Перейти к содержанию

BMW E34 91 год фреон R12 конденционер измучил всех напрочь!


Рекомендуемые сообщения

Не мой случай, у меня на входе делается разрежение. И не совсем понятно о каком предохранительном клапане речь,  если о том что излишок давления выбрасывает в атмосферу, тогда логики относительно моего случая не нахожу вовсе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохожу до вывода что проблема не одна, сегодня похолодало на улице, температура около 20 градусов конденционер заработал, но было замечено что обмерзал испаритель и муфта отключалась, по обморожению навероно, с стороны водителя в испаритель вставлен датчик температуры и быстрей всего он и сообщал мозгам про обморожение испарителя и те в свою очередь отключали компрессор, НО самое интересное как по мне так то что было на манометрах в этот момент, в состоянии спокойствия давление где то в районе 5.2 бара, завел включил кондей низкое упало до 1.5 бар а высокое выросло до 8 бар и всего то, при выключении компрессора давление очень медленно переходит с одного контура в другой, может и до пяти минут, выходит клапану испарителя кранты так как он не регулирует температуру испарителя, а компрессор полу дохлый так как не может накачать больше 8 бар, а в жаркую погоду и того накачать не может, не понятно только почему разряжение на входе у компрессора когда он в жаркую погоду как вчера 32 градуса не качает выходит вовсе? Манометры проверены, тобиж чудеса с давлением происходят 100%     Придется наверное менять компрессор и клапан испарителя, вопрос только сразу оба или начать с чего то одного, фреона еще 10 кг в запасе можно по експерементировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, roma130a сказал:

Дохожу до вывода что проблема не одна, сегодня похолодало на улице, температура около 20 градусов конденционер заработал, но было замечено что обмерзал испаритель и муфта отключалась, по обморожению навероно, с стороны водителя в испаритель вставлен датчик температуры и быстрей всего он и сообщал мозгам про обморожение испарителя и те в свою очередь отключали компрессор, НО самое интересное как по мне так то что было на манометрах в этот момент, в состоянии спокойствия давление где то в районе 5.2 бара, завел включил кондей низкое упало до 1.5 бар а высокое выросло до 8 бар и всего то, при выключении компрессора давление очень медленно переходит с одного контура в другой, может и до пяти минут, выходит клапану испарителя кранты так как он не регулирует температуру испарителя, а компрессор полу дохлый

 

 

Люб

б

как не может накачать больше 8 бар, а в жаркую погоду и того накачать не может, не понятно только почему разряжение на входе у компрессора когда он в жаркую погоду как вчера 32 градуса не качает выходит вовсе? Манометры проверены, тобиж чудеса с давлением происходят 100%     Придется наверное менять компрессор и клапан испарителя, вопрос только сразу оба или начать с чего то одного, фреона еще 10 кг в запасе можно по експерементировать))

Компрессор пока не преговаривай попробуй масло поменять, мне на фокусе 2006 года помогло, у меня масла в системе было от силы грамм 20

Как залил масла все стало работать 

Второй сезон пошол полет нормальный хотя говорили компрессор в помойку

Масло менял перед поездкой в отпуск ездил в Абхазию жара +40 проблем небыло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, nikfm52 сказал:

Компрессор пока не преговаривай попробуй масло поменять, мне на фокусе 2006 года помогло, у меня масла в системе было от силы грамм 20

Как залил масла все стало работать 

А как его проверить? Только снимать и сливать или есть еще какие методы? При вакумировании масло вроди как остается в системе.  Я все таки грешу на ТРВ, тот что возле испарителя, его еще называют дросилем, или предохранительным клапаном, говорят что частенько все непонятки связаны с ним. Наверное начну с него, заменю да и все, так как проверить его понятия не имею как. В теории он должен пропускать до момента облединения испарителя и перекрываться, а у меня испаритель сегодня обмерз напроч и муфта выключилась, пока не отогрелса муфта не включилась, высокое давление не менялось, составляло 8 бар, выходит ТРВ под замену, 8 бар хватает или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление надо смотреть по документации к газу по таблице температуры и давления 

Вот пример 

i.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nikfm52 сказал:

Давление надо смотреть по документации к газу по таблице температуры и давления 

Вот пример 

i.webp 78 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Судя по таблице выходит что должно быть для r12 около 3.23 бар при включенном компресоре на низком контуре, верно понимаю?

Screenshot_20200614-163617_Gallery.jpg

Автодата дает что на выключеном компрессоре по 5.2 бара,  судя по шкале на манометре низкого контура для 10 градусов так же около 3.2 бар примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это таблицы зависимости давления газа от температуры окружающей среды, для  закрытой системы в спокойном состоянии. Т.е. давление газа r12 при температуре окружающего воздуха 25° = 5.39

При включении компрессор начинает работу и на стороне низкого давления будет 2-3, а на высоком 10-20 ... И это всё зависит от t° окружающего воздуха и количества хладагента. И это что для r12, что для r134a... одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы ТРВ это прикрывать подачу газа в жидкой фазе при сильном охлаждении выходной газовой части. Продуваться  должен обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ImmoBill сказал:

Принцип работы ТРВ это прикрывать подачу газа в жидкой фазе при сильном охлаждении выходной газовой части. Продуваться  должен обязательно. 

Не продувается, долго перепускает давление с высокого на низкий контур, глушил двигатель оставлял с подключенными манометрами до полу часа медлено ровняеться, новый клапан заказал, поменяю а там видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока едут запчасти, закал еще и осушитель новый к ТРВ, есть время подумать. Добавлю видео где видно что происходит в смотровом окне во время работы на холостом ходу, пузыри или пена правильней будет аж зашкаливает, и он не холодит потом сами пропадают и начинает холодить до того пока опять не появится пена и так по кругу. Заправлен по весу 1925 грам без учета масла в системе. Уже спускал около 200-300 грам думал перезаправил ничего не изменилось. Что бы могло означать увиденое с видео? 

нашел такую таблицу, но своего случая в ней не нахожу, не может он быть недозаправлен лично заправил 1925 грам

a6864b4s-960.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроди я понял где тут собака зарыта, виной тому филтр осушителя на мой взгляд, похолодало еще, компрессор начал стабильно запускатся и кое как холодить даже на холостом ходу, а на оборотах по даным диагностики температура испарителя достигала 8-9 градусов, но не долго так все было, добился я отключения муфты компрессора от термо выключателя на компрессоре опят то с чего все и началось! Давай я щупать трубки и глядеть на манометры, низкое давление ушло в разрежение а высокое не росло, составляло около 10 бар, а компрессор жудко гарячим и трубка от него до конденсатора, датчик стоит после осушителя я так понял и по этому система не сработала по давлению,  меняю явное а там посмотрим, компрессор хоть и тухлый но на оборотах способен охладить испаритель до 8 градусов, этого мне вполне достаточно)) Осушитель как отстоится, остынет начинает пропускать газ, а в процессе работы системы не то от температуры, не то из за какого то иного физического процесса перестает пропускать, это единствиное логичное обяснение всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос можно щитать закрытым, поменял осушитель и клапан испарителя, новый ртом продувался а старый нет, заправил 1900 грамм фреона и он заработал как раньше, на холостом ходу при 26 градусах на улице с сопел по 17 градусов, а на 1500 оборотах 12 градусов, что вполне меня устраивает, он и прежде как то так работал видать компрессор под уставший, менять на новый и переходить на 134 фреон не целесообразно, очень затратно, много компонентов менять. Спасибо за помощь, тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...