gnoos 44 Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Sequoia 2004 года америка, задний привод. Не работала абс, заменили датчик пер.прав, еще постоянно работал мотор абс. Заменил транзистор в блоке, мотор перестал постоянно маслать, сама система абс работает, тормозит как надо, колеса не блокируются. Но, остались 2 ошибки С1203 и С 1340. Горят постоянно VSC и TRAC на панели, противобукс не работает, а гребет она сильно и скоро зима, владелец желает и его сделать. Какое отношение к авто имеет ошибка дифференциала С1340, если его нет? И как победить С1203 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Блок ABS не от этой машины. Он от чего-то полноприводного, вот и ругается на неправильные данные и отсутствие дифференциала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 1 час назад, nepomny сказал: Блок ABS не от этой машины. Он от чего-то полноприводного, вот и ругается на неправильные данные и отсутствие дифференциала. Вполне возможно... Если абс работает, антибукс можно заставить работать? На сканере смотрю на состояние кнопки trac off, не меняется состояние при нажатии. На схеме блока абс ее нет, она должна на этот блок идти? И еще вопрос- что за блок translate ecu? Можно по коду блока узнать, на какую комплектацию он ставился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Много вопросов, значит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти