R_Human 11 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Всем доброго времени. Ситуация такая: Lancer X 1.5 AT заменили на 2.4 CVT от Outlander XL. ЭБУ ДВС приехал вместе с двигателем и трансмиссией. ЭБУ вариатора докупали отдельно. Кодировку в ETAKS и моторнике подправил на нужный тип двигателя и трансмиссии. Блоки на связи. В моторном ошибки по датчику температуры АКБ и датчику давления ГУРа (оставили родной ЭУР на машине). В ЭБУ CVT ошибки P0705 (в истории, но не удаляется) и U0100 - ошибка связи с ЭБУ ДВС - активно. На подъемнике машину разгоняли аж до 100 км/ч. на земле ехать толком не хочет. обороты выше 1500 не поднимаются при R или D. На нейтрали нормальная реакция на педаль. Как я предполагаю, машина может не ехать из-за U0100, если вариатор не видит данные двигателя. Launch как-то странно отображал показатели момента. Позже Сканматиком еще гляну, машину после моих работ по проводке увезли на окончательную сборку. Но почему U0100 может висеть, если блоки на связи? И почему историческая Р0705 не удаляется? P.S. еще один момент - при работающем двигателе решили посмотреть уровень жидкости в CVT - достаем щуп, а из-под него жижа хлынула фонтаном. После заглушили, запустили, проверили уровень и больше фонтана не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Сравните етакс'ы от Х и аута XL, думаю найдете причину почему варик не видит эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 3 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Жижа из щупа? Варик то жив? А с селектором то разобрались? Контроллер его видит? Может датчик не тот? Селектор родной? От туда надо копать, думаю... Вообще бомба получится. Как поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_Human 11 Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 Хоть тема старая, но отпишусь в чем дело было. Может, кому полезно будет. Р0705 - селекторы CVT и AT разные. И четко положение не выставлялось. U0100 - ЭБУ ДВС прибыл вместе с самим двигателем из Японии. а CVT - европеец. Соответственно, европейский ЭБУ CVT не общался с японским ЭБУ ДВС. Подкинули европейский блок двигателю и машина поехала. По фонтану машина уехала разбираться туда, где установкой агрегатов занимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения