Перейти к содержанию

Renault Megane II 1.6 бензин не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, автомобиль Renault Megane II 2003г. 1.6 бензин. Автомобиль заглох в ходу, попытка завестись закончилась неудачей, во время прокрутки стартером автомобиль схватывает но не запускается, звук роботы двигателя похож на роботу дизеля. За несколько дней до этого немного пропала динамика и появились провалы. Ошибок никаких нет, читал лаунчем, искра есть, подача топлива есть, импульсы на форсунки есть, датчик коленвала и распредвала смотрел на наличия контакта в разъеме  и стружки на датчиках, метки грм на месте. Грешу на фазо регулятор.  При прокрутке стартером двигатель пытается запустится, может проработать 1-2секунды и глохнет, звук роботы как у дизеля. Подскажите пожалуйста куда смотреть?  Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на фазорегулятор в первую очередь и смотреть.

Если же нет, то смотреть в сторону разряжения во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилку бы синхронизации.  А если попробовать отключить датчик распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Renault Electronic сказал:

Ну на фазорегулятор в первую очередь и смотреть.

Если же нет, то смотреть в сторону разряжения во впуске.

Вы правы, датчик разряжения в плохом состоянии, он весь в клею, похоже был ранние сломан, попробую подкинуть другой датчик, Спасибо!

Этот датчик тоже может такое вытворять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Aleksandr98m сказал:

 

Этот датчик тоже может такое вытворять?

Он один из основных датчиков, на основе показаний с него формируется впрыск и угл зажигания. Но вы же говорите ошибок нет и я так понимаю его показания в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок никаких не было, до того как я полез к этому датчику, пытаясь вытащить его он развалился у меня в руках, он ранние был сломан и был отремонтирован с помощью клея.IMG_20201018_112409.thumb.jpg.adc31d2230c21962b0bae210c4398754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, менять однозначно! А там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, roma130a сказал:

Ну да, менять однозначно! А там видно будет

Извините может за глупый вопрос, если снять разъем с датчика абсолютного давления автомобиль должен завестись в аварийном режиме? Я решил проверить, нет ни каких изменений вообще, что с датчиком, что без него. Хотел убедится действительно ли  вся проблема только в нем, или есть еще что то кроме датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksandr98m сказал:

Извините может за глупый вопрос, если снять разъем с датчика абсолютного давления автомобиль должен завестись в аварийном режиме? Я решил проверить, нет ни каких изменений вообще, что с датчиком, что без него. Хотел убедится действительно ли  вся проблема только в нем, или есть еще что то кроме датчика.

Как бывший владелец авто с мотром K4M, уверяю что заведется. По аварийным картам с ДПДЗ работать будет. 

Метки расскажите как проверяли. И про компрессию ни сказано ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина, не зажат как следует болт шкива коленвала, прокрутило шкив и сбились фазы. Дело в том что ошибок по фазам никаких не было, хотя там стоит фазорегулятор и по идее все должно отслежэваться блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...