xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797.2110.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Расходомер меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Расходомер меняй. Пробывал скидывать его с сбросом адаптации, ни чего не изменилось так 16 кг. воздуха угол в минусе и рхх 10 шагов стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 угол в минусе и рхх 10 шагов стоит. Лишний воздух где то тянет, не полностью закрытый дроссель, дырявый вакуум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Лишний воздух где то тянет, не полностью закрытый дроссель, дырявый вакуум. По подробнее разжевать можешь на будущее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 повышенный расход воздуха- мертвый дмрв(ацп -больше 1,07),фазы,клапана(отсутствие тепл. зазора,прогар)а также возможно разбитые шпонки на шестерне или шкиве коленвала(в этом случае не запуск на холодную ,и периодическая остановка двс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 По подробнее разжевать можешь на будущее? По логам два варианта: 1. дроссель завис, смотри упорный винт или сам трос, 2. регулятор холостого хода заедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta 52 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 повышенный расход воздуха- мертвый дмрв(ацп -больше 1,07),фазы,клапана(отсутствие тепл. зазора,прогар) а также возможно разбитые шпонки на шестерне или шкиве коленвала(в этом случае не запуск на холодную ,и периодическая остановка двс) Дополню.Пониженное давление в рампе, забитые форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 По логам два варианта: 1. дроссель завис, смотри упорный винт или сам трос, 2. регулятор холостого хода заедает. Дроссель в норме подзабито пространство между заслонкой и дросселем. но исправлен. Дроссель норм работает. Регулятор как то странно после 90 шагов начинает работать не держит положение скидыват до 85 шагов примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Дополню.Пониженное давление в рампе, забитые форсунки. Давление в норме, форсы работают вот на счет подзабитости может быть не снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 повышенный расход воздуха- мертвый дмрв(ацп -больше 1,07),фазы,клапана(отсутствие тепл. зазора,прогар) а также возможно разбитые шпонки на шестерне или шкиве коленвала(в этом случае не запуск на холодную ,и периодическая остановка двс) Еще на что у хозяина жалобы это плавают обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Вкл зажигание Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3Температура впускного воздуха (°C) 27,8Напряжение питания (В) 12,47Параметр нагрузки (%) 99,98Рассчётная нагрузка (%) 99,75Фактор высотной коррекции (-) 1,00Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840Позиция шагового двигателя (шаг) 59Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000Заданное значение лямбда (-) 1,000Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91Контрольная сумма (-) 31028Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 Холостой ход Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8Температура впускного воздуха (°C) 24,0Напряжение питания (В) 14,31Обороты двигателя (об/мин) 880Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3Параметр нагрузки (%) 28,62Рассчётная нагрузка (%) 28,5Фактор высотной коррекции (-) 1,0Длительность впрыска (мс) 5,09Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840Позиция шагового двигателя (шаг) 10Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888Заданное значение лямбда (-) 1,0Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0Контрольная сумма (-) 31028Расход топлива (л/ч) 1,32Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 Вот копия с лога adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На ХХ,коррекции топлива 0,8 слишком богатая смесь,время впрыска более 5 мс,расход воздуха 16,уоз (-3).Наверно надо начать с УОЗ,проверить диск синхронизации по ВМТ такта сжатия 1цил.Подозрение на шпонку или смещение задающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На ХХ,коррекции топлива 0,8 слишком богатая смесь,время впрыска более 5 мс,расход воздуха 16,уоз (-3).Наверно надо начать с УОЗ,проверить диск синхронизации по ВМТ такта сжатия 1цил.Подозрение на шпонку или смещение задающего диска. Первым делом туда полез но как ни странно все в норме и метки и задающий диск. Не поверил своим глазам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 При добавлении оборотов угол в + меняется ? прошивка сток? При 10 шагах РХХ по идее должна заглохнуть,откуда то воздух берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 при сбитой шпонке , неправильно выставленной метке РВ 10 шагов РХХ не будет! , однозначно подсос воздуха (проверить дымогенератором, либо сигаретой))) ) если подсоса нет то дроссель ,особенно часто бывает после замены дроссельного узла ( на "магазинных" дроссельных узлах" от вибрации со временем откручивается упорный винт ) . УОЗ (-3) (а я видел и +)) - это выставляет ЭБУ регулируя ХХ , у РХХ мин положение 10 шагов(задано прошивкой) , а желаемые обороты не выставляются , и ЭБУ двигает зажигание пытаясь скорректировать ХХ ....... длительность впрыска вполне соответствует расходу воздуха )) . предпологаю что после сброса ЭБУ на прогретом двигателе обороты на небольшое время в районе 1200+- , потом начинают "раскачиваться" потом (после выставления 10 шагов и УОЗ ) стабилизируются . ещё для проверки если не хотите сразу крутить "упор" дросселя намажьте солидолом изнутри дроссель (искусственно уменьшите перетечку) ... ЗЫ написал "однозначно" ....)) нет конечно не однозначно могут быть и "шпонки" ,и валы , но РХХ в 10 шагах(опять-же если РХХ исправен) должен воздух где-то идти)) удачи! заглянул... перечитал....сразу не обратил внимание- АЦП -дроссельной 0.78в( 0.5 должно быть!!) без вариантов дроссель приоткрыт)))) xeuhtym Вам + ставлю только за то что дату выложили грамотно!!!! все-бы так вопросы задавали и инфу предоставляли!!!! )) ещё раз УДАЧИ!!! yury74 и xeuhtym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 adamvladimir, вот уж в которой теме ремонтной пересекаемся,умеете Вы людям все подробно и доступно преподнести,у меня так не получается : ).Дроссель у него старый,уточняли уже выше.Только бы еще лог на 2500об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 При добавлении оборотов угол в + меняется ? прошивка сток? При 10 шагах РХХ по идее должна заглохнуть,откуда то воздух берет. Да но тоже максимум до 3 градусов. проша сток. Был убрали все равно 10 шагов осталось по чему то. Может 10 шагов из за того что убит дмрв ? а блок понимает что надо уменьшить расход вот и пытается рхх уменьшить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 при сбитой шпонке , неправильно выставленной метке РВ 10 шагов РХХ не будет! , однозначно подсос воздуха (проверить дымогенератором, либо сигаретой))) ) если подсоса нет то дроссель ,особенно часто бывает после замены дроссельного узла ( на "магазинных" дроссельных узлах" от вибрации со временем откручивается упорный винт ) . УОЗ (-3) (а я видел и +)) - это выставляет ЭБУ регулируя ХХ , у РХХ мин положение 10 шагов(задано прошивкой) , а желаемые обороты не выставляются , и ЭБУ двигает зажигание пытаясь скорректировать ХХ ....... длительность впрыска вполне соответствует расходу воздуха )) . предпологаю что после сброса ЭБУ на прогретом двигателе обороты на небольшое время в районе 1200+- , потом начинают "раскачиваться" потом (после выставления 10 шагов и УОЗ ) стабилизируются . ещё для проверки если не хотите сразу крутить "упор" дросселя намажьте солидолом изнутри дроссель (искусственно уменьшите перетечку) ... ЗЫ написал "однозначно" ....)) нет конечно не однозначно могут быть и "шпонки" ,и валы , но РХХ в 10 шагах(опять-же если РХХ исправен) должен воздух где-то идти)) удачи! заглянул... перечитал....сразу не обратил внимание- АЦП -дроссельной 0.78в( 0.5 должно быть!!) без вариантов дроссель приоткрыт)))) xeuhtym Вам + ставлю только за то что дату выложили грамотно!!!! все-бы так вопросы задавали и инфу предоставляли!!!! )) ещё раз УДАЧИ!!! Спасибо большое за ответ. Побывал сбрасывать ЭБУ предполагал что хоть что то поменяется а параметры все как были так и остались. Удивило. Чет АЦП я вот тоже проглядел(( спасибо. Как по вашему дмрв Жив еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 adamvladimir, вот уж в которой теме ремонтной пересекаемся,умеете Вы людям все подробно и доступно преподнести,у меня так не получается : ).Дроссель у него старый,уточняли уже выше.Только бы еще лог на 2500об. Постораюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 у 8-клапанн. мотора при условно исправном дмрв на хх потребление возхдуха -8-9 кг .При изношенном дмрв(ацп-1.055) примерно 10-10.5Потребление на хх 16 кг говорит не о подсосе воздуха ,ибо 16кг+неучтенный воздух(подсос) будет запредельно космическим 17-18кг.ацп дросселя в 0.75 не смертельно и к хх 850 об+16кг воздуха не приведет.У дросселя достаточно снять и посмотреть тепловой зазор,ослабить винты дпдз и выставить нужные-0,45-0.55вВидел как то просверленные отверстия в заслонке дросселя под газ(жесткий колхоз) ,но и там авто работало не на таких критических параматрах,как ваши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 у 8-клапанн. мотора при условно исправном дмрв на хх потребление возхдуха -8-9 кг .При изношенном дмрв(ацп-1.055) примерно 10-10.5 Потребление на хх 16 кг говорит не о подсосе воздуха ,ибо 16кг+неучтенный воздух(подсос) будет запредельно космическим 17-18кг. ацп дросселя в 0.75 не смертельно и к хх 850 об+16кг воздуха не приведет. У дросселя достаточно снять и посмотреть тепловой зазор,ослабить винты дпдз и выставить нужные-0,45-0.55в Видел как то просверленные отверстия в заслонке дросселя под газ(жесткий колхоз) ,но и там авто работало не на таких критических параматрах,как ваши А о чем это говорит, об износе дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо большое за ответ. Побывал сбрасывать ЭБУ предполагал что хоть что то поменяется а параметры все как были так и остались. Удивило. Чет АЦП я вот тоже проглядел(( спасибо. Как по вашему дмрв Жив еще? ДМРВ проверять 5 мин, подкидываешь эталон и сравниваешь показания. Если занимаешься ремонтом- то надо заниматься серьезно, вкладывая в это деньги. Второй день на одном месте. Мультинеистравности нужно решать комплексно (поставил заслонку в ноль, заменил на рабочие ДМРВ и регулятор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Расходомер меняй,причём тут подсосы,поэтому и топлива перерасход,по воздуху завышает показания в полтора раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 При снятом разъеме с ДМРВ должно быть около среднего рассчетного значения,дата пришла бы хоть в какую то норму,что то здесь не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти