Перейти к содержанию

Trafic, Vivaro-робот. Не работает!


Рекомендуемые сообщения

Тупик какой то с ним.

Нужна помощь человека, который в теме. Реальную помощь готов оплатить.

Суть-машина на эвакуаторе. В приводе сцепления нет жидкости.

Залили, прокачали-поехала. Но недолго. вернулась-жидкости опять нет.

Заменили выжимной, сцепление.

Поехала. Вернулась. Валится в аварию по невозможности переключения.

при адаптации зон выбора зацепления периодически заканчивает не удачно. 

Принимаем решение снять робот для замены масла в нем.

Слили,сняли клапана-все чисто, грязи нет.

Залили, собрали. жидкость Speedmatic.

Сначала пошли переключения, а потом как отрубило!

Ни в автомате, ни в ручном переключений нет.

При включении адаптации или быстро заканчивает, без результата, или просто начинает щелкать. Да так, что остановить может только снятие клеммы с АКБ.

Короче, полный неадекват. Подмена блока ничего не меняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2020 в 10:23, karel сказал:

В приводе сцепления нет жидкости

??? Нет жидкости в гидроблоке? Ошибки какие в блоке? Давление в параметрах, если стоять "в пробке" на тормозе, как быстро падает?

 

В 07.10.2020 в 10:23, karel сказал:

Подмена блока ничего не меняет!

Меняли гидроблок всборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкости в контуре сцепления не было.

Сейчас есть. Тормозная. В самом гидроблоке то же есть. Новая, Speedmatic (Elf)

Давление. в параметрах, в норме. Точно не помню, по моему 45 бар.

Меняли блок управления роботом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом его проверить?

И зачем? Учитывая то, что давление в системе в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, karel сказал:

Каким образом его проверить?

И зачем? Учитывая то, что давление в системе в норме.

Проверять его нужно, затем, что при активации исполнительного механизма происходит резкое падение давления, которое он и должен компенсировать, отсюда и все недовключения скорее всего. Проверить целостность мембраны можно спицей или проволокой, она не должна доставать до металлического  корпуса и уходить на глубину более половины г\а. Можно еще посмотреть на давление в момент работы гидроприводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...