Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2005 непонятки ABS


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Приехал клиент на Туксоне. Проблема заключается в том, что на 100км/ч загорается АБС, полный привод, есп. Короче все что связано с тормозами. Сделали диагностику на этой скорости передний правый датчик показал скорость меньше. 

Замени датчик на новый оригинал - ничего не поменялось.

Подкинули бу с рабочей машины блок АБС - ничего не поменялось

Куда копать дальше, уже дуреем)))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно место посадки датчика осмотрите...и да..подшипник...была у меня похожая ситуация...под посадочным местом датчика авс образовалась ржавчина...и при установки датчика на место он чуть криво садился...на 1 мм...и этого хватило чтоб скорость отличалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pector сказал:

А размер колес? Подшипник?

Размер - колеса одинаковые по кругу. Подшипник родной, не гудит.

54 минуты назад, Vkcto сказал:

Внимательно место посадки датчика осмотрите...и да..подшипник...была у меня похожая ситуация...под посадочным местом датчика авс образовалась ржавчина...и при установки датчика на место он чуть криво садился...на 1 мм...и этого хватило чтоб скорость отличалась...

Хорошо, обратим на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pinshere сказал:

Добрый день уважаемые форумчане. Приехал клиент на Туксоне. Проблема заключается в том, что на 100км/ч загорается АБС, полный привод, есп. Короче все что связано с тормозами. Сделали диагностику на этой скорости передний правый датчик показал скорость меньше. 

Замени датчик на новый оригинал - ничего не поменялось.

Подкинули бу с рабочей машины блок АБС - ничего не поменялось

Куда копать дальше, уже дуреем)))) 

 

В сторону кольца на ступице. Неужели у вас мысли непроходили?

Считывание скорости с колеса это нетоко сам датчик. если небудет движения возле датчика он соответственно ничго и непокажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть, что нарисует осциллограф по этому датчику (есть ли пропуски импульсов), только с ним проще понять состояние магнитного кольца без разбора подшипника. А так еще есть специальная карта, для визуализации магнитного поля кольца на подшипнике, но ей только снятый можно нормально проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexlimex сказал:

Нужно смотреть, что нарисует осциллограф по этому датчику (есть ли пропуски импульсов), только с ним проще понять состояние магнитного кольца без разбора подшипника. А так еще есть специальная карта, для визуализации магнитного поля кольца на подшипнике, но ей только снятый можно нормально проверить. 

ниче ненадо снимаем датчик смотрим в дырку. накрайняк разбираем. в разы быстрее чем осцилом потом всеравно разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое на шрусах если кольца. Лопается реперный диск. Но раскрываться начинает только на скорости. Потому и только на 100 км/ч ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра машина приедет будем смотреть в сторону подшипника. Всем спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тишина. Долго смотреть видно пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MadGeneral сказал:

И тишина. Долго смотреть видно пришлось.

Не было времени заходить.

Вообщем замена ступичного подшипника решила проблему. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...