gnoos 43 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Подскажите, как управляются корректоры фар в LC 150, как я понял, рестайле (диодные дхо, ближний ксенон, дальний галоген). На старой фаре моторчик на 3 пина, к нему ручной регулятор в салоне, все аналоговое, здесь проблем нет, на столе работает. На новой фаре на моторчик тоже 3 пина, их обозначение LH+ , LH- , LHT (по схеме левая, вроде у многих тойот это обозначение такое). Ну вроде как питание +- , а третий что за провод, на него шина данных идет, или тоже по аналогу? От регулятора новый моторчик ни в какую не работает, видимо там цифра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djsaya 0 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 На новом вроде как по кан шине управляется, данные берёт с датчиков высоты кузова, через ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 45 минут назад, djsaya сказал: На новом вроде как по кан шине управляется, данные берёт с датчиков высоты кузова, через ЭБУ Кан шина 2 провода, здесь управляющий один, либо lin шина, либо хз, надо точный ответ. Надо подружить старый регулятор в салоне с новым корректором на фаре, если это возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 46 минут назад, gnoos сказал: Кан шина 2 провода Обана.... а что об этом думают в корпорации Opel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 6 часов назад, cyberbob сказал: Обана.... а что об этом думают в корпорации Opel? GM-lan имели в виду, хотите сказать, что тойота использует что-то такое здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 А кто мешает открыть схемы этих автомобилей и сравнить? Сразу все вопросы отпадут. Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 21 минуту назад, pector сказал: А кто мешает открыть схемы этих автомобилей и сравнить? Сразу все вопросы отпадут. По схеме по 3 провода, но на новом приводе на схеме не указано, что на управляющем проводе должно быть. Там не написано, что шина данных какая то, вот и не ясно что там. Может есть кто знает точно- осциллографом глядел, или может глянуть? Или кто пробовал подружить дорестайловый ручной регулятор с новым корректором (управление шло с блока управления фарами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Только что, gnoos сказал: По схеме по 3 провода, но на новом приводе на схеме не указано, что на управляющем проводе должно быть. Там не написано, что шина данных какая то, вот и не ясно что там. Может есть кто знает точно- осциллографом глядел, или может глянуть? Или кто пробовал подружить дорестайловый ручной регулятор с новым корректором (управление шло с блока управления фарами) А куда уходят эти три провода не посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Там блок управления корректорами и цифра, подружить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 1 минуту назад, Гарри сказал: Там блок управления корректорами и цифра, подружить не получится. Надеюсь, не с потолка взято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Установил корректоры со старых фар с обычным управлением, становятся четко, и работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения