Перейти к содержанию

Положение распредвалов D4HA


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. История такая, притащили спортаж дизельный. Пробег 150 тыс. Заглох говорит перед светофором. Ошибок нет. Делаю вручную пару оборотов - ничего не натыкается, приподнимаю крышку воздушного фильтра. Пробую запустить и слышу хлопки во впуск. Сняв крышку клапанов, ничего сломанного не наблюдаю, проверяю метки ГРМ - не совпадают. Движемся дальше, вытащил лобовую крышку и обнаружил наполовину сломан успокоитель нижней цепи, гидронатяжитель вылез больше положенного. С учетом сложившейся ситуации и пробега меняем комплект ГРМ полностью. 

 Запуск. Не запускается. Эфиром почти нет реакции. Замер компрессии показал 15 бар. Мало для дизеля. Добавил масло чуть в цилиндры, дабы поднять ее немного. Чуть помучив ее завелась. Прочихалась, проперделась, подымела белым и выровнялась. Дым пропал, нагрел, ошибок нет, обороты набирает вяло. Прокатился вообще не едет с низов. Смотрю параметры воздуха мало 315 мг. Клапан ЕГР заклинил скорее думаю. Установил заглушку на ЕГР чтоб проверить - воздуха также мало и также не едет.

 Запуск на горячую вдогонку что говорит о малой компрессии. Через 3 часа, остыла, опять не запускается, вспышки есть,схватывает. 

 Снял сейчас ГБЦ. на цилиндрах есть конечно, клапана держут. Хозяин решил капиталить мотор.

 Ну и соответственно вопрос, который меня настораживает. Какое расположение кулачков распредвалов касаемо друг друга, симметрично или нет в положении вмт?

И второйПроточка на впускном распредвалу под вакуумный насос должна быть параллельно плоскости ГБЦ? На вагах знаю должна.

Вдруг у кого разобран и есть возможность посмотреть или кто конкретно знает. Просто есть подозрения что шестерню провернуло касаемо вала. Тогда все ясно будет почему воздуха мало и не едет. В инете не могу найти

20201029_140351.jpg

20201029_140415.jpg

14 минут назад, TM 74 сказал:

на цилиндрах есть конечно

выработка. Но встречал и побольше выработку, так там проблемы были только с запуском в мороз. И до этого случая норм все было. Хотелось бы подтверждения моей версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не могу я просматривать и скачивать. Плюсиков мало еще

на форуме недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные я видел, но на мои вопросы ответа в них нет. Но все равно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итог... Мои сомнения подтвердились. Распредвалы были заказаны новые. Фото сравнения прилагаю. В очередной раз убеждаюсь в неадекватности програмного обеспечения корейских авто.

20201119_100247.jpg

20201119_100255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2020 в 07:38, TM 74 сказал:

Итог... Мои сомнения подтвердились. Распредвалы были заказаны новые. Фото сравнения прилагаюimageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48. В очередной раз убеждаюсь в неадекватности програмного обеспечения корейских авто.

20201119_100247.jpg

20201119_100255.jpg

Есть такое дело) особенно в дизелях) При перескоке двухлитровый дизель ругается на дпкв( мол не рабочий он).я бы понял если бы на дпрв, но нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть дизель двухлитровый. Никакие ошибки не выдавал.

Года полтора назад тоже случай на подобном авто был. Может с 5-го раза запуститься может с 20-го. Так там кольцо , с которого дпрв считывает, на валу крутилось свободно. Вот и ловишь момент когда совпадет. Ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • TM 74 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...