Перейти к содержанию

Прошивка 1.4 KFW.


igorela

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 
Нужна помощь, не бесплатно. 

Имеется пыжик 206 с мотором 1.4, куплен не так давно. Но есть нюанс, кто-то поменял ранее мотор на 1.1 литровый, который успешно сдох. ПО ходу менялась прошивка, но это не точно. Поставили назад 1.4 как и должно быть, начались проблемы. Машина работает фиг пойми как и не едет. Может кто-то посмотреть саму прошивку, которая считана из родного блока. Все ли там хорошо и от этого ли она двигателя. И если можно, сделать как и должно быть, если не сходится. Блок управления Valeo, считано комбиком.пежо 206.bin

image-08-07-20-06-08.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, держи оригинал от такого же блока, только от берлинго

HW9655883280_ValeoJ34P-AAE_CitroenBerlingo.bin

во, вот эту заливай лучше

9665050780.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 года спустя...
4 часа назад, Chibis сказал:

я извиняюсь,а как можно эту прошивку отсюда скачать? 

Прочитать правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте.

Чтобы не плодить тем задам вопрос в существующей.

Я владелец Пежо 206 1,4 АКПП. Машину купил недавно. Проблема следующая: в затяжном подъеме машина теряет скорость, нет динамики со старта, выехать на главную, даже с наката на 2-й передаче динамично выехать не получается. Отключал верхнюю лямбду, проехал 100 км динамика не изменилась, чек не загорелся. ЕЛМ считывал ошибки Р0130 и Р0136 в карсканере и Р0138, Р0134 и Р0135 в приложении EOBD-Facil. Знаю что эти свистки к Пежо не подходят, но ошибки сбрасывает. Сегодня был на диагностике Лексией. С трудом в старой версии программы определился ЭБУ. Ошибок лексия не показала. Диагност предположил что кривая прошивка. Кат вырезан, стоит обманка на 2-й лямбде.

До этого другой диагност с Бошевским сканером сделал такой же вывод, посмотрев на работу верхней лямбды и замеряв СО, и сказал что расход должно быть бешеный. По факту при замере "по полному баку" около 11 л/100. После этого диагноста я поехал к специалисту по "мозгам". Он скачал что было в моем ЭБУ, но стоковой прошивки для моего блока он найти не смог.

ЭБУ вскрывался до того как я стал владельцем чудесного французского автомобиля(см фото).

Вопросы:

1. можно ли мою имеющуюся прошивку "вылечить" - ?

2. помогите найти стоковую

3. если первые 2 варианта не годятся, тогда как правильно выбрать нужный б/у ЭБУ ? нашел информацию в сети, что должны совпадать все 4 цифры, отмеченные на фото.

4. есть подозрение, что ЭБУ не родной, поскольку при вскрытии была обнаружена чёрная лепёха, и насколько я понял там находится иммо. Иммо работает. Хотел пробить по ВИН, но даже сервис-бокс Пежовский выдаёт 3 варианта. 

Дайте пожалуйста совет как решить проблему. Полинять на разумную сумму готов.

Всем спасибо что прочли до конца.

 

IMG_4649.jpg

IMG_4669.JPG

file..png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дам совет исключительно по личному опыту! Я очень долго мучался решая проблемы с прошивками ЭБУ и замена и самих ЭБУ. Полтора года было потрачено впустую, кучу денег на мастеров, прошивки и замены узлов. И вот, что я тебе скажу. Мне помог только один единственный способ избавиться от всех проблем, связанных с прошивками и т.д. Я нашёл в разборе такую же машину как у меня, с такой же комплектацией. Забрал с неё ЭБУ, BSI, BSM и ключи с иммобилайзером. ПРОСТО ВЫТАЩИЛ СТАРЫЕ БЛОКИ И ПОСТАВИЛ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ С ДОНОРА И ЗАМЕНИЛ - ФИШКА В ФИШКУ И ЧИП В КЛЮЧАХ. ВСЁ!!! Это по стоимости вышло меньше, чем покупка такого же ЭБУ и прошивка за которую не все беруттся и очень много просят!!! Повторюсь. Найди в разборе донора, или такой же комплект блоков и просто пересади. Ничего в этом случае не нужно адаптировать и прошивать, так как для ЭБУ и иммобилайзера это всё ещё родная машина( по факту нет, там будет твоя).Это заняло у меня 20 минут времени. Только это решило все мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, РомаH сказал:

как решить проблему

для начала замерить давление топлива под нагрузкой на ходу (манометр и длинный шланг), скорее всего проблема в топливном насосе.

Ещё снять и аккуратно промыть датчик давления во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что считали с моего блока.

Сегодня снял разъем с датчика давления на впуске. Чек не загорелся. Прокатился метров 300, считал ошибки ЕЛМ - он показал 

Р0110 - датчик темп возд на вх - неисправность цепи 

Р0100 - датчик расхода возд - неиспр цепи

Р00D8  - на английском написано турбочайзер....по английски не понимаю

Р0200 - форсунка - неисправность цепи

а карсканер прописал Р0105 Р0130 и Р0110

чек при этом не горит и поведение машины не изменилось

советам внял, пойду снимать дад, в него получается и датчик температуры интегрирован

sagem s 2000.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял напряжение на дад 5 В при включенном зажигании и 4,9 +/- на хх, мерял мультиметром, помыл - ни чего не изменилось, как и в поведении автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...