janis1 43 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Всем привет. Пригнали машину, с жалобой - заглохла на ходу и не заводится. Начал проверять систему, и вышел на предохранитель ЭБУ (MSA 15.7) номер 2 в коробке "Main Fuses" (в Автодате по схеме номер 11), в оригинале там пред на 10А. По факту на этой машине через него идёт 11А - соответственно он горит. Если поставить 20А пред, то машина заводиться и работает, ошибок никаких нет. Пробовал поочерёдно отключать фишки насоса, клапана опережения и отсечки топлива, расходомер, клапана турбины и ЕГР, подогрев вентиляции картера - безрезультатно 11А так и висит. Если отключить ЭБУ от разъёма, то ток падает на ноль. Сам ЕБУ при работе не греется, внутри визуально всё в норме. Может у кого было подобное, как выйти на "потребитель" одинадцати ампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Отключи реле свечей накала и попробуй снять реле кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 3 часа назад, volvomafia сказал: Отключи реле свечей накала и попробуй снять реле кондиционера. Попробовал - безрезультатно. Так-же пробовал отключать клемму DF c генератора. Ещё раз повторю, что если отключить ЭБУ от разъёма, то ток падает на ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Открывай пластиковый короб с проводкой от ЭБУ.Еще попробуй отключить датчики от кондея x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simprosport-1 0 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Главное реле висит на радиаторе вместе с реле вентиляторов,попробуй оттуда ,может оно не отходит и постоянно запитывает все цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 x12345 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Пока промежуточный итог таков, потребитель пока найти не удалось, надо копать глубже. Клиент пока забрал машину с установленным предохранителем 20А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algis2346243 17 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 On 7/3/2020 at 11:53 AM, janis1 said: Пока промежуточный итог таков, потребитель пока найти не удалось, надо копать глубже. Клиент пока забрал машину с установленным предохранителем 20А. кронштейн на двигателье окола тнвд. Туда вставляетса штекер. Идет с ебу и соединяетса с насосам высокова давление. Там он ломаетса на полам и начинает каратить на массу. Не факт што ето ваша пробльема но проверяйте очень чательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти