Перейти к содержанию

F10 2013 ключи


baghear

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, приехала машина без ключей. С помощью танго положил новый ключ.

Кнопки работают, но машина не заводится, вы скакивают ошибки.

Screenshot_2.png.eb8c8dd9f005a3ea75a5cdd2d09e7be1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать на Е серии у меня как то получилось засинхрить лаунчем , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на f кузове думаю лаунч курит пока что. ну и диагнозом глянь сколько ключей в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто приехало своим ходом , значит один ключ у нее был , тогда почему через обд не писали , и еще , танго ори не думаю ,что накосячит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая же тут синхра то ептыть? Кого там с кем синхронизировать собрался в ews5?

написано ведь черным по белому что проблема в ews, видимо дме или кас с другого ведра

читай isn с каса и сравнивай с isn в дме\дде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч нормально читает эти авто и ошибки нормально трет... но на этом нормальная работа лаунча с F серией заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Лаунч нормально читает эти авто и ошибки нормально трет... но на этом нормальная работа лаунча с F серией заканчивается.

любитель минусов сам то даешь самые развернутые и исчерпывающие ответы ?  по теме без дампов не помочь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, magista сказал:

Ну какая же тут синхра то ептыть? Кого там с кем синхронизировать собрался в ews5?

написано ведь черным по белому что проблема в ews, видимо дме или кас с другого ведра

читай isn с каса и сравнивай с isn в дме\дде

Очень похоже на правду, подскажите как с дампа каса вытянуть isn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать программатор и вычитывать eeprom в CAS потом katg или подобный и читать дамп моторного.Двигатель какой?Если N52 то там MSV90 ещё интересней.Или искать BMW EXPLORER им можно через розетку все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеем на данный момент.

1.прочитан блок cas и декриптован, в него добавлен ключ. Isn блока cas имеется

2.двигатель n20.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем ключ делаешь? Софт обычно показывает isn, pass с каса

mevd по обд много чем исн вытянуть можнл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ATB сказал:

Если авто приехало своим ходом , значит один ключ у нее был , тогда почему через обд не писали , и еще , танго ори не думаю ,что накосячит 

Читайте внимательно машинка не приехала.Без ключей

12 часов назад, baghear сказал:

Добрый день, приехала машина без ключей. С помощью танго положил новый ключ.

Кнопки работают, но машина не заводится, вы скакивают ошибки.

Screenshot_2.png.eb8c8dd9f005a3ea75a5cdd2d09e7be1.png

То что вы положили ключ в CAS то понятно а DME родной вы смотрели VIN в DME ?

 ISN для сопряжения DME вводили?

Я думаю вам не обойтись без ECU Explorer

ECU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ecu explorer обойтись без проблем

vin похер какой в дме

куда надо вводить isn для сопряжения?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с моторника считать и заполнить в место АА то авто примет синхру. Или наоборот из CAS забить в моторник.Жуем тут пережеваное) Умники

CAS.png

17 минут назад, magista сказал:

Без ecu explorer обойтись без проблем

vin похер какой в дме

куда надо вводить isn для сопряжения?:)

Не для сопряжения а синхронизации CAS И DME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "сопряжение" вы написали

Причем здесь кас3 то вообще? Автора темы в заблуждение несколько человек пытаються ввести, один лаунчем что то там синхронизирует, другой скрины неуместные

Если даже в кас3 вместо АА вписать ISN, то контрольку то кто считать будет?

Млять да нет в ews4\5 никакой синхронизации, код либо совпадает, либо нет

  

6 часов назад, baghear сказал:

Что имеем на данный момент.

1.прочитан блок cas и декриптован, в него добавлен ключ. Isn блока cas имеется

2.двигатель n20.

 

Надо с моторника исн дернуть и сравнить с касом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо нет синхры а с каких хер.в CAS разрешит запуск двс ? Типа ставь чужой DME и поехали?

13 минут назад, magista сказал:

Про "сопряжение" вы написали

Причем здесь кас3 то вообще? Автора темы в заблуждение несколько человек пытаються ввести

Если даже в кас3 вместо АА вписать ISN, то контрольку то кто считать будет?

Млять да нет в ews4\5 никакой синхронизации

Разве не вы писали что блоки от разных машин ?

Ну какая же тут синхра то ептыть?  видимо дме или кас с другого ведра

читай isn с каса и сравнивай с isn в дме\дде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитывай eeprom CAS и DME и с ключа всё и вличку кинь я посмотрю как тебе пишут ты не согласует у неё не isn это мы так называем это было на старых до 2008 года а потом стал SK его называют секрет кей он постоянный и не синхронизируется его меняют или в ручную и подсчитывают контрольку или экспловером кому как удобно но для этого нужно слитые дампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bimer900 сказал:

Вычитывай eeprom CAS и DME и с ключа всё и вличку кинь я посмотрю как тебе пишут ты не согласует у неё не isn это мы так называем это было на старых до 2008 года а потом стал SK его называют секрет кей он постоянный и не синхронизируется его меняют или в ручную и подсчитывают контрольку или экспловером кому как удобно но для этого нужно слитые дампы

Поддерживаю!

SK код это диллерский код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bimer900 сказал:

Вычитывай eeprom CAS и DME и с ключа всё и вличку кинь я посмотрю как тебе пишут ты не согласует у неё не isn это мы так называем это было на старых до 2008 года а потом стал SK его называют секрет кей он постоянный и не синхронизируется его меняют или в ручную и подсчитывают контрольку или экспловером кому как удобно но для этого нужно слитые дампы

Ок, осталось считать дамп dme.

 


Подскажите как вскрыть dme?

Со всех сторон подрезал герметик и по периметру видны просветы, но верхняя крышка не отходит.

 

photo_2020-06-24_15-28-21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос?Про какой декрипт идет речь.У меня танго нету но мне кажется танго не делает дамп по полной утере ключей.Чтобы снять Крипту надо иметь или ключь или знать ISN(SK).Других вариантов снять крипту я не знаю.А на данный момент ISN(SK) не знаем,ключа тоже нет.Поэтому машина и молчит только видит радиоканал ключа.

Сверли дырку так проще.Если нету бенча.

В энтернете глянь размеры на MEVD 1724 просверли дырку под бут и сливай .A так если скрывать будишь там с обоих сторон кондеры на геметике чтобы не поотрывал греть надо расположение посмотри в энтернете полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А вопрос?Про какой декрипт идет речь.У меня танго нету но мне кажется танго не делает дамп по полной утере ключей

Что касается танго, он делают полную утерю, но ему нужен либо рабочий ключ, либо ISN, чтобы расшифровать dump.

ISN cas есть, dump tango расшифровал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...