Перейти к содержанию

Renault Laguna2 при подсоединении клеммы, включается зажигание


aleksey.z

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сильно не пинайте, легковушками мало занимаюсь. Заставили служебку делать.

Движок f9q комонрейл, заглохла. Пытались запустить, дергали провода и преды. Притащили на галстуке. при вставке карты ничего не происходило, зажигание не включалось. Разобрал кардридер, пластинка вторая на месте. Нашел под капотом спаленый ф20 на 60А. Заменил, пару раз попробовал картой зажыгание включалось, на кнопку не реагировала(слабые щелки роздавались). На акуме было 11.8В. Снял акум кинул на зарядку, после зарядки подключил к машине. Пред опять сгорел. Разобрал косу от блока предов к перегородке моторного, и у ног водителя осмотрел провода. Криминала не увидел. Думаю вставлю еще один подергаю провода и посмотрю где будет гореть. Когда вставил пред при одевании клемы само включается и на экране пишет старт, естественно на кнопку старт не реагирует. Насколько я понимаю зажигание включает блокиратор руля. Это блокиратору гайки что он постоянно его включает, или есть определенные условия что он его запускает. Если вынуть реле 22, то при одевании клемы зажигание не включается и она пишет вставте карту. После вставки естественно ничего не происходит. Сорян если туплю, просто легковушками не занимаюсь. Помогите плиз, а то наседают)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую когда преды начинают смотреть выдергивая каждый, есть шанс вставить его обратно не туда куда надо, а куда надо не вставлять)))) проверьте по схеме, все ли на своих местах, как говориться начинать надо от туда куда руки засунули, а потом разбираться почему заглох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SilverevliS сказал:

Зачастую когда преды начинают смотреть выдергивая каждый, есть шанс вставить его обратно не туда куда надо, а куда надо не вставлять)))) проверьте по схеме, все ли на своих местах, как говориться начинать надо от туда куда руки засунули, а потом разбираться почему заглох

Сверил с автодатой преды, проверил все что нашел. Больше смущает что зажигание включается при одевании клемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо преда лампочку и искать кз, по очереди отключать абонентов которые на преде сидят

Пред 60А на что идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SilverevliS сказал:

Вместо преда лампочку и искать кз, по очереди отключать абонентов которые на преде сидят

Пред 60А на что идёт?

Да вот кз получается что и нет, зажигание ведь включается. И зара пред не горит, но вот зажигание со старта включается. Еслиб какой то потребитель был реально в кз, то горел бы пред меньше номинала в салоне,, а не 60А в подкапотке.

Пред насколько я понял на питание салонной электроники. Релюху что включает клему 15 вынимаю и все типа нормуль. Ее почему то запускает блокиратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще с блокиратором рулевой колонки?

Если он не отрабатывает или по нему есть ошибки, возможны подобные качели...

Там датчик холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Renault Electronic сказал:

А что вообще с блокиратором рулевой колонки?

Если он не отрабатывает или по нему есть ошибки, возможны подобные качели...

Там датчик холла

Предполагаю что он сам включает 15 клему(подсоединяю акб и зажигание включается). Пока подключить нечего к тачке. Завтра возьму автоком, ничего больше по рено нету. 

Подсказали с других источников что есть эмули на блокиратор, может предложить им пускай привезут да влепить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, aleksey.z сказал:

Всем привет!

Сильно не пинайте, легковушками мало занимаюсь. Заставили служебку делать.

Движок f9q комонрейл, заглохла. Пытались запустить, дергали провода и преды. Притащили на галстуке. при вставке карты ничего не происходило, зажигание не включалось. Разобрал кардридер, пластинка вторая на месте. Нашел под капотом спаленый ф20 на 60А. Заменил, пару раз попробовал картой зажыгание включалось, на кнопку не реагировала(слабые щелки роздавались). На акуме было 11.8В. Снял акум кинул на зарядку, после зарядки подключил к машине. Пред опять сгорел. Разобрал косу от блока предов к перегородке моторного, и у ног водителя осмотрел провода. Криминала не увидел. Думаю вставлю еще один подергаю провода и посмотрю где будет гореть. Когда вставил пред при одевании клемы само включается и на экране пишет старт, естественно на кнопку старт не реагирует. Насколько я понимаю зажигание включает блокиратор руля. Это блокиратору гайки что он постоянно его включает, или есть определенные условия что он его запускает. Если вынуть реле 22, то при одевании клемы зажигание не включается и она пишет вставте карту. После вставки естественно ничего не происходит. Сорян если туплю, просто легковушками не занимаюсь. Помогите плиз, а то наседают)))

 

Силовые на стартер, мелкий на втягивающее / жгут egr

А еще скорее всего подпалили Uch

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, RD.yavheni сказал:

Силовые на стартер, мелкий на втягивающее / жгут egr

разобрал косу до моторника, латка на латке. Но чтоб где то терлось не вижу

 

20 часов назад, Renault Electronic сказал:

Если он не отрабатывает или по нему есть ошибки, возможны подобные качели...

Считал автокомом ошибки, все что смог увидеть.

IMG_20200909_085138.jpg

IMG_20200909_085156.jpg

IMG_20200909_085204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отталкиваясь от схемы вовы)) Заметил что при одевании клемы, срабатывают реле К79(Main ignition) и K76(auxiliary). Подскажите знатоки что заставляет UCH их запускать при одевании клемы?. В данных смотрел, карту видит. Имо активен

photo_2020-09-09_14-47-39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 19:19, RD.yavheni сказал:

А еще скорее всего подпалили Uch

Скорее всего так и есть. Забивал епром защелки  ф-ками как советовали люди. И блочил ее на запись. Зажигание при одевании клемы все так же сразу включается. Походу UCH таки приехал. Без клипа дальше что либо делать с тачкой смысла полагаю нету. Спасибо всем ребята за помощь. С понедельника скажу пускай забирают ее. Буду бороть чуство поражения в себе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, aleksey.z сказал:

Скорее всего так и есть. Забивал епром защелки  ф-ками как советовали люди. И блочил ее на запись. Зажигание при одевании клемы все так же сразу включается. Походу UCH таки приехал. Без клипа дальше что либо делать с тачкой смысла полагаю нету. Спасибо всем ребята за помощь. С понедельника скажу пускай забирают ее. Буду бороть чуство поражения в себе)))

Клон сделать uch 30 секунд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RD.yavheni сказал:

Клон сделать uch 30 секунд

Та я понимаю, оборудования для такого у меня нету. Пускай тащут на сервис куда то. Пусть люди заработают))

Совсем забыл указать год 2001 автомобиля

А такой вопрос, чисто для личного развития, 4 котлетой можно его клонировать? Если да, то дальше параметрировать его как то нужно. Сори за детские вопросы. Занимаюсь чутка поболее тачками))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем спасибо кто помогал. Сегодня узнал инфу о автомобиле. uch таки погиб, на сервисе клонировали. Но уже вторую неделю завести не могут.

Если не затруднит никого, подскажите. Исключительно для собственной любознательности. Для клонирования, перекидывается дамп с еепромки, или моторолку нужно клонировать? Насколько понял она тоже с внутренней еепромкой.

Еще раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, aleksey.z сказал:

Всем спасибо кто помогал. Сегодня узнал инфу о автомобиле. uch таки погиб, на сервисе клонировали. Но уже вторую неделю завести не могут.

Если не затруднит никого, подскажите. Исключительно для собственной любознательности. Для клонирования, перекидывается дамп с еепромки, или моторолку нужно клонировать? Насколько понял она тоже с внутренней еепромкой.

Еще раз всем спасибо

Даааа. Видимо новый сервис оказался таким же как и у вас. Как говориться, хрен редьки не слаще. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Даааа. Видимо новый сервис оказался таким же как и у вас. Как говориться, хрен редьки не слаще. )))

А кто сказал что у нас сервис?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aleksey.z сказал:

Всем спасибо кто помогал. Сегодня узнал инфу о автомобиле. uch таки погиб, на сервисе клонировали. Но уже вторую неделю завести не могут.

Если не затруднит никого, подскажите. Исключительно для собственной любознательности. Для клонирования, перекидывается дамп с еепромки, или моторолку нужно клонировать? Насколько понял она тоже с внутренней еепромкой.

Еще раз всем спасибо

все можно пробовать, но эффективнее - цэкбс под замену, купить донора, сделать вирджин, отконфигурировать  и приписать карты, сталкивался уже с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Carmaystrenko сказал:

все можно пробовать, но эффективнее - цэкбс под замену, купить донора, сделать вирджин, отконфигурировать  и приписать карты, сталкивался уже с таким

CarProg-ом читаем родной eeprom и прошиваем донора. Этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitakot сказал:

CarProg-ом читаем родной eeprom и прошиваем донора. Этого достаточно.

Ну если карпрогом то да, айпрог не потянул, вычитал, зашил но масса нюансов повылазила, пришлось ддтшкой править, времени уйма ушла, купили донора вирджин сделали и автоконфигом шлифанули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...