Перейти к содержанию

Tucson 1 2.0 G4GC провалы при нажатии дросселя


Рекомендуемые сообщения

Тем временем, попал Tucson, с мотором 2.0, вроде G4GC с VVT. Единственная жалоба- при приоткрытии дросселя двигатель трясет, может заглохнуть, если придержать в этом положении. Что самое главное- дефект только при первых 2-3 градусах открытия, дальше проблем нет, если резко открывать, набирает обороты отлично, тянет хорошо. В момент провала лямбда падает в бедную смесь, и стоит там пока провал не уйдет, а на холостом и на оборотах смесь отличная по лямбде. Вкручивал датчик давления, в этот момент приоткрытия давление сильно растет, а если приоткрываю чуть дальше и провал пропадает, давление спадает до изначального почти. То есть явно поступает в один момент много воздуха (как по мне). Заменены до меня- провода, катушка, лямбда. Тест CSS указывает, что в механике проблем нет, все цилиндры под 100%, на холостом все ровно, при наборе провала нет вообще. Вот когда расколбас ловит, до видно какой то дисбаланс в работе. Дроссель промыт, РХХ тоже, подсосов почти нет (микроподсосик на резонаторе впуска, но он настолько мал... Что можно сказать, что его нет).

С отключенным дмрв все то же, со снятой гофрой фильтра то же, с отключенной муфтой vvt и лямбдой тоже.

Авто на газу, и там тоже есть этот провал (чуть мягче) поэтому думаю, не в топливной системе причина.

Кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2020 в 07:38, Akrapovic сказал:

признак ХХ сразу пропадает при нажатии?

Показать  

Должны были сегодня поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка вышла, свечи должны были сегодня поменять, а признак холостого сейчас не помню, и машины нет пока.

Смущает одно- почему даже по датчику давления воздух в цилиндр не идет пропорционально открытию заслонки, а именно в момент открытия его много (1-3 градуса примерно) а дальше открываешь- и воздуха меньше становится, и работа налаживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2020 в 18:44, vldp сказал:

Регулируйте клапана!
А далее будет видно...

Показать  

Сомневаюсь, вот почему- скрипт css показал, что ни один цилиндр не отстает ни на холостых,ини на прогазовке. Механическую часть ЦПГ И ГРМ скорее всего можно исключить

Вот скрин теста. Сначала на холостом ходу все цилиндры ровно работают, даже идеально. Приоткрываем дроссель- начинается расколбас, его видно. Механика в конце в порядке тоже

CSS1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2020 в 18:58, gnoos сказал:

Приоткрываем дроссель- начинается расколбас

Показать  

А попробуйте скинуть патрубок с дросселя и понаблюдать за заслонкой. Лишний воздух откуда то же берется, если подсосов нет, то только РХХ или дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2020 в 19:25, Dimaas сказал:

А попробуйте скинуть патрубок с дросселя и понаблюдать за заслонкой. Лишний воздух откуда то же берется, если подсосов нет, то только РХХ или дроссель.

Показать  

Вот почему мне кажется, что не в подсосе с патрубка дело- его снимаю, и все то же. Не может РХХ действительно так влиять?

И, что интересно, дмрв видит увеличившееся количество воздуха, оно растет как только приоткрыл дроссель. Но... И без патрубка, и без дмрв одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На CSS обороты "пилят" в такт с эффективностью, эффективность меняется из за состава смеси, присмотритесь внимательно к дросселю. ИМХО.

 И осцилом ДПЗД глянуть.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2020 в 19:45, Dimaas сказал:

 присмотритесь внимательно к дросселю. ИМХО.

Показать  

Что там можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня постараемся еще раз глянуть на дроссель по сканеру в момент открытия, а пока идей нет .  Может, у кого еще будут советы?

Решено. Проблема была в дпдз, но необычная- провалов у датчика не было, реагировал с нуля открытия заслонки четко. Но, под †

зависал процент открытия на 1.9%, при открытии дальше висел на этом проценте, а дальше плавно, но быстрее чем надо переходил на 3- 3.5%, и дальше нормально. Этого зависания оказалось достаточно, но заметить его было трудно. 

ДПДЗ ERA, родимый ранее приговорили мастера, поставили его назад- все отлично, провал пропал. Всем спасибо

Как тут ставить плюсы, или поднять репутацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:28, gnoos сказал:

Как тут ставить плюсы, или поднять репутацию?

Показать  

Видимо, пока репу добавлять не можешь. Подрости нужно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 17:21, maxzerg сказал:

помоему проблему легко можно было выявить и локализовать неспрашивая на форуме

Показать  

Много таких случаев было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 06:08, maxzerg сказал:

Вам инструменты зачем Мультиметр Осцилограф?

Показать  

Вы в дефект вникли? Насколько часто такой встречается, особенно на Вашем опыте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 07:27, maxzerg сказал:

А вы нашли дефект в самой неисправной Заслонке?

Показать  

Заслонка исправна, дпдз имел НЕхарактерный дефект, а скорее всего просто брак с завода. Я такого никогда не встречал

А вот у вас насколько часто такое было..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описании проблемы даже без детального исследования было понятно, что ДПДЗ чудил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 09:05, Akrapovic сказал:

По описании проблемы даже без детального исследования было понятно, что ДПДЗ чудил)

Показать  

Я про это и говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2020 в 09:02, maxzerg сказал:

брак какой механически подклинивала или перетерта дорожка в положение заслонки?

Показать  

Не клинила, и дорожка не перетерта. Я же обьяснил- напряжение не пропадало, как в случае с перетертой дорожкой, это сразу было бы видно. При открытии до 1.9% при дальнейшем открытии дросселя процент не повышался, а стоял на месте (а дроссель в это время уже приоткрывался дальше, и мозг этого не видел), дальше переход на 3.5% (но не резкий, из-за этого не заметный), в этот промежуток и был провал. То есть, сопротивление датчика было на этом маленьком участке в 1-1.5% неправильным с завода, но незаметным вообще. Увидел, наверное, только за счет быстродействия сканматика. Лаунч медленнее, и на нем не увидел бы

Характерных протертостей/провалов не было.  И с нулевого положения датчик реагировал исправно, и признак закрытого дросселя пропадал тоже.

По сути, никто не попал, но все равно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...