Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

roma130a

BMW E34 91 год фреон R12 конденционер измучил всех напрочь!

Recommended Posts

Не мой случай, у меня на входе делается разрежение. И не совсем понятно о каком предохранительном клапане речь,  если о том что излишок давления выбрасывает в атмосферу, тогда логики относительно моего случая не нахожу вовсе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохожу до вывода что проблема не одна, сегодня похолодало на улице, температура около 20 градусов конденционер заработал, но было замечено что обмерзал испаритель и муфта отключалась, по обморожению навероно, с стороны водителя в испаритель вставлен датчик температуры и быстрей всего он и сообщал мозгам про обморожение испарителя и те в свою очередь отключали компрессор, НО самое интересное как по мне так то что было на манометрах в этот момент, в состоянии спокойствия давление где то в районе 5.2 бара, завел включил кондей низкое упало до 1.5 бар а высокое выросло до 8 бар и всего то, при выключении компрессора давление очень медленно переходит с одного контура в другой, может и до пяти минут, выходит клапану испарителя кранты так как он не регулирует температуру испарителя, а компрессор полу дохлый так как не может накачать больше 8 бар, а в жаркую погоду и того накачать не может, не понятно только почему разряжение на входе у компрессора когда он в жаркую погоду как вчера 32 градуса не качает выходит вовсе? Манометры проверены, тобиж чудеса с давлением происходят 100%     Придется наверное менять компрессор и клапан испарителя, вопрос только сразу оба или начать с чего то одного, фреона еще 10 кг в запасе можно по експерементировать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, roma130a сказал:

Дохожу до вывода что проблема не одна, сегодня похолодало на улице, температура около 20 градусов конденционер заработал, но было замечено что обмерзал испаритель и муфта отключалась, по обморожению навероно, с стороны водителя в испаритель вставлен датчик температуры и быстрей всего он и сообщал мозгам про обморожение испарителя и те в свою очередь отключали компрессор, НО самое интересное как по мне так то что было на манометрах в этот момент, в состоянии спокойствия давление где то в районе 5.2 бара, завел включил кондей низкое упало до 1.5 бар а высокое выросло до 8 бар и всего то, при выключении компрессора давление очень медленно переходит с одного контура в другой, может и до пяти минут, выходит клапану испарителя кранты так как он не регулирует температуру испарителя, а компрессор полу дохлый

 

 

Люб

б

как не может накачать больше 8 бар, а в жаркую погоду и того накачать не может, не понятно только почему разряжение на входе у компрессора когда он в жаркую погоду как вчера 32 градуса не качает выходит вовсе? Манометры проверены, тобиж чудеса с давлением происходят 100%     Придется наверное менять компрессор и клапан испарителя, вопрос только сразу оба или начать с чего то одного, фреона еще 10 кг в запасе можно по експерементировать))

Компрессор пока не преговаривай попробуй масло поменять, мне на фокусе 2006 года помогло, у меня масла в системе было от силы грамм 20

Как залил масла все стало работать 

Второй сезон пошол полет нормальный хотя говорили компрессор в помойку

Масло менял перед поездкой в отпуск ездил в Абхазию жара +40 проблем небыло ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nikfm52 сказал:

Компрессор пока не преговаривай попробуй масло поменять, мне на фокусе 2006 года помогло, у меня масла в системе было от силы грамм 20

Как залил масла все стало работать 

А как его проверить? Только снимать и сливать или есть еще какие методы? При вакумировании масло вроди как остается в системе.  Я все таки грешу на ТРВ, тот что возле испарителя, его еще называют дросилем, или предохранительным клапаном, говорят что частенько все непонятки связаны с ним. Наверное начну с него, заменю да и все, так как проверить его понятия не имею как. В теории он должен пропускать до момента облединения испарителя и перекрываться, а у меня испаритель сегодня обмерз напроч и муфта выключилась, пока не отогрелса муфта не включилась, высокое давление не менялось, составляло 8 бар, выходит ТРВ под замену, 8 бар хватает или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление надо смотреть по документации к газу по таблице температуры и давления 

Вот пример 

i.webp

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikfm52 сказал:

Давление надо смотреть по документации к газу по таблице температуры и давления 

Вот пример 

i.webp 78 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Судя по таблице выходит что должно быть для r12 около 3.23 бар при включенном компресоре на низком контуре, верно понимаю?

Screenshot_20200614-163617_Gallery.jpg

Автодата дает что на выключеном компрессоре по 5.2 бара,  судя по шкале на манометре низкого контура для 10 градусов так же около 3.2 бар примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это таблицы зависимости давления газа от температуры окружающей среды, для  закрытой системы в спокойном состоянии. Т.е. давление газа r12 при температуре окружающего воздуха 25° = 5.39

При включении компрессор начинает работу и на стороне низкого давления будет 2-3, а на высоком 10-20 ... И это всё зависит от t° окружающего воздуха и количества хладагента. И это что для r12, что для r134a... одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип работы ТРВ это прикрывать подачу газа в жидкой фазе при сильном охлаждении выходной газовой части. Продуваться  должен обязательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ImmoBill сказал:

Принцип работы ТРВ это прикрывать подачу газа в жидкой фазе при сильном охлаждении выходной газовой части. Продуваться  должен обязательно. 

Не продувается, долго перепускает давление с высокого на низкий контур, глушил двигатель оставлял с подключенными манометрами до полу часа медлено ровняеться, новый клапан заказал, поменяю а там видно будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока едут запчасти, закал еще и осушитель новый к ТРВ, есть время подумать. Добавлю видео где видно что происходит в смотровом окне во время работы на холостом ходу, пузыри или пена правильней будет аж зашкаливает, и он не холодит потом сами пропадают и начинает холодить до того пока опять не появится пена и так по кругу. Заправлен по весу 1925 грам без учета масла в системе. Уже спускал около 200-300 грам думал перезаправил ничего не изменилось. Что бы могло означать увиденое с видео? 

нашел такую таблицу, но своего случая в ней не нахожу, не может он быть недозаправлен лично заправил 1925 грам

a6864b4s-960.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроди я понял где тут собака зарыта, виной тому филтр осушителя на мой взгляд, похолодало еще, компрессор начал стабильно запускатся и кое как холодить даже на холостом ходу, а на оборотах по даным диагностики температура испарителя достигала 8-9 градусов, но не долго так все было, добился я отключения муфты компрессора от термо выключателя на компрессоре опят то с чего все и началось! Давай я щупать трубки и глядеть на манометры, низкое давление ушло в разрежение а высокое не росло, составляло около 10 бар, а компрессор жудко гарячим и трубка от него до конденсатора, датчик стоит после осушителя я так понял и по этому система не сработала по давлению,  меняю явное а там посмотрим, компрессор хоть и тухлый но на оборотах способен охладить испаритель до 8 градусов, этого мне вполне достаточно)) Осушитель как отстоится, остынет начинает пропускать газ, а в процессе работы системы не то от температуры, не то из за какого то иного физического процесса перестает пропускать, это единствиное логичное обяснение всему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос можно щитать закрытым, поменял осушитель и клапан испарителя, новый ртом продувался а старый нет, заправил 1900 грамм фреона и он заработал как раньше, на холостом ходу при 26 градусах на улице с сопел по 17 градусов, а на 1500 оборотах 12 градусов, что вполне меня устраивает, он и прежде как то так работал видать компрессор под уставший, менять на новый и переходить на 134 фреон не целесообразно, очень затратно, много компонентов менять. Спасибо за помощь, тему закрываю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×