Перейти к содержанию

Логин по EEPROM мотрного


Serjik929

Рекомендуемые сообщения

могу угадать цвет машины с третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Serjik929 сказал:

Всем добрый вечер кто может помочь  с логином от ауди А6 С5 1999г. EEPROM моторника  во вложении

EEPROM_Audi 512 \u0411 · 2 загрузки

Логин надо въйтащит из приборка или имобокс. Для замена БУ не надо логина. Что тебя надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем поможет логин моторного при замене приборки??

читайте приборки

P.S Чем выше горы-тем ниже приоры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Patuk сказал:

а чем поможет логин моторного при замене приборки??

читайте приборки

P.S Чем выше горы-тем ниже приоры

 

Шёл 1999год..вышла только одна ауди... С одним моторным,  который никому не интересен,  и одна панель приборов,  которую уже Vag can и ему подобные в 2020 не то что едят эти панели или иммо боксы))) а как бы мягко сказать,  какают ими))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с логином новой приборки пиши ключи и синхра с моторным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командер тянет логин на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Serjik929 said:

мне нужен логин для замены приборной панели магнетти марелли на вдо

 

Ето невозможно сделать

совсем другие алгоритмы связи

хотя иммо офф помогло бы, но по правилам так делать нелзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serjik929 сказал:

командер тянет с вдо, а с марелли не тянет он ничего

 

Ну, тебя точно от ВДО надо пин. Ложиш новая приборка ВДО на авто. Подключаеш и тянеш пин, потом залогишся и обучаеш ключ. Моторник автоматически привязъйвается к новой приборки. И будет тебя счастие. Делал прошлая неделя без проблем на А4 2000г. Все сделал с Лаунча - въйтащил пин и сделал привязка без проблем.

VAG EEPROM Programmer тянет пин с помощи любой КЛ адаптер. И пробег изменит если надо как оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ты че та перепутал Друг, marelli на VDO, не по понятем, не возможно легално их схрестрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Litvinas сказал:

Привет, ты че та перепутал Друг, marelli на VDO, не по понятем, не возможно легално их схрестрить.

Можно, возможно понадобится изменит подключение на датчик горивного бака и кодировка. Осталное одинаково до 2001года. Магнети Марели не хорошая приборка. Проц часто дефектирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ivovbg, извиняюс если создателию темы помог, но мне токое хрешение VDO И MM жинитва лет 10 наззат не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Litvinas сказал:

Да ivovbg, извиняюс если создателию темы помог, но мне токое хрешение VDO И MM жинитва лет 10 наззат не помогло.

Очен важно:

Если ММ иммо2 и VDO надо иммо 2

Если ММ иммо 3  и VDО надо immo 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду знать друг, все забываетца, машины все по новее то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Litvinas сказал:

Ето невозможно сделать

совсем другие алгоритмы связи

хотя иммо офф помогло бы, но по правилам так делать нелзя

Ну так и сделано было..  Очень давно..  Панель vdo умерла..  Была мм...  Вопрос был решён именно так..  Поскольку,  как ТС написал,  алгоритм не тот и работать не может.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...