gnoos 43 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Тем временем, попал Tucson, с мотором 2.0, вроде G4GC с VVT. Единственная жалоба- при приоткрытии дросселя двигатель трясет, может заглохнуть, если придержать в этом положении. Что самое главное- дефект только при первых 2-3 градусах открытия, дальше проблем нет, если резко открывать, набирает обороты отлично, тянет хорошо. В момент провала лямбда падает в бедную смесь, и стоит там пока провал не уйдет, а на холостом и на оборотах смесь отличная по лямбде. Вкручивал датчик давления, в этот момент приоткрытия давление сильно растет, а если приоткрываю чуть дальше и провал пропадает, давление спадает до изначального почти. То есть явно поступает в один момент много воздуха (как по мне). Заменены до меня- провода, катушка, лямбда. Тест CSS указывает, что в механике проблем нет, все цилиндры под 100%, на холостом все ровно, при наборе провала нет вообще. Вот когда расколбас ловит, до видно какой то дисбаланс в работе. Дроссель промыт, РХХ тоже, подсосов почти нет (микроподсосик на резонаторе впуска, но он настолько мал... Что можно сказать, что его нет). С отключенным дмрв все то же, со снятой гофрой фильтра то же, с отключенной муфтой vvt и лямбдой тоже. Авто на газу, и там тоже есть этот провал (чуть мягче) поэтому думаю, не в топливной системе причина. Кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Свечи меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 признак ХХ сразу пропадает при нажатии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 11 часов назад, Akrapovic сказал: признак ХХ сразу пропадает при нажатии? Должны были сегодня поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Регулируйте клапана! А далее будет видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Ошибка вышла, свечи должны были сегодня поменять, а признак холостого сейчас не помню, и машины нет пока. Смущает одно- почему даже по датчику давления воздух в цилиндр не идет пропорционально открытию заслонки, а именно в момент открытия его много (1-3 градуса примерно) а дальше открываешь- и воздуха меньше становится, и работа налаживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Подсос устранить надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 2 минуты назад, vldp сказал: Регулируйте клапана! А далее будет видно... Сомневаюсь, вот почему- скрипт css показал, что ни один цилиндр не отстает ни на холостых,ини на прогазовке. Механическую часть ЦПГ И ГРМ скорее всего можно исключить Вот скрин теста. Сначала на холостом ходу все цилиндры ровно работают, даже идеально. Приоткрываем дроссель- начинается расколбас, его видно. Механика в конце в порядке тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 26 минут назад, gnoos сказал: Приоткрываем дроссель- начинается расколбас А попробуйте скинуть патрубок с дросселя и понаблюдать за заслонкой. Лишний воздух откуда то же берется, если подсосов нет, то только РХХ или дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 5 минут назад, Dimaas сказал: А попробуйте скинуть патрубок с дросселя и понаблюдать за заслонкой. Лишний воздух откуда то же берется, если подсосов нет, то только РХХ или дроссель. Вот почему мне кажется, что не в подсосе с патрубка дело- его снимаю, и все то же. Не может РХХ действительно так влиять? И, что интересно, дмрв видит увеличившееся количество воздуха, оно растет как только приоткрыл дроссель. Но... И без патрубка, и без дмрв одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 На CSS обороты "пилят" в такт с эффективностью, эффективность меняется из за состава смеси, присмотритесь внимательно к дросселю. ИМХО. И осцилом ДПЗД глянуть.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 36 минут назад, Dimaas сказал: присмотритесь внимательно к дросселю. ИМХО. Что там можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Сегодня постараемся еще раз глянуть на дроссель по сканеру в момент открытия, а пока идей нет . Может, у кого еще будут советы? Решено. Проблема была в дпдз, но необычная- провалов у датчика не было, реагировал с нуля открытия заслонки четко. Но, под † зависал процент открытия на 1.9%, при открытии дальше висел на этом проценте, а дальше плавно, но быстрее чем надо переходил на 3- 3.5%, и дальше нормально. Этого зависания оказалось достаточно, но заметить его было трудно. ДПДЗ ERA, родимый ранее приговорили мастера, поставили его назад- все отлично, провал пропал. Всем спасибо Как тут ставить плюсы, или поднять репутацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 5 часов назад, gnoos сказал: Как тут ставить плюсы, или поднять репутацию? Видимо, пока репу добавлять не можешь. Подрости нужно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 помоему проблему легко можно было выявить и локализовать неспрашивая на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, maxzerg сказал: помоему проблему легко можно было выявить и локализовать неспрашивая на форуме Много таких случаев было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 Вам инструменты зачем Мультиметр Осцилограф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, maxzerg сказал: Вам инструменты зачем Мультиметр Осцилограф? Вы в дефект вникли? Насколько часто такой встречается, особенно на Вашем опыте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 А вы нашли дефект в самой неисправной Заслонке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 20 минут назад, maxzerg сказал: А вы нашли дефект в самой неисправной Заслонке? Заслонка исправна, дпдз имел НЕхарактерный дефект, а скорее всего просто брак с завода. Я такого никогда не встречал А вот у вас насколько часто такое было..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 брак какой механически подклинивала или перетерта дорожка в положение заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 ДПЗД "Эра" это и есть "брак с завода ". Сразу выкидываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 По описании проблемы даже без детального исследования было понятно, что ДПДЗ чудил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 Только что, Akrapovic сказал: По описании проблемы даже без детального исследования было понятно, что ДПДЗ чудил) Я про это и говорю Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 3 часа назад, maxzerg сказал: брак какой механически подклинивала или перетерта дорожка в положение заслонки? Не клинила, и дорожка не перетерта. Я же обьяснил- напряжение не пропадало, как в случае с перетертой дорожкой, это сразу было бы видно. При открытии до 1.9% при дальнейшем открытии дросселя процент не повышался, а стоял на месте (а дроссель в это время уже приоткрывался дальше, и мозг этого не видел), дальше переход на 3.5% (но не резкий, из-за этого не заметный), в этот промежуток и был провал. То есть, сопротивление датчика было на этом маленьком участке в 1-1.5% неправильным с завода, но незаметным вообще. Увидел, наверное, только за счет быстродействия сканматика. Лаунч медленнее, и на нем не увидел бы Характерных протертостей/провалов не было. И с нулевого положения датчик реагировал исправно, и признак закрытого дросселя пропадал тоже. По сути, никто не попал, но все равно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения