kapkany4 44 Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Здравствуйте. Езжу на старом ведёрке Каризма 1996 1.6 90 л.с. Лифтбэк в минимальной комплектации. Почему так вышло? да хз, покупал как первую машину, которую не будет жалко) Поездил года полтора, иии.. Привязался что ли В общем, решил её восстанавливать, делать под себя. Не хочу менять, хотя возможность есть. Прикупил ещё одну Карю, на запчасти)) Там уже повеселей, 1.8 Джедай, на 125 коней, + японская кпп, и некоторые плюшки по комплектации. Сейчас занимаюсь свапом двигателя, и пока на него едут запчастюльки, достал проводку, и ЭБУД. Задумался о репроге. Ну мало ли, десяток коней можно добавить. Дак вот вопрос, кто-то готов взяться за калибровку? Блок управления в металическом корпусе, проц MH7201F, блок MD351866 E2T68374. Читануть, в теории, смогу. Есть Пиасини 4.3 K-tag, PCMflash, carprog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Сначала прочитайте и выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Пока без результата, пиасини и экуфлэш не прочитали. В PCMflash заявлен данный проц.. 100$ так же как у MMC. Халявы нет, походу) Ну это не беда, знать бы что будет какой то результат. Ну куплю я модуль, читану блок, а калибровщик не найдёться.. - деньги на ветер Попробую ещё чем-нибудь. Отзовитесь кто возьмётся, если я вычитаю сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Блоки Melco с таким процессором шьются Опенпортом с подачей на бут пин 17 Вольт. Можно и тут попробовать А это из мануала ММС Флешера 1 Модуль, h8/53x, SH7052,SH7055 Mitsubishi, Kia, Hyundai, Suzuki, Mazda MH7201F_(128к) - с 1997 Space Wagon 2.4 GDI; Galant 4G93 GDI; Mirage Dingo 1.5 4G15 GDI; kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Всем спасибо) Успешно свапнул двигатель, откатал 5 т.км, успел познать все радости непосредственного впрыска))) Сегодня положил мотор. Дальше он едет на цвет-мет. А я в свою очередь уже подготовил турбокит для старого 4G92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения