zhorik5 12 Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Кстати давича у меня был один эксперимент. Так как калибровать я прошивки сам не особо умею Приходится копипастить Делал я w204 на 271 блоке методом считал поправил записал. Как-то в руки мне попал уже готовый тюн на 271 блок но с другой версией софта не таким как у меня, тоесть сувать его нельзя толку как минимум не будет и мало вероятно что даже заведется. Что я сделал? Я перенес параметры из тюна на свою оригинальную прошивку. Машина завелась и поехала быстрее веселее, тоесть перенес правильно. Но вот что говорит владелец авто. Когда говорит он включает режим S амг разница теперь не заметна. Тоесть она в режиме E едет так же как и в режиме S. Отсюда напрашивается вывод, что режим S амг уже содержит повеселённую таблицу калибровок и получается что тюн как таковой бесполезен. Единственная польза тюна на 271 блоке (да и не только на этом блоке, а вообще в целом на мерседесе) заключается в том, что если у человека не активирован режим амг для него будет ощутимый прирост мощности. А если амг уже включен смысл только в отключении экологии в динамике особо прироста не будет. Если я не прав поправте меня. Отсюда вопрос. Имеет ли кто нибудь тюниную таблицу калибровок амг режима? И делают ли вообще тюн амг режима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Вы просто не в курсе немного... Режим S-AMG может активировать каждый школьник, вон на драйв2 все расписано, что вы и сделали. Нужно нормальную прошивку заливать, в которой она в режиме Е - будет ехать как в S-AMG, а в S-AMG будет ехать в режиме S-Brabus... Но это денег стоит как Брабус уже, не как АМГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Да нее, возможно я не правильно выразил свои мысли. Я не занимался активиронием s-amg. Я перенес с уже тюниной прошивки измененные параметры и положил их на свою версию ПО. Она и поехала в режиме E как в S. А s-amg там уже был активирован до меня. Воот меня и интересует изменения таблицы s amg в режим брабус как вы говорите. Есть у кого прошивка брабус на этот блок? Очень интересно их сравнить. Брабус с амг и с обычной. И мой эксперимент по сути дал понять что обчный тюн дает тот же результат что и активированный амг спорт. Разве что избавление от экологии. А брабус это же и мотор переделанный и прошит под конкретно этот мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Вы какую то муть написали, какой s amg? Вы сейчас говорите про моторник или коробку? Или смешали и мухи и котлеты? Что вы куда перенесли и как вы поняли что переносите правильные данные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Мух с котлетами. Речь идёт о моторнике и переносе калибровок в моторнике. А режим меняют на дисплее с E на S Да там просто ,выбираешь таблицу и становится видно какие нужно переносить. Нет я не копирую в тупую часть дампа который имеет различия в хексе с одного в другой как вы подумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Я не слышал о штатных тюнинг прошивках от Brabus и Amg на эти мотора. А то что у вас, это вероятно подобие Stage. И режимы E и S меняются в АКПП, а индикация на приборке. анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Брабус есть даже на смартах)) Может и подобие Stage я перенес. Разве не должна машина стать веселее тогда в режиме S? Владелец авто говорит что динамика авто в режиме S не изменилась. Почему тогда поведение машины в режиме Е стало также как и в режиме S. Вот что не могу я понять. Я поэтому и сделал такой вывод. былабы моя личная машина я бы все рассказал как она себя ведёт. Кстати было бы интересно узнать у калибровщика верно ли я перенес параметры и есть ли какие то замечания. Мне прошивку править не надо мне так для себя проверить на сколько правильно работает мой метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 А если барбус от Смарта залить, то турбина вообще начинает дуть со 100 оборотов и до 10000, 2 атмосферы избытка. кароче перенеси калибровки с брабус турбо смарта на этот папелац, думаю она даже на задней будет ехать в режиме S-AMG... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Ща я на пальцах излажу свое понимание происходящего.. режимы коробки Е, S, M, A, - это своего рода работа EGS , все события которые передаются по кану имеют массу пакетов данных взаимодействующих с определенными блоками, - в Вашем случае моторный блок так же имеет данные крутящего момента которые принимает и коробка и esp, в каких-то вариантах и рулевая рейка.... Видимо в калибрах блока появились изменения и некоторое данные не получает EGS тем самым все режимы работают как один... На более свежих машинах просто появилась бы ошибка что-то вроде тот или иной блок получает (или посылает ) не верные данные и аварийный режим! greka_85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 7 часов назад, анн сказал: Ща я на пальцах излажу свое понимание происходящего.. режимы коробки Е, S, M, A, - это своего рода работа EGS , все события которые передаются по кану имеют массу пакетов данных взаимодействующих с определенными блоками, - в Вашем случае моторный блок так же имеет данные крутящего момента которые принимает и коробка и esp, в каких-то вариантах и рулевая рейка.... Видимо в калибрах блока появились изменения и некоторое данные не получает EGS тем самым все режимы работают как один... На более свежих машинах просто появилась бы ошибка что-то вроде тот или иной блок получает (или посылает ) не верные данные и аварийный режим! Во, точно. Не смог я выразить правильно мысль, а здесь четкое объяснение.👍 А вот у меня случай недавно был, w204 приехал уже весь затюненый, а АКПП не трогалась, т.е. тюнили саму прошивку ДВС. И я спросил есть ли разница на штатных режимах АКПП и на добавленном A(т.н. спорт+) и ответ был однозначно есть разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhorik5 12 Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 9 часов назад, 54diagnostika сказал: то турбина вообще начинает дуть со 100 оборотов и до 10000, 2 атмосферы избытка. У них разные моторы и структура прошивки это не возможно. Шутка не удалась. 8 часов назад, анн сказал: тем самым все режимы работают как один Прошло время адаптации уже по любому поошли, я спрошу у владельца. Есть изменения или нет. анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения