Перейти к содержанию

Перепрошить BSI


виктоr
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!  В ремонте находится peugeot 607 2003 года выпуска бензиновый 2,2. 3fz. в процессе эксплуатации .начал постоянно гореть индикатор давления аварийного падения давления масла и датчик наличия воды в топливе. Всё это на приборной панели. На дополнительные панели приборов также выходит надпись в присутствии воды в дизельном топливе. всему этому предшествовала длительная стоянка и эксплуатация автомобиля с открытым багажником вследствие аварии. И как следствие регулярные просадки напряжения  дополнительного аккумулятора до 0. была проверена проводка на датчик давления масла на предмет повреждения проведены замеры давления масла на холодной и горячей машине ( соответствует) . Так же было проверено отсутствие проводки на датчик воды в топливе ( отсутствует подключение в разъеме Bsi) . Заменён дополнительный аккумулятор ,отремонтирован багажник. На основании проведенных работ был сделан вывод о необходимости телекодирование блока bsi. Однако здесь возникла проблема. Проблема заключается в том что номер программного обеспечения при опросе сервисного модуля raven FF. И при попытке проведения телекодирование diagbox пишет о о невозможности вследствие более новой имеющейся ( FF ) .  Как мне поступить правильно в этой ситуации?

IMG_20200929_140439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо другой с разбора BSI кидать для проверки или прибывать онлайн у официалов , может прошивка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телекодирование-кодирование вручную-моторный отсек-датчик наличия воды-отсутствует-закодировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине нет подкапотного блока. Только блок в салоне. Телекодирование нет упоминания про датчик воды в топливе . Что делать с масляным датчиком тоже непонятно . Подозреваю что надо брать блок с разбора и подкидывать.  Посетила идея переименовать файл из рр2000 , мне незнакома структура программы и . А где на эту тему почитать даже ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, виктоr сказал:

Телекодирование нет упоминания про датчик воды в топливе

 

 

2ca8051s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в рестайле есть. Не путайте топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 00:05, виктоr сказал:

Всех приветствую!  В ремонте находится peugeot 607 2003 года выпуска бензиновый 2,2. 3fz. в процессе эксплуатации .начал постоянно гореть индикатор давления аварийного падения давления масла и датчик наличия воды в топливе. Всё это на приборной панели. На дополнительные панели приборов также выходит надпись в присутствии воды в дизельном топливе. всему этому предшествовала длительная стоянка и эксплуатация автомобиля с открытым багажником вследствие аварии. И как следствие регулярные просадки напряжения  дополнительного аккумулятора до 0. была проверена проводка на датчик давления масла на предмет повреждения проведены замеры давления масла на холодной и горячей машине ( соответствует) . Так же было проверено отсутствие проводки на датчик воды в топливе ( отсутствует подключение в разъеме Bsi) . Заменён дополнительный аккумулятор ,отремонтирован багажник. На основании проведенных работ был сделан вывод о необходимости телекодирование блока bsi. Однако здесь возникла проблема. Проблема заключается в том что номер программного обеспечения при опросе сервисного модуля raven FF. И при попытке проведения телекодирование diagbox пишет о о невозможности вследствие более новой имеющейся ( FF ) .  Как мне поступить правильно в этой ситуации?

IMG_20200929_140439.jpg

В начале пишешь бензин, а в конце дизель что-то не складывается!

Телекодировку пробуй через PP2000 

Peugeot 607 или 607R

Посмотри в моторном блоке не только в bsi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте  без конспирологических теорий . Если бы всё складывалось - не писал бы. Машина на самом деле напоминает немного странный конструктор. Сама целая , но На торпеде вин от дизельной машины , на кузове бензиновый вин , мотор бензиновый , номер совпадает с документами , следов переделки или конструирования не замечено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...