Перейти к содержанию

Peugeot 3008 2014г нет связи с ЭБУ!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехала машина после долгого простоя. Хозяин говорит, что осенью затроила, а так как зимой они ее не эксплуатируют, поставили на парковку до весны. Весной приезжал автоэлектрик, посмотрел почему троила. Переставлял катушки местами и прочее, не смог разобраться и уехал. Позже приехал другой, а машина не заводится!!!! Появилась ошибка в коммутационном блоке и в блоке АКПП, которая говорит об отсутствии связи с блоком управления двигателем!!!! 

В таком состоянии мне ее и привезли. Был напрочь севший аккумулятор. Заменили. Ничего не изменилось. Проверил кан-шину до блока АБС, целая. Позвонил мультиметром в ЭБУ, примерно 120 Ом. 

Исхотя из того, что из эбу выходит сигнал на включение реле и монтажном блоке под капотом, а из него не выходит соответствующей реакции, приговорил его(PSF1). Привезли другой, но  ничего не изменилось!!!🙈

Кто-нибудь сталкивался с подобным??? 

 

20200601_190318[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столе нечем его проверить. Преды все норм.

Не все плюса от зажигания есть на ЭБУ. Но они должны выходить из монтажного блока. Я поэтому его и отбраковывал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Владимир1235 сказал:

на столе нечем его проверить.

Он по ОБД должен отдаться,начиная с VIN Заканчивая идентами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

Блок на столе идет на диагностику?Питания и преды все проверены?

на столе нечем проверить

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Он по ОБД должен отдаться,начиная с VIN Заканчивая идентами 

Vin дает, а блок управления двигателем все равно не выходит на связь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Владимир1235 сказал:

Vin дает, а блок управления двигателем все равно не выходит на связь.

На столе?

Любым сканером по обд протоколу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anisimov83 сказал:

На столе?

Любым сканером по обд протоколу?

т.е. подать все питания и просто совместить кан-шины?! Я так никогда не пробовал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще резистор понадобится на каншину (это хрень с двумя ножками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jeny сказал:

еще резистор понадобится на каншину (это хрень с двумя ножками )

какого номинала резюк ставить? и на какую из шин? или на обе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 120 ом ( не принципиально ) между H и  L иначе блок на связь может не выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, anisimov83 сказал:

Не знаете куда ставить резистор?

Может бросить тогда эту затею7

Возможно... но есть ли другие пути?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак конечно есть,Найти распин и подключить на столе.

Если на столе на связь выйдет,то смотрим чего нет на авто,для выхода на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир1235, Дружеский совет, с такими вопросами этот автомобиль лучше отдать другому специалисту. Высылайте блок по почте, проверю его исправность, могу купить его себе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу кто то из вас чудо "электриков" конфигурацию в блоке BSI подправил...

Ошибка стартера скорее от неправильной конфигурации системы старт стоп..

Да и с моторником думаю у вас все в порядке,отключите диагностику и дайте тачке просто уснуть на пол часа.

20190326_205932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergei Sweden сказал:

Походу кто то из вас чудо "электриков" конфигурацию в блоке BSI подправил...

Ошибка стартера скорее от неправильной конфигурации системы старт стоп..

Да и с моторником думаю у вас все в порядке,отключите диагностику и дайте тачке просто уснуть на пол часа.

20190326_205932.jpg

Я в эти дебри не заходил. Но после вашего сообщения заглянул. Вот конфиг силового агрегата:

20200602_083911[1].jpg

20200602_083922[1].jpg

20200602_083930[1].jpg

20200602_083938[1].jpg

20200602_083947[1].jpg

20200602_083953[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине система старт стоп присутствует? Кнопка есть? Если да,то у вас ее типа выключили...но это не решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sergei Sweden сказал:

В машине система старт стоп присутствует? Кнопка есть? Если да,то у вас ее типа выключили...но это не решение.

Нет. Просто ключ. Еще я заметил одну интересную вещь: в текущих данных с АКПП есть параметр "выбранная передача", который отображает положение селектора, но также есть параметр "Положение рычага переключения передач" в нем всегда отображается "D"!!! Это правильно? Или может есть проблема в датчике, которая и зашумляет кан-шину?

20200602_124831[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир1235 сказал:

Нет. Просто ключ. Еще я заметил одну интересную вещь: в текущих данных с АКПП есть параметр "выбранная передача", который отображает положение селектора, но также есть параметр "Положение рычага переключения передач" в нем всегда отображается "D"!!! Это правильно? Или может есть проблема в датчике, которая и зашумляет кан-шину?

20200602_124831[1].jpg

С конфигурацией порядок,разбирайтесь с отсутствием связи с моторником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 3008 с отсутствием связи с эбу. На столе блок читался. На отключенном эбу замерил в разъеме напругу на кан шине , на одном проводе 2,5 на втором 0,5. Поставил перемычку в разъеме АБС (восстановил шину), эбу на связь вышел, абс и раньше нормально работал и сейчас все нормально. Кан где то в абс терялся, хозяин абс менять не захотел, его и так устроило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, yvm сказал:

Был 3008 с отсутствием связи с эбу. На столе блок читался. На отключенном эбу замерил в разъеме напругу на кан шине , на одном проводе 2,5 на втором 0,5. Поставил перемычку в разъеме АБС (восстановил шину), эбу на связь вышел, абс и раньше нормально работал и сейчас все нормально. Кан где то в абс терялся, хозяин абс менять не захотел, его и так устроило

А вы не помните на какие контакты подавали питание на эбу на столе? Судя по тому, что я нашел, в первом разъеме: 5 контакт - плюс от акб; 3,4,53 - масса; 19 - плюс при вкл. зажигании от BSI; 40, 52 - кан. Правильно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...