igoran1982 12 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Добрый день. проблема такая есть мазда фамилия двигатель 1.5 (LZ-DE)до этого все работало адекватно клиент решил сам выкрутить лямбу и сломал попалам ее. приехал говорит надо поменять лямбу, берем новую лямбу аналог фирмы денсо ставим сбрасываем ошибки запускаем машину и все в порядке сигнал идет лямба работает. подогрев лямбы тоже диагностика показывает что включается. но стоит заглушить и опять запустить то появляется ошибка p0031. знающие люди сказали что нужна только оригинальная лямба берем на разборе исправную лямбу ставим на машину и история повторяется с региональной такая же. куда копать подскажите питание на подогрев приходит порядка 13.3 вольт. возможно ли проблема с ЭБУ. и что там конкретно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Что за ошибка Р0031 . Каким сканером читаете ошибку ? какое сопротивление у датчика кислорода на подогреве ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 7 минут назад, perec сказал: Что за ошибка Р0031 . Каким сканером читаете ошибку ? какое сопротивление у датчика кислорода на подогреве ? читаю Scandocom (Р0031-Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) P0031 — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК. сопротивление не помню сколько завтра с утра проверю. но суть то не в сопротивлении я два разных датчика подключал один новый аналог другой орегинал на обоих одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Уже всю голову сломал перелистал все электро схемы. не может это быть из за даного конденсатора. просто считаю что в блок смысла лесть нет так как по диагностике показывает исменения показаний датчик. а также показывает при напрогазовке включение и отключение подогрева данного датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Возможно проблема с проводкой от блока к датчику, причем под нагрузкой лучше проверить, при нагреве не самый маленький ток там. Может под нагрузкой отваливается. Опять же у вас есть уверенность в работоспособности датчикам с разборки? Я думаю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 23 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 13 часов назад, Ku-von сказал: Возможно проблема с проводкой от блока к датчику, причем под нагрузкой лучше проверить, при нагреве не самый маленький ток там. Может под нагрузкой отваливается. Опять же у вас есть уверенность в работоспособности датчикам с разборки? Я думаю нет. ЧТО с датчиком с разборки что с новым датчиком денсо одно и тоже. по итогу вскрыли блок там сгоревших 2 резистора. с наминало 391 ом. заменили на аналоги проблема не ушла, отправил клиента за блоком. я думаю когда он сам снимал датчик перпутал фишку не той стороной вставил вот и результат. у него просто на фишке пазы направляйки сточены можно одеть и так и так. но не признается скатина говорить что все правильно подключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 100% не так надел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 В ЭБУ еще дорожки отгорают , тонкие под лупой видно хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти