Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ZergSerg

Подтраивание Meriva B A17DT

Recommended Posts

Добрый день! 
Буду благодарен всем за советы!

Opel Meriva B 1.7 CDTI
A17DT двигатель

После запуска машины двигатель начинает подстраивать - как будто одна из форсунок периодически не срабатывает. При прогреве до рабочей температуры частота таких подтраиваний увеличивается до 5-10 раз в минуту. Далее машина падает в аварию, рисует машину с гаечным ключом и DTC пишет «пропуски зажигания в третьем цилиндре» (Р0303). Также может упасть в аварию на прогретую при езде с оборотами выше 2500 (с той же ошибкой р0303). 

При этом:
Компрессия померена - в норме
Клапана поставили новые и зазоры выставили
Давление топлива в норме
Давление наддува в норме
Егр, ката, вихревых заслонок нет
ДМРВ рабочий
Провода с форсунки до ЭБУ прозваниваются. В мозгах внешне дефектов не видно. 

Попробовал поменять местами транзисторы, управляющие форсунками - без эффекта. 

Понимаю, что иду не туда. Куда идти не понимаю!
Если есть идеи - велком!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсунки местами поменять ?:rofl:

Ну или на стенд..

2 часа назад, ZergSerg сказал:

Попробовал поменять местами транзисторы,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать - Форсунка проверялась на стенде. 

Выяснил, что она не была прописана в эбу - прописал. Ошибка теперь ещё и по small injection quantity learning. 

Да, буду менять местами, пока руки не доходят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки должны быть прописаны соответсвующим цилиндрам. При ошибке small injection quantity learning смысла менять форсунки местами нет ни какого. Первое это проверить соответствие кодов форсунок с кодами, прописанными в блоке. Если не соответствуют, то переписать. При прописке кодов идёт автоматический сброс адаптаций. Отсюда и ошибка вылезла после прописки форсунки. После этого проводить обучение малым дозам. После успешного обучения делать выводы. Но возможно(после прописки кода) уже наступила печалька. Если у какой нибудь форсунки есть проблема, то обучение не пройдёт. Даже заменив её на новую, обучение так же может не пройти. Возможно придётся ремонтить все форсунки. Кто не в теме про обучение малым дозам, всегда попадают в такую ситуацию. Хорошо если свою машину привалил по не знанию, самому и платить за своё. А вот если клиентскую? Как ты будешь объяснять клиенту, что нужно ремонтировать все форсунки? Клиент будет говорить что всё было хорошо, вот только там вот чуть чуть плохо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки были прописаны некорректно - сверил в Опкоме с номерами на фишках. Переписал на верные и только тогда и выскочила ошибка по лёрнингу. 

Форсунку переставил - финито ля комедия. Ошибка перескочила. 

Хотя специалисты(или не специалисты, я уже не уверен в их квалификации) уверяли в том, что Форсунка живее всех живых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×