Перейти к содержанию

Grand Starex (H1) 2011 EDC16C39 ROM fault


Akrapovic

Рекомендуемые сообщения

Проблема: клонировал блок EDC16C39 по БДМ.

Мотор запускается и сразу глохнет, активная ошибка Р0605.

Возможно какие то другие проблемы еще есть, поскольку машина далеко, мозг привозили на клонирование.

Уперлись в Р0605, но пока не соображу как побороть.

Дамп прилагаю. 

EDC16C39_520529.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю лучшее привязка донора  Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM  получается содержимое уже повреждена или я не правильно понял  ошибка была до клона или после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В доноре другие иденты, хотя блок по номеру идентичен.

Попробую вариант, конечно, с флешем от донора.

Сравнить бы со стоком, но у меня сток только калибры от такого блока. Фула нет

Выясняю сейчас, что же со старым блоком было изначально.

Там постоянно по телефону путаются в показаниях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснилось, что на старом блоке ошибка та же. Но на нем нет запуска совсем. На доноре теперь запускается и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на епром. Бывает 320 и 640. Я увалил один блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lamaster сказал:

Обрати внимание на епром. Бывает 320 и 640. Я увалил один блок.

Тут то не валится блок...

Подозрения на кривой флеш.

Читал-писал BDM-100, он автоматом тип еепром определяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты перенес все с этой ошибкой) Само лучше софт с родного, или такой же стоковый, и сделать его под привязку. Тогда этой ошибки думаю в 90% не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dok сказал:

Ну ты перенес все с этой ошибкой) Само лучше софт с родного, или такой же стоковый, и сделать его под привязку. Тогда этой ошибки думаю в 90% не будет.

Ну думаю да, что кривой софт перенес))

Найду может родной фулл, для эксперимента залью флеш от 08 года Старекса.

А по привязке зачем мудрить, там все в еепром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Ну думаю да, что кривой софт перенес))

Найду может родной фулл, для эксперимента залью флеш от 08 года Старекса.

А по привязке зачем мудрить, там все в еепром)

Так коды ошибок активных и хранятся в еепроме скорее всего. С переносом которого и все старые ошибки переносятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно....проблема в еепром

8 часов назад, Dok сказал:

еепроме скорее всего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема  в Eeprom

Ищи Virgin,заливай и привязывай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, залил чужой еепром, на столе по диагнозе нет ошибки Р0506.

Поврежден еепром. 95320

 

Тепреь вопрос - чтобы не кататься к машине на привязку. поможет кто нить имо данные перенести из родного еепрома?

eep.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея ПИН могу ли я сбросить в нейтраль ЕСМ с чужим епром и потом привязать ключи родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akrapovic сказал:

Имея ПИН могу ли я сбросить в нейтраль ЕСМ с чужим епром и потом привязать ключи родные?

Все получится при наличии родного и донорского PIN CODE

Но придется это делать непосредственно на авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина далеко. Работаю с ЕСМ на столе. Сбросил в нейтраль донорским ПИН. 

Отправил блок, обьяснил прописку ключей. Завтра результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Akrapovic сказал:

Машина далеко. Работаю с ЕСМ на столе. Сбросил в нейтраль донорским ПИН. 

Отправил блок, обьяснил прописку ключей. Завтра результат.

Все получится :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maxzerg сказал:

Запомните такие ошибки появлятся только при несовпадении контролек

Контрольку фула дополнительно персчитывал пред записью. Отдел ьно контрольку еепром не знаю как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, keyvlad сказал:

Все получится :bravo:

Болт!)

Заходит в программирование, ПИН принимает, но при следующем шаге отваливается...

Есть подозрения, что надо смартру отвязывать. Она же засинхрена со старым блоком.

А блок сейчас в нейтрали, а не вирджин... Видимо есть отличие.

Висит Р169А, иммо - ошибка аутентификации  Смартра

и Р1696 Р1693 до кучи

Чешу репу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно привязывал блоки. именно так .

"А блок сейчас в нейтрали, а не вирджин.."

Должен быть в нейтрали.

Ты же меняешь ECU .   зачем трогать смартру.

"Заходит в программирование, ПИН принимает"  родной пин от  авто?  или  от ECU донора?

Вроде разобрался .

Оригинал . Ident number  1037520529   / pin  code = 78...85  прописано 2а ключа .   key №1= F6 17 45 17     KEY№2= B8 96 4E 17

Донор        ident  numer  1037502432 /  pin code  =  43..57     прописано 2а  ключа  .  key №1= D4 32  CB  13  .key №2 = 84 31 CB 13

 Так что дампы нормальные  только почему  то 8 к  .?

В архиве твои дампы .

ECU.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, keyvlad сказал:

Неоднократно привязывал блоки. именно так .

"А блок сейчас в нейтрали, а не вирджин.."

Должен быть в нейтрали.

Ты же меняешь ECU .   зачем трогать смартру.

"Заходит в программирование, ПИН принимает"  родной пин от  авто?  или  от ECU донора?

 

 

ПИН от донора принимает. 

На дампе оригинала висит Р0605, что то в нем не так.

На родном блоке заходит в программирование нормально.

 

Смартра привязана у блоку же, в нейтрали стираем ключи, а вот синхру со смартрой видимо нет. 

Поэтому есть режим Нейтраль и режим Вирджин., так размышляю))

___________________________________________________________________________________________

1. No. of learnt key (колличество обученных ключей). Может быть равным 0, 1, 2, 3, 4.

2. ECM status (состояние ECM). Может иметь следующие значения:

VIRGIN – если блок новый

LEARNT – если блок обучен

NEUTRAL – если блок переведен в нейтральный режим.

3. Key status (состояние ключа). Проверка этого параметра происходит при включении зажигания. Может иметь следующие значения:

VIRGIN – если ключ новый (никогда не использовался ранее)

LEARNT – если ключ обучен и привязан к данному ECM

INVALID – если ключ не прошел проверку подлинности.

4. SMARTRA status (состояние SMARTRA) (только в системах нового типа). Может иметь следующие значения:

VIRGIN – если блок новый

LEARNT – если блок обучен

NEUTRAL – если блок переведен в нейтральный режим

LOCKED – если был неверно введен PIN или пароль более трех раз.

_______________________________________________________________________________________

В старых системах модуль SMARTRA является обычным ретранслятором радио сигнала в цифровой код и не содержит в себе никакой информации.

В новых системах модуль SMARTRA синхронизирован с ECM, поэтому программа диагностики имеет отличия от старой версии. Функции иммобилайзера в данной системе выполняет ECM (электронный блок управления двигателя внутреннего сгорания). Он проверяет подлинность ключа, сравнивая код с чипа-транспонрдера (TRANSPONDER) с кодом в EEPROM блока

_________________________________________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПИН от донора принимает."

Получается он не NEUTRAL.

Должен принимать PIN  от авто 78..85

Обрати внимание на дампы с архива что я скинул . прогеры принимают . рамер   должен быть 4к  а в твоих 8к

Сравни в редакторе.

Как выше писал Dok

возможно перенес с ошибкой .

чем читал eeprom 95320 ?  размер 8к ?

Не могу уточнять  (не занимаюсь клонированием блоков)  . возможно  поможет .  записать  на 95320 (ДОНОРА ) дамп.из архива   "оригинал "

тогда и ключи прописывать не надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, перепутал) пин принимал ориг. Далее выбрасывало с ошибкой по связи. На ори блоке занейтраленом процедура проходит.

Прогер, которым сливал-заливал сам так и читает. БДМ100 пользую.

Почему он два раза повторяет дамп, непонятно, но 4 К он не принимает. По крайней мере блоки адекватно пишутся с 8к.

По записи в донора ори дампа: я же изначально клонировал блок и получил ту же проблему, это Р0605, ошибка памяти блока.

Выяснилось, что несмотря на адекватность(пин и ключи на месте) дампа еепром в ори дампе что то не так.  На донорском дампе этого dtc нет.

Поэтому возникло решение занейтралить донора и прописать ключи. Но он на сдается))

Почитав мануал про смартра иммо думаю, что смартра и есм синхрятся меж собой и занейтраленный донор есм с родной смартрой не может записать ключи.

Не зря же в мануале есть виргин и нейтраль отдельно. Теперь мысль, если на ори есм занейтралить смартру, затем поставить донора нейтрального, запишутся ли ключи...

 

ED_Immobilizer smartra3.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант. Пробуй. 

 

Только пиши с ориг. Пином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, буду пробовать, тревожит только нейтрализация смартры, если что то не получится, то авто совсем обнуленный останется))

беспокоит то, то родные ключи залочены же, лягут ли в нейтальный есм...

Ну в общем надо ковыряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...