виктоr 1 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Всех приветствую! В ремонте находится peugeot 607 2003 года выпуска бензиновый 2,2. 3fz. в процессе эксплуатации .начал постоянно гореть индикатор давления аварийного падения давления масла и датчик наличия воды в топливе. Всё это на приборной панели. На дополнительные панели приборов также выходит надпись в присутствии воды в дизельном топливе. всему этому предшествовала длительная стоянка и эксплуатация автомобиля с открытым багажником вследствие аварии. И как следствие регулярные просадки напряжения дополнительного аккумулятора до 0. была проверена проводка на датчик давления масла на предмет повреждения проведены замеры давления масла на холодной и горячей машине ( соответствует) . Так же было проверено отсутствие проводки на датчик воды в топливе ( отсутствует подключение в разъеме Bsi) . Заменён дополнительный аккумулятор ,отремонтирован багажник. На основании проведенных работ был сделан вывод о необходимости телекодирование блока bsi. Однако здесь возникла проблема. Проблема заключается в том что номер программного обеспечения при опросе сервисного модуля raven FF. И при попытке проведения телекодирование diagbox пишет о о невозможности вследствие более новой имеющейся ( FF ) . Как мне поступить правильно в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Либо другой с разбора BSI кидать для проверки или прибывать онлайн у официалов , может прошивка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 телекодирование-кодирование вручную-моторный отсек-датчик наличия воды-отсутствует-закодировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 На этой машине нет подкапотного блока. Только блок в салоне. Телекодирование нет упоминания про датчик воды в топливе . Что делать с масляным датчиком тоже непонятно . Подозреваю что надо брать блок с разбора и подкидывать. Посетила идея переименовать файл из рр2000 , мне незнакома структура программы и . А где на эту тему почитать даже ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Даже если бы и был pcf, все равно все действия через bsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 1 час назад, виктоr сказал: Телекодирование нет упоминания про датчик воды в топливе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Это в рестайле есть. Не путайте топикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors.pro 0 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 В 30.09.2020 в 00:05, виктоr сказал: Всех приветствую! В ремонте находится peugeot 607 2003 года выпуска бензиновый 2,2. 3fz. в процессе эксплуатации .начал постоянно гореть индикатор давления аварийного падения давления масла и датчик наличия воды в топливе. Всё это на приборной панели. На дополнительные панели приборов также выходит надпись в присутствии воды в дизельном топливе. всему этому предшествовала длительная стоянка и эксплуатация автомобиля с открытым багажником вследствие аварии. И как следствие регулярные просадки напряжения дополнительного аккумулятора до 0. была проверена проводка на датчик давления масла на предмет повреждения проведены замеры давления масла на холодной и горячей машине ( соответствует) . Так же было проверено отсутствие проводки на датчик воды в топливе ( отсутствует подключение в разъеме Bsi) . Заменён дополнительный аккумулятор ,отремонтирован багажник. На основании проведенных работ был сделан вывод о необходимости телекодирование блока bsi. Однако здесь возникла проблема. Проблема заключается в том что номер программного обеспечения при опросе сервисного модуля raven FF. И при попытке проведения телекодирование diagbox пишет о о невозможности вследствие более новой имеющейся ( FF ) . Как мне поступить правильно в этой ситуации? В начале пишешь бензин, а в конце дизель что-то не складывается! Телекодировку пробуй через PP2000 Peugeot 607 или 607R Посмотри в моторном блоке не только в bsi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Давайте без конспирологических теорий . Если бы всё складывалось - не писал бы. Машина на самом деле напоминает немного странный конструктор. Сама целая , но На торпеде вин от дизельной машины , на кузове бензиновый вин , мотор бензиновый , номер совпадает с документами , следов переделки или конструирования не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Собрал как есть , отдал не сделанную . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения