Aleksandr98m 3 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Здравствуйте, автомобиль Renault Megane II 2003г. 1.6 бензин. Автомобиль заглох в ходу, попытка завестись закончилась неудачей, во время прокрутки стартером автомобиль схватывает но не запускается, звук роботы двигателя похож на роботу дизеля. За несколько дней до этого немного пропала динамика и появились провалы. Ошибок никаких нет, читал лаунчем, искра есть, подача топлива есть, импульсы на форсунки есть, датчик коленвала и распредвала смотрел на наличия контакта в разъеме и стружки на датчиках, метки грм на месте. Грешу на фазо регулятор. При прокрутке стартером двигатель пытается запустится, может проработать 1-2секунды и глохнет, звук роботы как у дизеля. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Ну на фазорегулятор в первую очередь и смотреть. Если же нет, то смотреть в сторону разряжения во впуске. RD.yavheni и ИГОРЬ1989 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Осцилку бы синхронизации. А если попробовать отключить датчик распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 10 часов назад, Renault Electronic сказал: Ну на фазорегулятор в первую очередь и смотреть. Если же нет, то смотреть в сторону разряжения во впуске. Вы правы, датчик разряжения в плохом состоянии, он весь в клею, похоже был ранние сломан, попробую подкинуть другой датчик, Спасибо! Этот датчик тоже может такое вытворять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 21 минуту назад, Aleksandr98m сказал: Этот датчик тоже может такое вытворять? Он один из основных датчиков, на основе показаний с него формируется впрыск и угл зажигания. Но вы же говорите ошибок нет и я так понимаю его показания в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Ошибок никаких не было, до того как я полез к этому датчику, пытаясь вытащить его он развалился у меня в руках, он ранние был сломан и был отремонтирован с помощью клея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Ну да, менять однозначно! А там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 10 часов назад, roma130a сказал: Ну да, менять однозначно! А там видно будет Извините может за глупый вопрос, если снять разъем с датчика абсолютного давления автомобиль должен завестись в аварийном режиме? Я решил проверить, нет ни каких изменений вообще, что с датчиком, что без него. Хотел убедится действительно ли вся проблема только в нем, или есть еще что то кроме датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман 52 Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 2 часа назад, Aleksandr98m сказал: Извините может за глупый вопрос, если снять разъем с датчика абсолютного давления автомобиль должен завестись в аварийном режиме? Я решил проверить, нет ни каких изменений вообще, что с датчиком, что без него. Хотел убедится действительно ли вся проблема только в нем, или есть еще что то кроме датчика. Как бывший владелец авто с мотром K4M, уверяю что заведется. По аварийным картам с ДПДЗ работать будет. Метки расскажите как проверяли. И про компрессию ни сказано ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Причина, не зажат как следует болт шкива коленвала, прокрутило шкив и сбились фазы. Дело в том что ошибок по фазам никаких не было, хотя там стоит фазорегулятор и по идее все должно отслежэваться блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения