Перейти к содержанию

opel corsa d 2011 1.4 a14xer. Плохая тяга. Увеличенный расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Пригнали данный авто с увеличенным расходом (12л на 100км) и слабой тягой. 

Проверил давление топлива, 3.9 бар. В норме

Проверил дымогенератором герметичность впуска, нашёл незначительный подсос перед дросселем.

Снял и почистил дроссель, был на нём нагар.

 По параметрам лямбда регулирует. Немного не понравилось разряжение MAP-сенсора, на хх 50kPa. Подскажите пожалуйста, нормальное это разряжение или нет?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не нормальное. Норма обычно 32-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Нет не нормальное. Норма обычно 32-38.

Вот и я думаю что не нормальное. Но пока не знаю куда дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы. Датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Фазы. Датчик.

Датчик вроде как живой, при включенном зажигании показывает атмосферное давление.

Фазы по идее могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем выключить все лишние потребители, особенно кондей. Из-за лишних потребителей на холостом, блок приоткрывает чуток дроссель, что бы удержать хх. Поэтому и показания мапа могут быть завышены от привычных нам для хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, СергейБелорус сказал:

Вот и я думаю что не нормальное. Но пока не знаю куда дальше копать.

Там когда не синхра по впуску, начинает жить код типа 0340, но могли шить. Авто простой как велосипед, бери приспособы для фиксации распредвала, и все встанет на свои места. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PPN сказал:

Там когда не синхра по впуску, начинает жить код типа 0340, но могли шить. Авто простой как велосипед, бери приспособы для фиксации распредвала, и все встанет на свои места. 

 

Такая ошибка отсутствует, ошибки вообще отсутствуют. Единственное что ещё забыл написать по коррекции длинной + 18%. Про приспособы не понял если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СергейБелорус сказал:

Такая ошибка отсутствует, ошибки вообще отсутствуют. Единственное что ещё забыл написать по коррекции длинной + 18%. Про приспособы не понял если честно.

некогда объяснять, ниже мануал.

 

22.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PPN сказал:

некогда объяснять, ниже мануал.

 

22.xpsНедоступно

Если можете, скиньте на мыло: [email protected] 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергейБелорус сказал:

Такая ошибка отсутствует, ошибки вообще отсутствуют. Единственное что ещё забыл написать по коррекции длинной + 18%. Про приспособы не понял если честно.

Как бы все явно говорит о бедной смеси. Давление мерил под капотом? Форсы на стенд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подсос воздуха с егр как на моей машине было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ЕГР на этом двигателе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проблемой разобрался. После чистки дросселя, его нужно было адаптировать. Op-com в этом плане бесполезен. Адаптировал Delphi. Разряжение стало 39 kPa, расход воздуха упал, обороты так же упали. На этом авто были обороты 780, а должны 680. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...