Перейти к содержанию

приора глохнет на холодную


Roman2405
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Freements сказал:

Форсунки на мыло, стенд может не показать ничего. А при нагреве травят. Обратный клапан может быть как на насосе также и на рампе. 5 кг. это мало .

На приоре в природе с обраткой не было рампы, не вводите человека в заблуждение.

накачать и передовить обратку, будет стравливать или нет? И показания ДМРВ в студию.

А вообще из практики, 99 процентов форсы льют и на стенде вы их не всегда увидите. Только замена форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератор в помощь подсос на всасывающем колекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли насос в зборе с колбой.стала заводится то с первого то с третего раза ну уже не с дватцатого)))) и при заводке бывает какбы троит обороты 500 потом раз и подскочили.стартер маслает резво просадок по напруге нет.стоит гбо на гбо с полтыка заводится когда в аварии кнопку держиш чтоб сразу на газу стартовала.дтож нормально показует.на ней вырубали иммо но уверен что дело не в этом так как на газу стартует без проблем.пробовал отглушить газ тажа песня на бензине.

дымом продута подсосов нет.форсы на стенде под 4кг час стояли некапнуло.дмрв 14кг на оборотах 1200 на 850 11кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От газового редуктора вакуумную трубку с колектора сними и вводу. Может травит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Утром проверь

перекрывали газ на балоне катались на бензе потом таже история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на стенде не всегда показывает, накачайте давление и пережмите подачу и смотрите по манометру, будет давление падать или нет. у меня на медне приора была, в стенде форсы не текут, на авто идет сброс, поменял форсы и вуаля. и 11 кг на холостом, это уже не гуд, примерно 9-10 кг. дмрв подсевший похоже. еще на холодную можно попробовать с колбы завести. с вечера с коллбы заведите, что бы рампа заполнилась, заглушите и сбросьте давление. утром подайте давление и пробуйте заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем машина была отдана клиенту.после замены колбы с топливным насосом насосом стала заводится удовлетворительно когда с первого когда с третего раза но уже не с дватцатого. поиски и устранение других проблем клиент оплачивать не готов поэтому пока будет передвигатся как есть.всем спасибо за подсказки.а да новый насос в тупик давит 9кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имея аппаратуру для быстрой и правильной диагностики есть ли смысл брать машины в ремонт? Копите хотя бы на Диамаг 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент отзвонился говорит все четко заводится с первого раза.видать адаптировалась)))))) так что всем спасибо тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 14:33, Roman2405 сказал:

клиент отзвонился говорит все четко заводится с первого раза

а что клиент сделал? Узнай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нече не делал.предполагаю что когда я ее заводил на холодную потом глушил ее подзаливало и она в следущий пуск незаводилась а потом заводилась и так через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...