Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Расходомер меняй.

Пробывал скидывать его с сбросом адаптации, ни чего не изменилось так 16 кг. воздуха угол в минусе  и  рхх 10 шагов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 угол в минусе  и  рхх 10 шагов стоит.

Лишний воздух где то тянет, не полностью закрытый дроссель, дырявый вакуум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний воздух где то тянет, не полностью закрытый дроссель, дырявый вакуум.

По подробнее разжевать можешь на будущее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышенный расход воздуха- мертвый дмрв(ацп -больше 1,07),фазы,клапана(отсутствие тепл. зазора,прогар)


а также возможно разбитые шпонки на шестерне или шкиве коленвала(в этом случае не запуск на холодную ,и периодическая остановка двс)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подробнее разжевать можешь на будущее?

По логам два варианта: 1. дроссель завис, смотри упорный винт или сам трос, 2. регулятор холостого хода заедает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышенный расход воздуха- мертвый дмрв(ацп -больше 1,07),фазы,клапана(отсутствие тепл. зазора,прогар)

а также возможно разбитые шпонки на шестерне или шкиве коленвала(в этом случае не запуск на холодную ,и периодическая остановка двс)

Дополню.Пониженное давление в рампе, забитые форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам два варианта: 1. дроссель завис, смотри упорный винт или сам трос, 2. регулятор холостого хода заедает. 

Дроссель в норме подзабито пространство между заслонкой и дросселем. но исправлен. Дроссель норм работает.

Регулятор как то странно после 90 шагов начинает работать не держит положение скидыват до 85 шагов примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.Пониженное давление в рампе, забитые форсунки.

 

 

Давление в норме, форсы работают вот на счет подзабитости может быть не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышенный расход воздуха- мертвый дмрв(ацп -больше 1,07),фазы,клапана(отсутствие тепл. зазора,прогар)

а также возможно разбитые шпонки на шестерне или шкиве коленвала(в этом случае не запуск на холодную ,и периодическая остановка двс)

 

Еще на что у хозяина жалобы это плавают обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением  (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора  (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива  (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть  (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением  (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора  (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Вот копия с лога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ,коррекции топлива 0,8 слишком богатая смесь,время впрыска более 5 мс,расход воздуха 16,уоз (-3).Наверно надо начать с УОЗ,проверить диск синхронизации по ВМТ такта сжатия 1цил.Подозрение на шпонку или смещение задающего диска.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ,коррекции топлива 0,8 слишком богатая смесь,время впрыска более 5 мс,расход воздуха 16,уоз (-3).Наверно надо начать с УОЗ,проверить диск синхронизации по ВМТ такта сжатия 1цил.Подозрение на шпонку или смещение задающего диска.

Первым делом туда полез но как ни странно все в норме и метки и задающий диск. Не поверил своим глазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении оборотов угол в + меняется ? прошивка сток? При 10 шагах РХХ  по идее должна заглохнуть,откуда то воздух берет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбитой шпонке , неправильно выставленной метке РВ 10 шагов РХХ не будет! , однозначно подсос воздуха (проверить дымогенератором, либо сигаретой))) ) если подсоса нет то дроссель ,особенно часто бывает после замены дроссельного узла ( на "магазинных" дроссельных узлах" от вибрации со временем откручивается упорный  винт ) . УОЗ (-3)  (а я видел и +))  - это выставляет ЭБУ регулируя ХХ , у РХХ мин положение 10 шагов(задано прошивкой) ,  а желаемые обороты не выставляются , и ЭБУ двигает зажигание пытаясь скорректировать  ХХ .......  длительность впрыска вполне соответствует расходу воздуха )) .  предпологаю что после сброса ЭБУ на прогретом двигателе обороты на небольшое время в районе 1200+- , потом начинают "раскачиваться" потом (после выставления 10 шагов и УОЗ ) стабилизируются .  ещё для проверки если не хотите сразу крутить "упор" дросселя намажьте солидолом изнутри дроссель (искусственно  уменьшите перетечку) ... ЗЫ написал "однозначно" ....)) нет конечно не однозначно могут быть и "шпонки" ,и валы , но РХХ в 10 шагах(опять-же если РХХ исправен) должен воздух где-то идти)) удачи!     


 заглянул... перечитал....сразу не обратил внимание-  АЦП -дроссельной 0.78в( 0.5 должно быть!!)  без вариантов дроссель приоткрыт))))    


  xeuhtym Вам + ставлю только за то что дату выложили грамотно!!!! все-бы так вопросы задавали и инфу предоставляли!!!! )) ещё раз УДАЧИ!!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adamvladimir,

вот уж в которой теме ремонтной пересекаемся,умеете Вы людям все подробно и доступно преподнести,у меня так не получается : ).Дроссель у него старый,уточняли уже выше.Только бы еще лог на 2500об. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении оборотов угол в + меняется ? прошивка сток? При 10 шагах РХХ  по идее должна заглохнуть,откуда то воздух берет.

Да но  тоже максимум до 3 градусов. проша сток.  Был убрали все равно 10 шагов осталось по чему то. Может 10 шагов из за того что убит дмрв ? а блок понимает что надо уменьшить расход вот и пытается рхх уменьшить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбитой шпонке , неправильно выставленной метке РВ 10 шагов РХХ не будет! , однозначно подсос воздуха (проверить дымогенератором, либо сигаретой))) ) если подсоса нет то дроссель ,особенно часто бывает после замены дроссельного узла ( на "магазинных" дроссельных узлах" от вибрации со временем откручивается упорный  винт ) . УОЗ (-3)  (а я видел и +))  - это выставляет ЭБУ регулируя ХХ , у РХХ мин положение 10 шагов(задано прошивкой) ,  а желаемые обороты не выставляются , и ЭБУ двигает зажигание пытаясь скорректировать  ХХ .......  длительность впрыска вполне соответствует расходу воздуха )) .  предпологаю что после сброса ЭБУ на прогретом двигателе обороты на небольшое время в районе 1200+- , потом начинают "раскачиваться" потом (после выставления 10 шагов и УОЗ ) стабилизируются .  ещё для проверки если не хотите сразу крутить "упор" дросселя намажьте солидолом изнутри дроссель (искусственно  уменьшите перетечку) ... ЗЫ написал "однозначно" ....)) нет конечно не однозначно могут быть и "шпонки" ,и валы , но РХХ в 10 шагах(опять-же если РХХ исправен) должен воздух где-то идти)) удачи!     

 заглянул... перечитал....сразу не обратил внимание-  АЦП -дроссельной 0.78в( 0.5 должно быть!!)  без вариантов дроссель приоткрыт))))    

  xeuhtym Вам + ставлю только за то что дату выложили грамотно!!!! все-бы так вопросы задавали и инфу предоставляли!!!! )) ещё раз УДАЧИ!!! 

Спасибо большое за ответ. Побывал сбрасывать ЭБУ предполагал что хоть что то поменяется а параметры все как были так и остались. Удивило.

Чет АЦП я вот тоже проглядел(( спасибо.

Как по вашему дмрв Жив еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adamvladimir,

вот уж в которой теме ремонтной пересекаемся,умеете Вы людям все подробно и доступно преподнести,у меня так не получается : ).Дроссель у него старый,уточняли уже выше.Только бы еще лог на 2500об. 

 

Постораюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 8-клапанн. мотора при условно исправном дмрв на хх потребление возхдуха -8-9 кг .При изношенном дмрв(ацп-1.055) примерно 10-10.5


Потребление на хх 16 кг говорит не о подсосе воздуха ,ибо 16кг+неучтенный воздух(подсос) будет запредельно космическим 17-18кг.


ацп дросселя в 0.75 не смертельно и к хх 850 об+16кг воздуха не приведет.


У дросселя достаточно снять и посмотреть тепловой зазор,ослабить винты дпдз и выставить нужные-0,45-0.55в


Видел как то просверленные отверстия в заслонке дросселя под газ(жесткий колхоз) ,но и там авто работало не на таких критических параматрах,как ваши


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 8-клапанн. мотора при условно исправном дмрв на хх потребление возхдуха -8-9 кг .При изношенном дмрв(ацп-1.055) примерно 10-10.5

Потребление на хх 16 кг говорит не о подсосе воздуха ,ибо 16кг+неучтенный воздух(подсос) будет запредельно космическим 17-18кг.

ацп дросселя в 0.75 не смертельно и к хх 850 об+16кг воздуха не приведет.

У дросселя достаточно снять и посмотреть тепловой зазор,ослабить винты дпдз и выставить нужные-0,45-0.55в

Видел как то просверленные отверстия в заслонке дросселя под газ(жесткий колхоз) ,но и там авто работало не на таких критических параматрах,как ваши

 

А о чем это говорит, об износе дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ. Побывал сбрасывать ЭБУ предполагал что хоть что то поменяется а параметры все как были так и остались. Удивило.

Чет АЦП я вот тоже проглядел(( спасибо.

Как по вашему дмрв Жив еще?

ДМРВ проверять 5 мин, подкидываешь эталон и сравниваешь показания. Если занимаешься ремонтом- то надо заниматься серьезно, вкладывая в это деньги.

Второй день на одном месте. Мультинеистравности нужно решать комплексно (поставил заслонку в ноль, заменил на рабочие ДМРВ и регулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер меняй,причём тут подсосы,поэтому и топлива перерасход,по воздуху завышает показания в полтора раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом разъеме с ДМРВ должно быть около среднего рассчетного значения,дата пришла бы хоть в какую то   норму,что то здесь не так...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...