gnoos 43 Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Не включается кондиционер, ошибок в блоке кондея нет, кроме датчика солнца. Из подозрительных цифр autel показывает температуру испарителя -40 град, реле принудительно через исполнительные механизмы не включается, но пишет что включает. Заправщики сказали, что фреон есть. Нашел провод сгнивший на реле муфты, восстановил, и ничего. Провод этот идет к ЭБУ двигателя (он что ли управляет муфтой?). Какая еще может быть причина? Схем не нашел на это авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Есть такая штука, как защита от обмерзания испарителя, которая не даст запустить кондей, пока не будет норм показателей. Dimа и dimon9555 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 СМАТРИ в сторну испаритиля -40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Год выпуска и мотор? А вообще если это <Opel> то датчика температуры испарителя просто нет. Поэтому и -40. И тест муфты в любом случае должен проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7777777 1 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 При тесте муфты сигнал управления из блока есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 5 часов назад, oleg7777777 сказал: При тесте муфты сигнал управления из блока есть? К самому блоку не добрался пока. Как я понял, реле муфты управляет моторник? На реле минус не приходит 6 часов назад, Alex Gomel сказал: Год выпуска и мотор? А вообще если это <Opel> то датчика температуры испарителя просто нет. Поэтому и -40. И тест муфты в любом случае должен проходить. 2004, 1.9 турбо дизель вроде 7 часов назад, vgb сказал: СМАТРИ в сторну испаритиля -40 Оно логично, но тест исполнителей должен муфту все равно запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Так, а что по давлению фреона в моторнике показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 11 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 7 часов назад, Deman сказал: что по давлению фреона в моторнике показывает? Блок кондея странную цифру показывает если по давлению 120 единиц чего-то там, но цифра красным светит, и не в диапазоне вроде как, но рядом напряжение датчика показывает 1 В , при диапазоне 0-5 В. В моторнике не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Есть у кого схемы на это авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Нашел схему наконец, теперь 100% реле муфты управляется моторным эбу. Значит, либо провод от него оборван, либо еще какая-то причина... По идее, при тесте исполнителей, ничего не должно мешать включить муфту, или могут быть и тут запреты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 И еще нюанс- подключал вместо датчика давления агента переменник, не смотрел сканером сколько я там накручивал, но при включении кондиционера вентиляторы начинали крутиться, при изменении сопротивления скорость вентиляторов тоже менялась. Не значило ли это, что система должна запускаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 В 13.07.2020 в 13:44, gnoos сказал: Нашел схему наконец, теперь 100% реле муфты управляется моторным эбу. Значит, либо провод от него оборван, либо еще какая-то причина... По идее, при тесте исполнителей, ничего не должно мешать включить муфту, или могут быть и тут запреты? Должен включать. 22 часа назад, gnoos сказал: И еще нюанс- подключал вместо датчика давления агента переменник, не смотрел сканером сколько я там накручивал, но при включении кондиционера вентиляторы начинали крутиться, при изменении сопротивления скорость вентиляторов тоже менялась. Не значило ли это, что система должна запускаться? Это значило что блок видел изменение давления газа. Начало включения примерно на 12 очков. Проверяй связку предохранитель - реле - муфта. При тесте реле срабатывает???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 В 14.07.2020 в 14:08, Alex Gomel сказал: При тесте реле срабатывает???? вот вся и фишка, что нет сигнала на реле с ЭБУ, по крайней мере не доходит. Один обрыв на этом проводе устранил уже, но с самого пина на ЭБУ сигнал еще не проверял, может еще на этом проводе обрыв имеется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Все решил, добрался до ЭБУ двигателя, сгнили 5 проводов у разьема, и красный на муфту тоже. Не ожидал что он в двух местах сгниет... Все работает, всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения