Перейти к содержанию

BOSCH MED 17.4 VIRGIN


1800677

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи сделать блок BOSCH MED17.4 Virgin под привязку.

Дампы считанные KTAG прилагаю.

MED17.MPC MED17.4_original MED17.4_original_eeprom

Пежо 308 2008гв свапнули 1.6 EP6 турбо 150 сил вместо 1.6 EP6 120 сил.

Содержимое родного блока MEV17.4

Родная со 120 сил Родная со 120 сил.EPR Родная со 120 сил.MPC

Подмена ПИНа результата не дала. Читсый eeprom тоже не помогает, PP2000 пишет что блок уже синхронизирован с BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 1800677 сказал:

Прошу помощи сделать блок BOSCH MED17.4 Virgin под привязку.

Дампы считанные KTAG прилагаю.

MED17.MPC 1 \u041c\u0411 · 2 загрузки MED17.4_original 682 \u043a\u0411 · 1 загрузка MED17.4_original_eeprom 32 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Пежо 308 2008гв свапнули 1.6 EP6 турбо 150 сил вместо 1.6 EP6 120 сил.

Содержимое родного блока MEV17.4

Родная со 120 сил 701 \u043a\u0411 · 0 загрузок Родная со 120 сил.EPR 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок Родная со 120 сил.MPC 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Подмена ПИНа результата не дала. Читсый eeprom тоже не помогает, PP2000 пишет что блок уже синхронизирован с BSI.

Пробуй, под привязку diagbox.

TC1766 (EEPROM) peuget 308 mev17.4 renew.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Shymofff+ сказал:

Спасибо, вечером попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 08:13, 1800677 сказал:

Спасибо, вечером попробую

Не прокатило, в этом MED17.4 так и не получилось сделать VIRGIN, все время писал что ЭБУ уже синхронизирован. Поступил иначе:

Взял область с пином из родного ЭБУ MEV17.4

787281230_.PNG.c549918d6be73a7df97c9af173d14fe1.PNG

Внаглую вставил ее вместо области с пином в прошивку из блока с разборки, причем новый блок MED17.4 и область расположена по другим адресам

1915990540_.PNG.b78d71e9f880791a15af5d06de8c99c9.PNG

Подключил к авто и БИНГО, калькулятор спарен с BSI, проблем при передаче кода отпирания не обнаружено, мотор запустился.

Правда в схеме подключения ЭБУ MEV17.4 и MED17.4 есть пара различий, пришлось реле вспомогательных цепей запустить вручную для пробного пуска.

Надеюсь моя информация будет полезна тем кто будет ставить 5FX (150лс турбо ЕР6) двигатель вместо 5FW (120лс атмо ЕР6) и мне наставят зеленых стрелочек вверх.

Единственный нюанс после всех этих манипуляций поправил конфигурацию в ЭБУ двигателя согласно комплектации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1800677 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...