1800677 54 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Прошу помощи сделать блок BOSCH MED17.4 Virgin под привязку. Дампы считанные KTAG прилагаю. MED17.MPC MED17.4_original MED17.4_original_eeprom Пежо 308 2008гв свапнули 1.6 EP6 турбо 150 сил вместо 1.6 EP6 120 сил. Содержимое родного блока MEV17.4 Родная со 120 сил Родная со 120 сил.EPR Родная со 120 сил.MPC Подмена ПИНа результата не дала. Читсый eeprom тоже не помогает, PP2000 пишет что блок уже синхронизирован с BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 8 часов назад, 1800677 сказал: Прошу помощи сделать блок BOSCH MED17.4 Virgin под привязку. Дампы считанные KTAG прилагаю. MED17.MPC 1 \u041c\u0411 · 2 загрузки MED17.4_original 682 \u043a\u0411 · 1 загрузка MED17.4_original_eeprom 32 \u043a\u0411 · 2 загрузки Пежо 308 2008гв свапнули 1.6 EP6 турбо 150 сил вместо 1.6 EP6 120 сил. Содержимое родного блока MEV17.4 Родная со 120 сил 701 \u043a\u0411 · 0 загрузок Родная со 120 сил.EPR 32 \u043a\u0411 · 0 загрузок Родная со 120 сил.MPC 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок Подмена ПИНа результата не дала. Читсый eeprom тоже не помогает, PP2000 пишет что блок уже синхронизирован с BSI. Пробуй, под привязку diagbox. TC1766 (EEPROM) peuget 308 mev17.4 renew.bin 1800677 и nikfm52 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 54 Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 27 минут назад, Shymofff+ сказал: Пробуй, под привязку diagbox. TC1766 (EEPROM) peuget 308 mev17.4 renew.bin 32 \u043a\u0411 · 2 загрузки Спасибо, вечером попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 54 Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 В 05.10.2020 в 08:13, 1800677 сказал: Спасибо, вечером попробую Не прокатило, в этом MED17.4 так и не получилось сделать VIRGIN, все время писал что ЭБУ уже синхронизирован. Поступил иначе: Взял область с пином из родного ЭБУ MEV17.4 Внаглую вставил ее вместо области с пином в прошивку из блока с разборки, причем новый блок MED17.4 и область расположена по другим адресам Подключил к авто и БИНГО, калькулятор спарен с BSI, проблем при передаче кода отпирания не обнаружено, мотор запустился. Правда в схеме подключения ЭБУ MEV17.4 и MED17.4 есть пара различий, пришлось реле вспомогательных цепей запустить вручную для пробного пуска. Надеюсь моя информация будет полезна тем кто будет ставить 5FX (150лс турбо ЕР6) двигатель вместо 5FW (120лс атмо ЕР6) и мне наставят зеленых стрелочек вверх. Единственный нюанс после всех этих манипуляций поправил конфигурацию в ЭБУ двигателя согласно комплектации авто. Timor, Ortamol, SemAnd и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения