Roma99 3 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Вообщем купил я себе Audi a4 b7 2006г дизель 2.0 BPW немножко поездив увидел что коптит. Заменил топливной радиатор так как он слезился и вот зима настала ездил довольной не коптило. Но как только пришло лето и стало тепло на дворе опять копоть. Не знаю где искать куда ити? если прижать педаль на 2-3 тис выбрасывает прям занавезу чорную потом понемножко опять складует в глушаке. У моем городе нету спецов, прошу у Вас помощи! На что обратить внимание где копать? Ето мой первой опыт с дизелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Ехать в другой город Kyvalda, Patuk и vyteks 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Похоже накрутили... Сам не сделаешь. Дешевле будет заплатить спецу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Накрутили що? Їде резво. У Вінниці є хто тямлящий, мож є контактні дані? есть ли способ уменшить количество подаваемого топлева в двигатель на 10% Це мабудь вирішило б проблему, відчуття як наче переливає в мотор соляру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Начни с проверки МАФа, хотя по диагностике как бы норма. Мультиметр в руки, зажигание включил и посмотрел напряжение на нём, которое должно быть 0.98 - 1.02, если выше на выкидон. Потом снял патрубки, ДЗ, посмотрел состояние егр, что там внутри творится, у тебя 3 группа последнее показания не очень хорошие. Снять лог давления турбины под нагрузкой, не смотря на показания на ХХ. Выставил в ноль угол синхронизации, хотя минус 1.96 на дым влиять не будет. Проверить по диагностике забитость сажевика. Ну и спросить у предыдущего хозяина не делал ли он чип какой нибудь. Хотя не увидел сразу сажевик показывает ноль. Может действительно так, а может его вырезали и программно удалили, да криво, вот и поддымливает. На его внешний вид смотреть надо, резался он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 На форумi е мапа там знайдеш всiх майстрiв. Успiху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 13 минут назад, Александр_2019 сказал: Начни с проверки МАФа, хотя по диагностике как бы норма. Мультиметр в руки, зажигание включил и посмотрел напряжение на нём, которое должно быть 0.98 - 1.02, если выше на выкидон. Потом снял патрубки, ДЗ, посмотрел состояние егр, что там внутри творится, у тебя 3 группа последнее показания не очень хорошие. Снять лог давления турбины под нагрузкой, не смотря на показания на ХХ. Выставил в ноль угол синхронизации, хотя минус 1.96 на дым влиять не будет. Проверить по диагностике забитость сажевика. Ну и спросить у предыдущего хозяина не делал ли он чип какой нибудь. Хотя не увидел сразу сажевик показывает ноль. Может действительно так, а может его вырезали и программно удалили, да криво, вот и поддымливает. На его внешний вид смотреть надо, резался он или нет. Спасибо большое, попробую и отпишусь. Сажевик визуально родной не резан на нем закисшие болти не возмодно открутить. Авто пригнаное з Польши история его не извесна. При езде слишен иногда вой думаю турбина. Сейчас поищу как снять лог турбины в езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Снимай патрубок с холодной улитки и смотри люфты вертикальный и горизонтальный, вой не спроста слышен. Если люфтит прилично, снимай покуда не поздно и в ремонт дешевле будет, чем потом балансированный картридж покупать и ставить. Заодно и геометрию путь помоют. Прежде чем снимать лог, проверь мультиметром МАФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 1.008V на МАФ при заглушеном моторе. К турбине ещо не добрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 егр как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 2 часа назад, Eundgel сказал: 1.008V на МАФ при заглушеном моторе. К турбине ещо не добрался. Это хороший результат. Там тебе выше напоминают егр не забыть посмотреть. что там внутри в нём творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 207 Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Да по росходомеру у тебя ЕГР полностю открыт, сними вакум исмотри на показания долзно быть примерно 400-500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 По егр по показаниям работает. Сделал тест в процентах то 5% то 35% то 101% если верить показаниям работает. Сделал тест турбине 1170мбар при 1400 оборотах, когда включаетса клапан регулировки давления падает где то до 980мбар. турбину слышно но сейчас не воет при тесте. Остаетса 2 варианта прошивку залить другую родную и последний печальной компрессии может нету. Жотел считать прошивку и бросить сюда MPPS не получаетса. Специ какие показания по турбине нормальные? Как можно проверить не снимая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Егр работает говоришь, тогда почему он у тебя на ХХ в третьей группе показывает 82%,? Неужели так сложно поднять фиксатор, снять патрубок, открутить три болта на ДЗ и реально увидеть состояния внутри ЕГР, а заодно и состояние ДЗ? Автокомом без понятия как лог снять, Васей без проблем. Лог на запись, третью передачу в зубы гашетку в пол. При таком тесте, который ты делал, как бы на низах она проходит нормально, а вот как она поведёт себя когда дашь газ это вопрос. Говоришь прошивку сток наверное залить, а пин у тебя есть, чтобы потом синхронизацию сделать? И где все данные с этикетки блока, включая номер софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Не в ноль ,а в 4 градуса в поле 4-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Там на дизелях максимальный может быть 0.6 градуса, откуда 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 вообщем снял егр и в шоке, пол дня чистил. Сажа клаптями. Потом снял дросельную заслонку а там вообще масло и дальше грубая труба вся в масле.Все почистил. Потом сделал регенерацию сажового фильтра проехал немого и после чего уже написало ошибку забит сажевик. Вообщем опять ступор. Откуда масло в трубе грубой где заслонка. Если так сильно двигатель коптит сажевие естественно будет забиватса( Логи сниму на днях. И наверное турбину нужно снимать( наверное нужно ехать к понимающим людям. Только куда? Ну и не извесна компресия. Замерял розгон до 100 за 10 сек едит резво) Заметил когда обороти двигателя в езде 2000-2500 не вижу копчения как только обороти падают до 1200-1300 литит копоть з глушака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 И на какой это передаче ты такие эксперименты ставишь сбрасывая обороты до 1200? Эти обороты у тебя при выжатом сцеплении или под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 50 минут назад, Александр_2019 сказал: И на какой это передаче ты такие эксперименты ставишь сбрасывая обороты до 1200? Эти обороты у тебя при выжатом сцеплении или под нагрузкой? Коробка автомат. на драйве держит 1200 оборотов может даже менше в режиме спорт стартует с 1500 оборотов подскажите откуда берется масло в трубе перед дросельной заслонкой после которой егр находитса. Турбина както может набросать туда масло? Как турбина влияет на количество сажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 турбина имеет небольшой люфт и по горизонтале и по вертикале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 Там люфт должен быть мизерный. Если на ощущение как-будто больше миллиметра, и если есть масло в холодной улитке, то в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 15 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 масло було такое ощущения что из вентиляции картера труба грубая в масле от отверствия вентиляции и к низу к турбине какое давления должна давать турбина? Правильно ли я понемаю. В работе програма показивает расчотное давления и какое есть. Давления клапаном на турбине достигаетса рекомендованого. Может вся проблема в датчике давления он обманивает и соответствено давления ниже норми или више вот и бросает сажей. Турбину отдам в ремонт но чуствую после ремонта опять тоже самое будет. в планах как то понять не обманивает датчик давления в трубе заменить масло на 5w40 (5W30 сейчас) отремонтировать турбину Считать прошивку гдето и посмотреть не накручена ли она там а потом уже наблюдать опять на копоть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 3 часа назад, Eundgel сказал: Может вся проблема в датчике давления он обманивает и соответствено давления ниже норми или више вот и бросает сажей. Для этого есть дмрв, который ограничивает топливо. Если брать по турбе то будет коптить если дыра есть после турбины В 14.05.2020 в 08:49, Александр_2019 сказал: Там на дизелях максимальный может быть 0.6 градуса, откуда 4? Это кто тебе такое сказал? В 13.05.2020 в 22:11, Александр_2019 сказал: Егр работает говоришь, тогда почему он у тебя на ХХ в третьей группе показывает 82%,? А что не так? Это процент открытого клапана. В 13.05.2020 в 19:26, Eundgel сказал: Жотел считать прошивку и бросить сюда MPPS не получаетса. Мппс без проблем читает. нужно это как то сделать. Судя по 8 гр. вроде дымность накручена. Но тут ещё надо пару карт смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 8 минут назад, Yuz111 сказал: Для этого есть дмрв, который ограничивает топливо. Если брать по турбе то будет коптить если дыра есть после турбины Это кто тебе такое сказал? А что не так? Это процент открытого клапана. Толкани свою версию почему он открыт на 82%, можешь даже назвать предельный допуск в данной группе, а потом я тебе покажу скрины с диагностики со своего дизеля когда был забит и после чистки. И хотел бы услышать вашу версию по углу кручения. А по дырке после турбины, то у него нет ошибки по недодуву. Лично я больше склоняюсь к плохому распылу форсунок, или чипу эбу, хотя и турбина недодувать может, если вой начался, но не настолько, чтобы выдать ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 27 минут назад, Александр_2019 сказал: Толкани свою версию почему он открыт на 82%, можешь даже назвать предельный допуск в данной группе, а потом я тебе покажу скрины с диагностики со своего дизеля когда был забит и после чистки. Это програмно задаётся, процент открытия клапана. 28 минут назад, Александр_2019 сказал: И хотел бы услышать вашу версию по углу кручения. Я так понимаю речь идёт про синхронизацию валов, которая выставляется ручками? 29 минут назад, Александр_2019 сказал: А по дырке после турбины, то у него нет ошибки по недодуву. Это вариант если бы...... Но не утверждение. 31 минуту назад, Александр_2019 сказал: или чипу эбу Скорей всего. Т.к. 140Нм на ХХ при 250 мг. воздуха многовато. (дымности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти