natan_70 13 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 здравствуйте. всем. притащили ларгус с блоком EMS3132(S110140026 A, 8201264001). коротнула катушка зажигания. Резюки в блоке сгорели. поменял.но машина все равно на связь не выходит и на столе в буте не читается. подкинул с логана подменный (S110140023A) на диагностику вышел. стрелки и бенз ожили, накинул фишку на старую катушку - покрутил стартером. в итоге и они теперь не выходят на связь. Но на столе в буте читаются. Что может быть? как оживить Эбу. ( прошивки заливал уже несколько и на ларгусы и с логанов Фуллом в БУТ режиме) результат - 0.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим87 15 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Может попробовать перемкнуть ГР? Естественно блок должен стоять тот, который в буте шьется. Ну и перепроверить питание эбу natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 на машине?. перемычку ставил - нет, не пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 По опубликованным данным отсутствует питание блока. Выбросить катушку и перепроверить питание.Какие напряжения на can при подключении в авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 блок без CAN катушку выкинул питание приходит и массы тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 https://carmasters.org/topic/5490-logan-2008/ по этой пройди там решали етот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Там по ссылке больше половины бред.)) L-line обязательно для диагнозы этого эбу. natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 серега посоветуй человеку что нужно natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, natan_70 сказал: Резюки в блоке сгорели. 1 час назад, natan_70 сказал: накинул фишку на старую катушку Хотите правду? Так вам и нужно, надеюсь озарило, что третий эбу не нужно подключать в старую катушку. Это уже баян, катушка без раздумий выбрасывается сразу (на всех эбу) при повреждении элементов управления в эбу. Проводку проверить до катушки тоже не помешает. Volf542 и zkf 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим87 15 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Если нужно, завтра могу разобрать такой же блок. Может померить что то надо для сравнения natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, zkf сказал: https://carmasters.org/topic/5490-logan-2008/ по этой пройди там решали етот вопрос не нашел там ничего толкового 51 минуту назад, vento702 сказал: Хотите правду? Так вам и нужно, надеюсь озарило, что третий эбу не нужно подключать в старую катушку. Это уже баян, катушка без раздумий выбрасывается сразу (на всех эбу) при повреждении элементов управления в эбу. Проводку проверить до катушки тоже не помешает. катушку подключать старую больше не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Подключаем по схеме, реле обязательно. benea333, modul и zkf 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Реле обязательно для чего? Если только проверить управление, больше оно на столе нафиг не нужно. Для диагнозы на столе Л линию тянуть до обд2 необязательно, достаточно соединить с К лайн. benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modul 30 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 пару месяцев назад тоже с этим блоком боролся на kengo эбу ушатали насмерть а б/у с logana на столе тоже долго мучался Л линию тоже К линеей соеденял мне не помогло а отдельно подключил и clip и autocom соединился а по по поводу фул флеш заливал с родного с выпайкой 29F200 но блок не запустился там другие нюансы natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Я этот ЭБУ фулл переписываю не разбирая. На машине и на столе. Подключка выше, проверенная 100 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modul 30 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Фулл без бута ??? а каким прогером на столе по этой схеме много раз тоже подключал а по поводу Фулла не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 31 минуту назад, modul сказал: Фулл без бута ??? а каким прогером на столе по этой схеме много раз тоже подключал а по поводу Фулла не в курсе Есть девайсы. Если интересно в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 ребята. проблема не в подключении, проблема в том что блок не выходит на свяь, а в буте читается-пишется. что-то внутри блока накрылось медным тазом. Проверил диоды, прозвонил резисторы, то что смог проверить - исправно. и питание на стабилитрон приходит. и на чип, который за интерфейс K-line. Что дальше проверять - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Проверяйте питание проца. И от этого пляшем дальше. А не проще найти такой же блок, сделать под привязку и радоваться жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 хотелось бы отремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Ну тогда изучаем проц... Проверяем питания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modul 30 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Фото обеих блоков в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Только что, natan_70 сказал: хотелось бы отремонтировать Нечему там умирать в блоке, после подключения к дохлой катухе, кроме резиков и ключей. Ищи косяк в своих действиях, может фулл пишешь кривой? Выложи проверю. 8201474331 ларгус 1.6 16V фулл.bin Renault Electronic и benea333 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modul 30 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 4 минуты назад, vento702 сказал: Нечему там умирать в блоке, после подключения к дохлой катухе, кроме резиков и ключей. Ищи косяк в своих действиях, может фулл пишешь кривой? Выложи проверю. Это точно и процы там очень живучие я над этими блока как только не издевался и процы гонял по платам с очень здоровой температурой выживали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 вот эти пробовал startpower 92 2013 8201264021.bin 2015 Паулюс 95 Логан 1.6 E3 to e2.bin машина 8 клапанная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения