Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Добрый день. проблема такая есть мазда фамилия двигатель 1.5 (LZ-DE)до этого все работало адекватно клиент решил сам выкрутить лямбу и сломал попалам  ее. приехал говорит надо поменять лямбу, берем новую лямбу аналог фирмы денсо ставим сбрасываем ошибки запускаем машину и все в порядке сигнал идет лямба работает. подогрев лямбы тоже диагностика показывает что включается. но стоит заглушить и опять запустить то появляется ошибка p0031. знающие люди сказали что нужна только оригинальная лямба берем на разборе исправную лямбу ставим на машину и история повторяется с региональной такая же. куда копать подскажите питание на подогрев приходит порядка 13.3 вольт. возможно ли проблема с ЭБУ. и что там конкретно смотреть.  

IMG-20200521-WA0011.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за ошибка Р0031 . Каким сканером читаете ошибку ? какое сопротивление у датчика кислорода на подогреве ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, perec сказал:

Что за ошибка Р0031 . Каким сканером читаете ошибку ? какое сопротивление у датчика кислорода на подогреве ?  

читаю Scandocom (Р0031-Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) P0031 — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК. сопротивление не помню сколько завтра с утра проверю. но суть то не в сопротивлении я два разных датчика подключал один новый аналог другой орегинал на обоих одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже всю голову сломал перелистал все электро схемы. не может это быть из за даного конденсатора. просто считаю что в блок смысла лесть нет так как по диагностике показывает исменения показаний датчик. а также показывает при напрогазовке включение и отключение подогрева данного датчика

20200521_234524.jpg

20200521_234734.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно проблема с проводкой от блока к датчику, причем под нагрузкой лучше проверить, при нагреве не самый маленький ток там. Может под нагрузкой отваливается.

Опять же у вас есть уверенность в работоспособности датчикам с разборки? Я думаю нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ku-von сказал:

Возможно проблема с проводкой от блока к датчику, причем под нагрузкой лучше проверить, при нагреве не самый маленький ток там. Может под нагрузкой отваливается.

Опять же у вас есть уверенность в работоспособности датчикам с разборки? Я думаю нет. 

ЧТО с датчиком с разборки что с новым датчиком денсо одно и тоже.  по итогу вскрыли блок там сгоревших 2 резистора. с наминало 391 ом. заменили на аналоги проблема не ушла, отправил клиента за блоком. я думаю когда он сам снимал датчик перпутал фишку не той стороной вставил вот и результат. у него просто на фишке пазы направляйки сточены можно одеть и так и так. но не признается скатина говорить что все правильно подключил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЭБУ еще дорожки отгорают , тонкие под лупой видно хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×