снова включается зажигание с переодичностью (на глаз) 4 раза в секунду . Приходится или даже немного нажимать на газ или выключать передачу. При этом по нештатному бортовику видно что с 3000 до 1800(2000) отключается форсунка (в режиме торможения двигателем) а ниже 1800 форсунка включается и льет ровно ( мгновенный расход не скачет в такт дерганьям). Понциометр проверен даже осцилографом (ни намека на провалы), датчик холла то же осцилограмма ровная. При чем моновпрыск менял из за этого - был mono jetronic потом Mono motronic 1,2,1 сейчас Mono motronic 1,2,3. Торможение мотором поэтому и впрыска нет. Ищы подсосы), Вентиляция бака, и глянь зазор рхх gougl в помыщь) И вообще там 3 датчика+РХХ+ДХ. И дтвв глянь из за плохого контакта схожие симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти